Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

читаем внимательно слово "ШУТКА" --> много думаем... :) 

 

И читаем внимательно-"с долей правды"- и опять много думаем...  :)

ЭЭЭЭЭ ,Я не против вас,я с вами.

С Наступающим НГ    :az:  ,все плохое пускай останется в прошлом  :ad: .

 

Не долей, а доЛЬкой - я не просто так так написал :))

До НГ осталось 11 ч. 24 мин. УРА , ТОВАРИЩИ!!! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет , так и не пропала проблема с плавающими оборотами, поменял РХХ , ДПДЗ, два раза разбирал чистил , поотом еще на собраном брызгал очистителем , ни чего не помогает , если резко нажмешь на педаль , где-то до 4000 тыщ, потом обороты востанавливаются , стоит только что нибудь включить (свет или противотуманки) ,начинают опять плавать от 700 до 1000 , может все-таки что-то с бензонасосом или с бензиновым фильтром, помогите плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут походу на 95% проблеме с массами. Такое наблюдается у ВАЗов, когда массы ЭБУ хреновничают. Мы уж знаем все точки крепления, зачищаем, протягиваем. В данном случае я бы проверил минусовой провод, замерил сопративление по треугольнику -АКБ - кузов - двигатель. Все стороны до ома равны должны быть. После жгут от ЭБУ просмотреть и проверить обжимки, где однополярные провода в кучу собраны, прожать, пропаять, Ну и найти эти массы ЭБУ (я вот по Джилькам не искал, не знаю точно где, но есть) и протянуть. Явление это при нагрузке по напряжению проявляется. Можно подробно прочитать на сайтах специальных. Например на Чиптюнере. Там красиво это описано.

Ну примерно так думаю. Жил бы рядом, приехал бы, порылись вместе......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут походу на 95% проблеме с массами. Такое наблюдается у ВАЗов, когда массы ЭБУ хреновничают. Мы уж знаем все точки крепления, зачищаем, протягиваем. В данном случае я бы проверил минусовой провод, замерил сопративление по треугольнику -АКБ - кузов - двигатель. Все стороны до ома равны должны быть. После жгут от ЭБУ просмотреть и проверить обжимки, где однополярные провода в кучу собраны, прожать, пропаять, Ну и найти эти массы ЭБУ (я вот по Джилькам не искал, не знаю точно где, но есть) и протянуть. Явление это при нагрузке по напряжению проявляется. Можно подробно прочитать на сайтах специальных. Например на Чиптюнере. Там красиво это описано.

Ну примерно так думаю. Жил бы рядом, приехал бы, порылись вместе......

большое спасибо , буду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет , так и не пропала проблема с плавающими оборотами, поменял РХХ , ДПДЗ, два раза разбирал чистил , поотом еще на собраном брызгал очистителем , ни чего не помогает , если резко нажмешь на педаль , где-то до 4000 тыщ, потом обороты востанавливаются , стоит только что нибудь включить (свет или противотуманки) ,начинают опять плавать от 700 до 1000 , может все-таки что-то с бензонасосом или с бензиновым фильтром, помогите плиз.

 

 

І так. Сьогодні вирішив аналогічну (усі ті самі симптоми) проблему. Лічилось заміною регулятора холостого ходу. Був куплений фірми Сіменс за 180 грн. Але є "але". Потрібно на сіменськовому регуляторі поміняти резинову прокладку на рідну, так як там стоїть тонша і пропусає повітря. Якщо не поміняти прокладку, то регулятор стабільно триматиме 2000-2500 оборотів.

Яким чином міняється регулятор і де він знаходиться: ідемо від повітряного фільтра до дросельної заслонки. кришку фльтра відчіпаємо. механізм із заслонкою тримається на 4ох болтах. Відкручуємо їх. На механізмі є регялтор холостого хоу та датчик, який регулює закривання заслонки. Відкуручуємо ДХХ. Він на 2ох болтиках із зірковою шапочкою (звичайна викрутк ане підійде). Міняємо і все акуратно рівномірно підключаємо в зворотньому порядку. Заміна займає хвилин 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Не увидел что єто русский форум.

Перевод гугла:

 

И так. Сегодня решил аналогичную (все те же симптомы) проблему. Личилось заменой регулятора холостого хода. Был куплен фирмы Сименс за 180 грн. Но есть "но". Нужно на сименськовому регуляторе поменять резиновую прокладку на родной, так как там стоит тонкая и пропусае воздуха. Если не поменять прокладку, то регулятор стабильно держать 2000-2500 оборотов.

Как меняется регулятор и где он находится: ​​идем от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. крышку фльтра видчипаемо. механизм с заслонкой держится на 4ох болтах. Откручиваем их. На механизме есть регялтор холостого хоу и датчик, который регулирует закрытие заслонки. Видкуручуемо ДХХ. Он на 2ох болтик со звездной шапочкой (обычная отвертка а не подойдет). Меняем и все аккуратно равномерно подключаем в обратном порядке. Замена занимает минут 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую при запуске двигателя  обороты подскакивают на 1500-2000 потом падают через 2-3 сек у всех так или только на моем авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема немного другого рода у меня. Оборотов от холостых до 1400 вообще нет на нейтральной передаче. Либо холостые либо сразу 1400 и выше нормально. И на первой передаче в натяг ехать не получается поэтому (например когда хочется по неровному потихоньку пробраться, на оборотах, например 1100-1200). То на холостых оборотах движется чуть не глохнет, то  быстро. Выглядит это так когда пытаюсь "красться", что машина то еле тащится то резко подаётся вперёд и опять медленно - плавными рывками. И на нейтральной передаче не могу этот диапазон поймать, как бы плавно не нажимал на педаль. Причём с "новья" так.

В чём дело может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема немного другого рода у меня. Оборотов от холостых до 1400 вообще нет на нейтральной передаче. Либо холостые либо сразу 1400 и выше нормально. И на первой передаче в натяг ехать не получается поэтому (например когда хочется по неровному потихоньку пробраться, на оборотах, например 1100-1200). То на холостых оборотах движется чуть не глохнет, то  быстро. Выглядит это так когда пытаюсь "красться", что машина то еле тащится то резко подаётся вперёд и опять медленно - плавными рывками. И на нейтральной передаче не могу этот диапазон поймать, как бы плавно не нажимал на педаль. Причём с "новья" так.

В чём дело может быть?

 

Где-то выше уже обсуждали этот момент. Это такая особенность наших машин. Я на своей тоже поймать не могу.

Посмотри посты с 32 по 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...