Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

 

 


то на 1 скорость переключить иногда приходится прилагать хорошее усилие
У меня также уже больше 40 тыщь, регулировка не дала ни чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не хватает еще вариантов, что то вроде частично или нейтральное ) переключается нормально, хруста особого нет, но упирается иногда с 1 на 2 и чуть усилия прилагаешь и норм, на 3 очень редко чувствуется сопротивление, но не критично, а вот если подкатываешься к светофору и ехал на 3-5 жмешь нейтраль, что бы докатиться, то на 1 скорость переключить иногда приходится прилагать хорошее усилие, даже если скорость уже небольшая (почти остановился). со 2 на 1 чуть легче, когда машина стоит все скорости втыкаются 1 пальчиком без усилия))))) подозреваю, что нужно отрегулировать чуть чуть педаль сцепления, хоть и схватывает не в самом низу... (у меня отрегулировано на короткий ход педали).

Если переключать с паузой, то никаких усилий прилагать не надо, рычаг можно одним пальцем вталкивать в нужную скорость,если без паузы, то нужно прилагать усилие, при этом идёт нагрузка на синхронизаторы.Меня в принципе устраивает такое переключение, оно конечно не спортивное, но ведь и машина не для гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,когда с 3-5 на 1 переключаешь - пауза не помогает до полной остановки авто и то иногда с натягом втыкается после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,когда с 3-5 на 1 переключаешь - пауза не помогает до полной остановки авто и то иногда с натягом втыкается после остановки.

Есть такое дело, я тоже об этом писал,но ДВС настолько эластичный, что на второй можно катиться, там где по идее уже нужно первую включать,первую использую только для трогания с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкай не 1, а  2-ю. На первой и ехать долго никак: 5-10 км/час и на 2-ю. Вот почему-то так устроена наша МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,так и делаю, да и на ходу если включаешь 1 то машина резко тормозить начинает если едет не менее 10км/ч (почему то двигатель очень не предрасположен на 1 скорости раскручивать двигатель как это делает с удовольствие на остальных скоростях, а старается сохранить обороты на минимуме за счет снижения скорости автомобиля), а вот если накатом едет или близко к этому, тогда можно и 1, а 1 обычно втыкаю на светофоре только (если остановился) или когда требуется максимальное снижение скорости вплоть до остановки. но есть один существенный плюс у первой скорости, она отрабатывает как горный тормоз, с крутого спуска двигатель тормозит очень неплохо без тормоза, возможно китайцы(или японцы) этот момент предусмотрели и сделали так, что бы на первой можно было только трогаться и разгоняться, а ездить со 2-5, типа пониженная :)) да и заметил, что разгон на 1 очень слабенький, тронулся, можно сразу на 2 переходить, динамика только на 2 появляется, на 1 трогается так себе, воет(двигатель), а не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, во. Я попробовал 1 втыкать, и не стал машину мучать. А так всё хорошо и на второй едет даже без педальки, если надо. Да и в "букваре" написано, что передачи надо переключать поочерёдно. Непоследовательное переключение передач может привести к перегрузке двигателя и появлению стуков. Каждой передаче своя скорость, тогда и подвывать не будет. А если задняя сразу не воткнулась, то переместите рычаг в нейтраль, временно отпустите педаль сцепления и попробуйте снова. (стр.124) Производитель знает об этих проблемах и предупредил в Руководстве ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вот интересный график.

post-6336-0-33915800-1416766232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,я в таких графиках и терминах тук-тук, требую разъяснений :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что это особенность коробки, я вот не обращал внимание на это, пока не начитался тут и стал мнительным, и думаю она воет у всех, у кого сильнее, у кого слабже, кто с музыкой ездит, кто без нее, у кого шумка получше, у кого ее вообще нет, много факторов ) я вот с музыкой езжу и не слышу, а отпуская газ, машина в любом случае будет стремиться снизить скорость независимо от выбранной скорости и скорости движения, двигателю не будет поступать нужного количества смеси и заслонка закрыта ( по крайней мере на 1,8 движке), соответственно компрессия и встречный поток воздуха делают свое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...