Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь видел как троса регулируютя? Смотрел и на машине и по руководству пока не нашел. А ведь по инету на других тросовых КПП есть возможность регулировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто-нибудь может у себя попробовать включить пятую на заглушенной машине? А то у меня под машиной что-то щелкает, как-будто какой-то переключатель. Назад выключаю в нейтральную с пятой тоже звук отщелквающийся. На ходу не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может у себя попробовать включить пятую на заглушенной машине? А то у меня под машиной что-то щелкает, как-будто какой-то переключатель. Назад выключаю в нейтральную с пятой тоже звук отщелквающийся. На ходу не слышно.

Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

Пробег 13500 км.

Так же. Такое же было и на предыдущей машине. Проблема в том, что на 1й передаче нет синхронизатора. Поэтому выравнивать скорости вращения валов надо вручную :) Т.е. газку чуть поддать, чтобы обороты движка поднялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на 1й передаче нет синхронизатора.

Синхрон 100% есть, но он оптимально работает на скоростях  1-7 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может у себя попробовать включить пятую на заглушенной машине? А то у меня под машиной что-то щелкает, как-будто какой-то переключатель. Назад выключаю в нейтральную с пятой тоже звук отщелквающийся. На ходу не слышно.

проверил есть звук отщелкивающий, еле слышимый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз облазил троса и ручку переключения. Не регулируется там ничего. Вся проблема в самом механизме переключения в КПП. Я рукой за противовес третью и четвертую включал. То включается легко, а то что-то заедает, и клинит именно в коробке. Надо снимать этот механизм, смотреть чего там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А мне почему-то кажется, что дело не в коробке, а в самом рычаге переключения передач, т.е в его конструкции, потому, что хруст идет именно из под рычага, а не из района коробки, где то были посты, как снимать декоративную облицовку вокруг рычага и там кто, обмотал изолентой, что то  :)) возле рычага и хрустеть перестало...

 

Кольцо там стопорное, которое держит саму ручку рычага КПП. Только оно нифига не стопорит и ручка и так держится, а кольцо это просто болтается и звенит) Его и надо просто замотать изолентой.

Снял кожух с ручки переключения и у меня нет там никакого стопорного , звенящего кольца, которое нужно обматывать изолентой. Рычаг снизу имеет два шаровых соединения, одно держит его, другое одну из двух тяг. Смазки в этих соединениях почти не было, а тяги были вообще не смазаны. Набил литола в эти соединения и смазал обе тяги смазкой на отвертке, когда они были максимально выдвинуты, т.е. на 1 и 5 передаче. Все это заняло около пяти минут. Тестирую уже несколько дней, скорости включаются почти идеально, лучше и не надо. Прежде чем кидать табуретки сначала попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял кожух с ручки переключения и у меня нет там никакого стопорного , звенящего кольца, которое нужно обматывать изолентой. Рычаг снизу имеет два шаровых соединения, одно держит его, другое одну из двух тяг. Смазки в этих соединениях почти не было, а тяги были вообще не смазаны. Набил литола в эти соединения и смазал обе тяги смазкой на отвертке, когда они были максимально выдвинуты, т.е. на 1 и 5 передаче. Все это заняло около пяти минут. Тестирую уже несколько дней, скорости включаются почти идеально, лучше и не надо. Прежде чем кидать табуретки сначала попробуйте.
Я ещё летом снимал, стопорного кольца тоже не обнаружил, да и не гремело у меня ничего, а вот смазка была, причём всё очень хорошо смазано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас заметил, что при температурах ниже +3. Исчезли подвывания на 2ой и 3ей передачах. Я так понял масло гуще становится чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...