Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что если ручку при переключении тянуть легонько вверх, то переключается четко без хруста

Удивительно, но и вправду так. Надо поглядеть, что происходит с кулисой в момент поднятия ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже хочу по весне снять весь центральный туннель и разобраться с этой фигней. Сдается мне, что там какая–то мелочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу по весне снять весь центральный туннель и разобраться с этой фигней. Сдается мне, что там какая–то мелочь.

Так что, получается дело не в коробке, а в рычаге, кулисе и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы точно понять это, нужно основательно посмотреть на механизм рычага. Но складывается впечатление, что действительно коробка не причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня специально пробывал поднимать рычаг, так он у меня ни на миллиметр не поднимается, как вы его подымаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении тянешь вверх. Но это не значит, что ты почувствуешь сильный люфт. Он там есть, но очень маленький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня специально пробывал поднимать рычаг, так он у меня ни на миллиметр не поднимается, как вы его подымаете?

Так может в этом все и дело? У тебя изначально он поднят, поэтому нет хруста. А у других, что бы не хрустело, нужно самим поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем из салона все переключалось нормально, а потом то-ли что-то разболталось там, то-ли не затянуто. Вообщем как температура на улице позволит, сниму тоннель и разберу этот рычаг для диагностики. А дилера даже и просить не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении тянешь вверх. Но это не значит, что ты почувствуешь сильный люфт. Он там есть, но очень маленький

Сам наболдашник надет на штырь рычага. Там и люфтит вверх/вниз. Брату дал прокатиться как то, так он вообще мне его сдернуть со штыря умудрился. Сам штырь тоже может люфтить вверх/вниз, там шар. Но я не думаю что этот люфт , именно в этом мсте может влиять на четкость включения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать, вскрытие покажет. А факт остается фактом: лично у меня если рычаг тянуть чуть вверх передачи переключаются лучше (вернее это 3 и 5 передачи, с остальными вроде нет проблем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...