Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

здесь основная проблема в том как зафиксировать трос именно в этом положении как на фото.

А за чем оболочку регулировать? Не проще подкладывать шайбы под пластину 12 , чтобы оболочка троса изменяла приближение к рычагу выбора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. это трос вставлен не до конца. в белой железке проточка под фиксатор. на фото её не видно

2. можно и шайбочки подкладывать

 

но скорее всего хруст исчез потому-что при резком включении при отсутствии фиксации оболочки троса, трос отыгрывает и растягивает по времени включение передачи. Получается то-же самое как и включать скорость с задержкой.

надо ещё посмотреть что творится в салоне с кулисой под нагрузкой, то есть один тормозит механизм под капотом а второй в салоне смотрит куда там трос загибается и чем хрустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деталь №1014001762 на картинке

С этими фиксаторами не стоит заморачиваться, они не дифцЫт. В СК, МК, ФЦ они физически одинаковы, отличаются кодами и ценой. Бей код в Экзист и выбирай, что дешевле

Serj >>  16 мар 2013' date=' 18:42 [/url']"]Названия по каталогам, ценник на сегодня (март, 2013) в АИСе / Экзисте (грн)

Geely СК (1402329180) E type clip 6,36 / 5

Geely МК (1014001762) Клипса (ELASTIC CLIP) 2,10 / 2

Geely ФЦ (1064000077) Клипса (GEARSHIFT CABLE "U" TYPE CLIP) 2,76 / 1

...

ЗЫ. Для тросса АКПП в СК тоже имеется код (1400992180), но , имхо, достаточно для старта и вышеизложенных.

 

Более, чем уверен, новые фиксаторы для троссов эмграндов не изобретали

Без этих стопоров тросса могут быть и проблемы с включением ряда передач (как раз недовключение абсолютно реально и, по-ходу, в конкретном случае 2, 4 и задней, тросс условно "фиксируется" только за счет жестскости самого тросса и оболочки и кузовной фиксации на щитке моторного отсека, но не за счет физической фиксации конца оболочки тросса)

 

Гы, тока сча обратил внимание, что код совпадает с МК-шным

 

post-2045-1391436824,6735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ходе осмотра подкапотного пространства нашлась причина такого поведения коробки. Вылетел и потерялся фиксатор троса переключения передач (ещё один сюрприз от сборщиков) деталь №1014001762 на картинке

оболочка троса из гнезда выпала и находится в 3-5 мм от того места где ей положено быть. завтра придумаю как её  зафиксировать в таком положении, и если хруст не появится значит  причина его появления в том что механизм переключения не отрегулирован.

С  начала обрадывался, подумал, вот она проблема и не посмотрев под капот (не захотел по морозу там лазить) - поехал в магазин зап. частей для китайцев и купил эту скобу (80 р.шт.), вечером приехал в гараж, залез под капот, а там все на месте, стоят эти скобы :df: Значит, в моем случае, дело не в них, хотя не могу сказать, что вторая скорость включается плохо, не смотря, что на улице под минус двадцать, если не спеша включать вторую, то все нормально включается, а если спешить или не дожать сцепление, то может и "мурлыкнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал хитрый переходник для фиксации оболочки троса в 5 мм от штатного места, точно там где он свободно болтается без фиксатора. установил. звук при включении 2 вернулся. эксперимент показал что хруст исчезает только в случае свободного болтания троса переключения передач.

 

 Никаких регулировочных гаек, болтов и пр. не нашел ни с одной стороны тросов.

на паралельном форуме VadUS подсказал где находятся гайки регулировки тросов

http://radikal.ua/data/upload/6895e/04012/97dfd8ffdd.jpg

Зеленая стрелка - крутим, желтая - контроль свободного хода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю смотрю и не пойму где это? Где кулиса?

Это как раз где кулиса! Такая картина открывается, если снять центральный тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 3500 и выше,если дать оборотам немного снизиться то звука ни кокого нет,похоже на звук синхронизаторов,раньше все было отлично. Авто владею 2 года пробег 52000 км. Есть у кого такая проблема? И что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 3500 и выше,если дать оборотам немного снизиться то звука ни кокого нет,похоже на звук синхронизаторов,раньше все было отлично. Авто владею 2 года пробег 52000 км. Есть у кого такая проблема? И что это может быть?

Попробуй педаль сцепления подрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу
все тоже самое изначально было,сцепление еще не регулировал,жду ТО-2,помогает только пауза при переключении,думаю прокачать сцепление и ход побольше сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...