Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

Опрос: Переключение передач. (111 пользователей проголосовало)

Эмгранд ЕС7

  1. Переключаются легко, беззвучно (29 голосов [26.13%])

    Процент голосов: 26.13%

  2. Выдеживаю время перед переключением (82 голосов [73.87%])

    Процент голосов: 73.87%

Коробка холодная

  1. Отлично (53 голосов [48.62%])

    Процент голосов: 48.62%

  2. Плохо (56 голосов [51.38%])

    Процент голосов: 51.38%

Коробка прогрелась.

  1. Отлично (84 голосов [77.06%])

    Процент голосов: 77.06%

  2. Плохо (25 голосов [22.94%])

    Процент голосов: 22.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#191
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

здесь основная проблема в том как зафиксировать трос именно в этом положении как на фото.

А за чем оболочку регулировать? Не проще подкладывать шайбы под пластину 12 , чтобы оболочка троса изменяла приближение к рычагу выбора.

  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#192
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 307 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
1. это трос вставлен не до конца. в белой железке проточка под фиксатор. на фото её не видно
2. можно и шайбочки подкладывать

но скорее всего хруст исчез потому-что при резком включении при отсутствии фиксации оболочки троса, трос отыгрывает и растягивает по времени включение передачи. Получается то-же самое как и включать скорость с задержкой.
надо ещё посмотреть что творится в салоне с кулисой под нагрузкой, то есть один тормозит механизм под капотом а второй в салоне смотрит куда там трос загибается и чем хрустит
  • 0

#193
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

деталь №1014001762 на картинке

С этими фиксаторами не стоит заморачиваться, они не дифцЫт. В СК, МК, ФЦ они физически одинаковы, отличаются кодами и ценой. Бей код в Экзист и выбирай, что дешевле

Serj >>  16 мар 2013, 18:42 [/url]"]Названия по каталогам, ценник на сегодня (март, 2013) в АИСе / Экзисте (грн)
Geely СК (1402329180) E type clip 6,36 / 5
Geely МК (1014001762) Клипса (ELASTIC CLIP) 2,10 / 2
Geely ФЦ (1064000077) Клипса (GEARSHIFT CABLE "U" TYPE CLIP) 2,76 / 1
...
ЗЫ. Для тросса АКПП в СК тоже имеется код (1400992180), но , имхо, достаточно для старта и вышеизложенных.


Более, чем уверен, новые фиксаторы для троссов эмграндов не изобретали
Без этих стопоров тросса могут быть и проблемы с включением ряда передач (как раз недовключение абсолютно реально и, по-ходу, в конкретном случае 2, 4 и задней, тросс условно "фиксируется" только за счет жестскости самого тросса и оболочки и кузовной фиксации на щитке моторного отсека, но не за счет физической фиксации конца оболочки тросса)

Гы, тока сча обратил внимание, что код совпадает с МК-шным

Прикрепленные изображения

  • 19009_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#194
Balu stav.

Balu stav.
  • Шанши

  • 458 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

в ходе осмотра подкапотного пространства нашлась причина такого поведения коробки. Вылетел и потерялся фиксатор троса переключения передач (ещё один сюрприз от сборщиков) деталь №1014001762 на картинке
оболочка троса из гнезда выпала и находится в 3-5 мм от того места где ей положено быть. завтра придумаю как её  зафиксировать в таком положении, и если хруст не появится значит  причина его появления в том что механизм переключения не отрегулирован.

С  начала обрадывался, подумал, вот она проблема и не посмотрев под капот (не захотел по морозу там лазить) - поехал в магазин зап. частей для китайцев и купил эту скобу (80 р.шт.), вечером приехал в гараж, залез под капот, а там все на месте, стоят эти скобы :df: Значит, в моем случае, дело не в них, хотя не могу сказать, что вторая скорость включается плохо, не смотря, что на улице под минус двадцать, если не спеша включать вторую, то все нормально включается, а если спешить или не дожать сцепление, то может и "мурлыкнуть".


  • 0

#195
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 307 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

сделал хитрый переходник для фиксации оболочки троса в 5 мм от штатного места, точно там где он свободно болтается без фиксатора. установил. звук при включении 2 вернулся. эксперимент показал что хруст исчезает только в случае свободного болтания троса переключения передач.

 

 Никаких регулировочных гаек, болтов и пр. не нашел ни с одной стороны тросов.

на паралельном форуме VadUS подсказал где находятся гайки регулировки тросов

97dfd8ffdd.jpg

Зеленая стрелка - крутим, желтая - контроль свободного хода.

 


  • 1

#196
MSN

MSN
  • Лебин

  • 6 сообщений
Смотрю смотрю и не пойму где это? Где кулиса?
  • 0

#197
Serg1609

Serg1609
  • Чжунвэй

  • 1 743 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Смотрю смотрю и не пойму где это? Где кулиса?

Это как раз где кулиса! Такая картина открывается, если снять центральный тоннель.


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#198
yriu1984

yriu1984
  • Шандэнбин

  • 38 сообщений
  • Город:Горячий Ключ
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 3500 и выше,если дать оборотам немного снизиться то звука ни кокого нет,похоже на звук синхронизаторов,раньше все было отлично. Авто владею 2 года пробег 52000 км. Есть у кого такая проблема? И что это может быть?


  • 0

#199
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 3500 и выше,если дать оборотам немного снизиться то звука ни кокого нет,похоже на звук синхронизаторов,раньше все было отлично. Авто владею 2 года пробег 52000 км. Есть у кого такая проблема? И что это может быть?

Попробуй педаль сцепления подрегулировать.


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#200
Evgen 31 Rus

Evgen 31 Rus
  • Чжуньвэй

  • 664 сообщений
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП


Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу
все тоже самое изначально было,сцепление еще не регулировал,жду ТО-2,помогает только пауза при переключении,думаю прокачать сцепление и ход побольше сделать
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных