Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ничего не должно плавать  :aq: А то на повороте при заносе уплывешь.

А у кого при переключении плавают-попробуйте переключаться на оборотах пониже вам привычных (поищите момент-не надо как в книге,там примерные показатели для таких вещей,вы же чувствуете силу своей машины),ну и спокойно давить на газ.И сцепление не дергайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


обороты должны плавать
да ну?! На холостом ходу норма + - 20, дальше косяк. А искать его или нет (обращать внимание или нет) дело индивидуальное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил интернет и оказалось, что обороты плавают на ВСЕХ марках авто и никто толком не может понять причину. Люди пробовали промывать дроссельную заслонку, менять свечи на дорогие, менять заправки, масло,обращаться к дилерам , но не чего не помогает. Вот ,например, как плавают обороты на шевроле круз, у вас так же? http://video.mail.ru/mail/nastya1579/_myvideo/2.html

P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

Конечно есть. Датчик холостого хода - 1136000170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

Конечно есть. Датчик холостого хода - 1136000170

я бы в первую очередь его проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,плавание-неисправность.Но все таки просто слушайте двигатель,он может стабильно ровно работает,а плавание оборотов ни что иное как погрешность прибора или плохая его масса  :)

Еще они могут падать при включении электроприборов ,или расти при нажатии на педаль тормоза-это нормально и происходит плавно.

Все приборы приблизительны,они имеют свою погрешность и являются подачей информации,при которой вы не должны загнать эти приборы в красную зону.Вот на начале красной зоны они и настроены максимально точно,а остальное.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил интернет и оказалось, что обороты плавают на ВСЕХ марках авто и никто толком не может понять причину. Люди пробовали промывать дроссельную заслонку, менять свечи на дорогие, менять заправки, масло,обращаться к дилерам , но не чего не помогает. Вот ,например, как плавают обороты на шевроле круз, у вас так же? http://video.mail.ru/mail/nastya1579/_myvideo/2.html

P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

 

вот и у меня точно также и плавать обороты не должны это факт , с новья почти 90000 км не плавали же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плавать начали после того как я первый раз разбирал ДУ чтобы почистить , может правда герметик виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот у нас тоже кстати ничего не плавает, хотя у нас 1.5 а у Дмитрия 1.8, правда до восьмисот оборотов у нас опускается далеко на 10 секунд, а пока не прогреется хотя бы на одно деление. Относительно разницы в двигателях - видать меня не поняли, Никто не гнал никого, речь была о том что проблема с плаванием оборотов в Эмгранде, вероятно ничем не поможет владельцу МК, потому что двигатели очень разные.

 

Если считать, что все рядные четырёхтактные - одинаковые, то так то и автомобили все одинаковые. В Эмгранде больше электроники, что спокойно может повлиять на обороты. Впрыск разный. Трамблёры разные. Провода разные. Понятно что задача у них одна, но в виду того что они разные, обнаружение проблемы с трамблёром в Эмгранде, может быть абсолютно никак не связано с точно такой же проблемой и симптомами на другом авто. Там где у Эмгранда надо будет ЭБУ перепрошивать, в МК может помочь замена свечей или проводов.

 

А то что двигатели разные, это даже обсуждать не имеет смысла. Я прям таки уверен, что есть различия даже между двигателями одной серии, но Китайской сборки и Нашей, хотя принцип работы у них один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :)  Смотря как глядеть.Для меня движек это-корпус;

кривошипно-шатунный механизм;

газораспределительный механизм;

впускная система;

топливная система;

система зажигания (бензиновые двигатели);

система смазки;

система охлаждения;

выпускная система;

система управления.

    ВСЕ!  У Вас не так ? :)

Я вообще не к этому вел,объединить народ хочется, не первый раз у вас

по моему не в том разделе написали. Раздел по МК чуть выше

Вот водителям МК почему то не лень даже к вам заглянуть-вдруг знают ответ на ваш вопрос.Водители Эмграндов даже глядеть не будут в сторону тем МК,вот и приходится самим напрашиваться  :ah: Почему  :ai: С появлением Эмграндов,я например,почувствовал какое то разделение,не автомобилей а людей.Надеюсь что показалось.

Сами понимаете,когда что то навернется,радуешься любой помощи,и почему некоторые уверены что основная придет не от соседей-тема то именно та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...