Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Увеличение клиренса



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
http://www.geely-clu...-forumom/page-1
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Дмитрий 234

Дмитрий 234
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пару лет назад поменял передние стойки на ТОКИКО - пробои на отбой при проезде лежачих полицейских пропали, но на поворотах и при проезде ям на скорости  колеса стали цеплять подкрылки. Подкрылки протер до дыр. Поэтому решил поставить проставки под опорные подшипники от ваз 2108 (переделка есть в теме по МК) их высота 16 мм. в итоге получил, как писал в начале темы pavel43rus, приводной вал правого колеса, при поднятой машине, лежит на нижнем рычаге. Из подручных материалов(был в наличии лист из второпласта) сделал проставку на 10 мм., в итоге зазор между валом и нижним рычагом примерно 3-4 мм. Провел тест драйв - теперь колеса подкрылки не цепляют - ни на поворотах - ни на ямах. Замерил клиренс -  под защитой картера 160 мм. под порогами 250 мм.

А ставить проставки под пружины считаю неправильно, так как, тем самым увеличивается ход штока стоек и будут снова частые удары на отбой при проезде "лежачих полицейских". 

Таким образом, если спереди стоят стойки ТОКИКО, то проставки под опорники можно ставить максимум 11-12 мм. иначе можно погнуть приводной вал.


  • 0

2202.png


#33
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 320 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вот нарыл в украине производство тоже ихнее.
<script> </script>


  • 0

3460.png


#34
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

вот нарыл в украине производство тоже ихнее.
<script> </script>

Они тупо добавили два отверстия восьмерошной проставке )))
  • 0

#35
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 320 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Они тупо добавили два отверстия восьмерошной проставке )))

дак что значит можно от восьмёрки поставит?



  • 0

3460.png


#36
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


дак что значит можно от восьмёрки поставит?
Окраинцы ставили.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных