Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

проблема решилась :bp: регулировкой педали сцепления,надеюсь все в порядке и дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты педаль опускал или поднимал, т.е. увеличивал или уменьшал ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты педаль опускал или поднимал, т.е. увеличивал или уменьшал ход?

Поднимать надо,Евгений,т.е. выкручивать шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поднимал уже у себя, но видимо недостаточно или это не помогает. Все хотел купить на али приблуду на рабочий цилиндр сцепления, чтобы можно было вилку регулировать, да денег стоит аж 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поднимал уже у себя, но видимо недостаточно или это не помогает. Все хотел купить на али приблуду на рабочий цилиндр сцепления, чтобы можно было вилку регулировать, да денег стоит аж 3500.

Мне помогает, пока во всяком случае, приблуду эту тоже смотрел, цена действительно кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да поднимал уже у себя, но видимо недостаточно или это не помогает
может ты ты наоборот делаешь?я в первый раз тоже неправильно сделал ничего не изменилось,сцепление выключалось пока в пол не вдавишь со всей силы,теперь нормально стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бывают моменты когда я первую выключить не могу. Нажимаю сцепление, а первая не выключается, рычаг не двигается, только с усилием. Приходиться еще раз выжимать сцепление, а это не есть гуд и тогда все замечательно выключается. 

ОД соответственно проблем не нашел, потому как это редкий случай )))

 

что это может быть? и бывает ли у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напишу, полный ход педали сцепления на легковом авто составляет 100-200 мм.

При правильно отрегулированном сцеплении, на ровном участке дороги, включаем первую передачи и начинаем плавно отпускать педаль, машина должна начинать трогаться при отходе педали от полика на 45-60 мм(треть хода), если менее, то будет затруднительно включаться передачи.

Если машина начнет трогаться при отпускании педали на 2/3 хода(в самом верху 90мм и более), то передачи будут включаться легко, но возможно подгорание ведомого диска сцепления, деформация корзины.

http://natalianakonechnaja.com/wp-content/uploads/2010/12/pps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, понял, еще раз отрегулирую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может ты ты наоборот делаешь?

Поясни как ты делал? Я увеличивал ход педали. Т.е. педаль стала ближе к водителю и дальше от переборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...