Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Коля1860

Коля1860
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Ейск
  • Имя:Коля
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброе время суток уважаемые формучане! Срочно нужна помощь! Проблема заключается в том, что постоянно выходят из строя лямбда зонды,  конкретно в них перегорает обогрев, чек не высвечивает, определяют  на осциллографе, растет расход топлива сейчас возрос до 11л./100км. машина 2013года, хотя машина экономная 6,6л. на ней ездить можно точно! что делать, куда обратиться, где хороший электрик в Краснодарском крае? Подозрения на кондиционер, после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера. Еще такой вопрос может ли помочь перепрошивка (чип тюнинг) в сложившейся ситуации??   


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера.
А не могли "спецы" специально что нибудь назло сделать, если машина на гарантии, то я бы зае....л ОД по замене датчиков, причём меняли бы они их по 3 раза в день, пока косяк не устранили, если нет гарантии то искать толкового электрика.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#3
Коля1860

Коля1860
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Ейск
  • Имя:Коля
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В том-то и дело что ищу. Скорее всего так и было, одно слово "Модус" на рашпилевской Краснодар. 


  • 0

#4
Egida

Egida
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

у меня тоже вроде как жрёт много .Сделал скан мастером диагностику: ошибок нет, но пишет 1й лямбда зонд не полная информация , график работы датчика скачет вверх вниз.


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 202 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


график работы датчика скачет вверх вниз.
Так и должно быть.

Какой расход?


  • 0

#6
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


график работы датчика скачет вверх вниз.
Так он такой и есть, другое дело какая амплитуда на графике, и какое напряжение показывает, если больше 0,9В то считай он кончился, если скачет от 0,1В до 0,7В приблизительно, то это нормально.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#7
Egida

Egida
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Я не диагност, я так... для себя. Напряжение в норме 0.75.Но если должен скакать график, то ладно, спасибо , успокоил. А жрёт ну не как не 7 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?


  • 0

#8
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?
С таким расходом по городу ты не одинок, у многих больше 10, тем более зима, а звук, может выхлопная система резонировать, или дребезжать  что нибудь, открой капот и погазуй за рычаг, может и определишь откуда звук. 
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#9
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 2 080 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую! Нужна помощь в вопросе датчиков кислорода...)))

Итак, машина МК Кросс, мозги Делфи, Евро4. Все мои поиски привели только к тому, что вроде бы у нас стоят одинаковые датчики... Чего, на мой взгляд, быть не должно...

 Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах? Действительно у нас одинаковые лямбды, а значит и показания их примерно одинаковы?...

Какие показания реально должны быть на второй лямбде?

Что-то у меня удивительная картина по второй лямбде...))) 

Если где-то я недосмотрел  и про это уже написано, прошу ткнуть носом!))) Сам не увидел...


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#10
strescov

strescov
  • Шанши

  • 537 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
Насколько удивительная?
Измерительная часть наших датчиков точно такая же, как и у других циркониевых, можно хоть от Ваза поставить - показания будут такие же. Но если рассматривать показания первого и второго, то тут все гораздо интереснее. При неисправном катализаторе, а так же при холодном исправном - показания обоих датчиков будут одинаковые, на графиках выглядят как синусоида с амплитудой 0.2-0.8В. По мере прогрева катализатора синусоида второго датчика уменьшает амплитуду вплоть до кривой, расположенной в диапазоне 0.6-0.7В.
Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com