Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

Опрос: Переключение передач. (109 пользователей проголосовало)

Эмгранд ЕС7

  1. Переключаются легко, беззвучно (28 голосов [25.69%])

    Процент голосов: 25.69%

  2. Выдеживаю время перед переключением (81 голосов [74.31%])

    Процент голосов: 74.31%

Коробка холодная

  1. Отлично (53 голосов [49.53%])

    Процент голосов: 49.53%

  2. Плохо (54 голосов [50.47%])

    Процент голосов: 50.47%

Коробка прогрелась.

  1. Отлично (82 голосов [76.64%])

    Процент голосов: 76.64%

  2. Плохо (25 голосов [23.36%])

    Процент голосов: 23.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#131
kapiton_67

kapiton_67

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:kapiton_67
  • Мой авто:Emgrand EC7

    Про паузу я вычислил давно-) Что и делаю иногда. Но это не правильно. Если проблема в синхронизаторах, то как ее доказать?
    Ой как не просто.

Я пробовал вогнать коробку в разные режимы, и вот что странно ...я не заметил никакой периодичности! Такое ощущение, что когда захочет, тогда и работает как положено.


У меня прошло ТО-0. Масло сменили а проблема с 1 на 2 осталась. Причем когда высказал эту проблему перед ТО мастер сел сам за руль и немного покатавшись по площадке сказал что ни каких проблем не замечает... После ТО сел сам и вот оно ... тоже самое на том же месте... Стал обдумывать как же это при мастере было все в порядке... Он же и мне давал с пассажирского места за ручку дергать... все было ОК. СТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С РАЗНЫМИ РЕЖИМАМИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. на стоячей машине с 1 на 2 без проблем, НО ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ со 2-ой на 3-ю :((
2. затруднения и небольшой хруст появляются при переключении с 1 на 2-ю только после небольшого разгона на первой и сила этого хруста напрямую зависит от длительности разгона на первой. Т.е.... если только чуть тронуть машину и не разгоняя сразу переходить на вторую то хруста почти нет (скажу сразу технически почти невыполнимо)... если хотя бы секунды 3-5 побыть на первой то вторая уже с хрустом...
НУ ВОТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ВЫЯВИЛ :))) ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ КАК ЖЕ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ :(((

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
Митрич

Митрич

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ КАК ЖЕ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ ((

Ничего исправлять не надо.Просто,при переключении, с 1_й на 2_ю,не ТЫЧТЕ СРАЗУ!!! а с небольшой паузой ( одна секунда ) и рычажочек, к ноге, при переключении.
Если будете соблюдать эту поправочку,то забудете про хруст и прочую лабуду с коробкой.

  • 0


#133
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ничего исправлять не надо.Просто,при переключении, с 1_й на 2_ю,не ТЫЧТЕ СРАЗУ!!! а с небольшой паузой ( одна секунда ) и рычажочек, к ноге, при переключении.
Если будете соблюдать эту поправочку,то забудете про хруст и прочую лабуду с коробкой.

А вот этого на других авто делать не приходилось никогда! Конечно я так и делаю сейчас, но мне это не нравится так как так не должно быть. Спорить не будем-) Это мое мнение.
  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#134
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
А что тут спорить, не должно конечно же. Если есть время и возможность разобраться с этим вопросом, то лучше конечно заняться.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#135
merlock

merlock

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Нефтегорск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
У меня пока масло в коробке не прогреется тоже вторая не совсем мягко втыкается. Но я человек не торопливый и переключаюсь очень мягко, без нагрузки на рычаг КПП и никаких хрустов.
  • 0
Изображение

#136
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вторая всегда включается идеально!
А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.
  • 0


 


#137
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 435 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вторая всегда включается идеально!
А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.

Аналогично, но первой пользуюсь только при трогании с места.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#138
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 926 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Я не нашел как регулировать тросики. Ни с одной стороны нет никаких регулировочных гаек. Если кто покажет мне, буду очень благодарен.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#139
nail4eg

nail4eg

    Житель

  • Участники
  • 384 сообщений
  • Город:татарстан
  • Имя:а ты догадайся!
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А вот первая  не выше 5 км/ч, значит надо регулировать тросики.

А на какой авто первая втыкается в движении? Ни на каком авто первую на скорости не включишь. только при полной остановке или чтоб скорость была:

не выше 5 км/ч

ИМХО конечно, но на других авто тоже самое.

  • 0

Комфортная Джулия Эмграндовна (V-1,5; хэтчбек)


#140
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 926 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Да и во многих руководствах написано, что первая скорость предназначена для трогания с места. Синхронизатор 1 скорости так сделан, что уравнять угловые скорости он может только при минимальном вращении первичного вала. И это правильно, т.к. при включении первой передачи на бОльших скоростях ведет к большой нагрузке на многие комлектующие КПП
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных