Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Мне,когда на предыдущей машине меняли сцепление,то после как всё установили,я садился в машину,а механик,с низу,регулировал и спрашивал меня; как включаются передачи?,я тыкал каждую передачу и говорил ему чуть левее или правее,это видно по рычагу переключения,когда поднастроили что бы передачи включались легко и точно в своем направлении,тогда механик уже окончательно затягивал кулису.

к счастью у нас тросовый привод кпп .. и регулироваться он должен как трос сцепления на 12ке .. т.е. должны быть гайки которыми можно было бы изменять длину троса. У меня тоже иногда бывает вторая включается с "хрустом" .. а иногда нормально в том же режиме, закономерности я не выявил никакой .. регулировать или из салона, или под капотом, точнее нужно смотреть на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого то в посте прочел, что при переключении с первой на вторую, дабы избежать хруста, прижимал человек рукоятку к левой стороне. Я попробовал, и Вы знаете, хруста как не было! В разных режимах испробовал этот вариант, даже очень быстро, т.е. доли секунды... ХРУСТА НЕТ!!! Вывод напрашивается только один, регулировать кулису. На неделе поеду к мастеру, пусть попробует сместить ее немного. Там наверняка как и на других машинах тонкие шлицы, и вот думаю на один, для начала, зубец сместить. Посмотрим ...чо из этого получится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то в посте прочел, что при переключении с первой на вторую, дабы избежать хруста, прижимал человек рукоятку к левой стороне. Я попробовал, и Вы знаете, хруста как не было! В разных режимах испробовал этот вариант, даже очень быстро, т.е. доли секунды... ХРУСТА НЕТ!!! Вывод напрашивается только один, регулировать кулису. На неделе поеду к мастеру, пусть попробует сместить ее не много. Там наверняка как и на других машинах тонкие шлицы, и вот думаю на один, для начала, зубец сместить. Посмотрим ...чо из этого получится))

Отписаться потом не забудь пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписаться потом не забудь пожалуйста.

 

Отпишусь конечно:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Эмик 1,8.  С первой на вторую есть небольшой хруст если переключаешься без паузы. Объясняю: начинаешь трогаться (не пробуксовывая, обычно) а потом на нейтраль, секунду ждешь и включаешь вторую, то все ЧУДНО, если сразу с 1 на 2-ю то чувствуется хруст. На других машинах такого никогда не замечал((((!!!! Еще бывает, по городу едешь допустим на 2-3-я скорость, притормозил (не останавливаешься), включаешь 1-ю а она "Зараза" еле втыкается. Зато остальные передачи 3,4,5 включаются великолепно. Буду ездить и переключаться с паузами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывает, по городу едешь допустим на 2-3-я скорость, притормозил (не останавливаешься), включаешь 1-ю а она "Зараза" еле втыкается. Зато остальные передачи 3,4,5 включаются великолепно

Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

Пробег 13500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я передача для трогания с места, зачем включать первую если еще не остановились?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

Пробег 13500 км.

У меня такое происходит только на холодную, переключать нужно с небольшой паузой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я передача для трогания с места, зачем включать первую если еще не остановились?

Имелось ввиду при совсем маленькой скорости. На второй эта машина сразу не тянет как нужно.

Есть необходимость переключиться со второй на первую. И это должно идеально работать.

У меня не первая машина на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

    Пробег 13500 км.

 

У меня такое происходит только на холодную, переключать нужно с небольшой паузой.

У меня это происходит практически всегда (тепло,холодно)

Паузу я сам давно вычислил и поделился на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...