Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Вадим это и понятно. Дилеров в Москве не один или два. А если один путёвый на миллионный город и окрестности, то по всей видимости и Эмграндов там будет не 1 и не 2, а больше, потому как больше негде. Да и продаёт этот дилер в основном не китайские машины.Статистики, сколько где Эмграндов нету меня, но думаю, что в Москве это не особо ходовая модель, в отличии от провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Анатолий, так я же допускаю, что да, скорее всего действительно реальных проблем с коробками Эмгранда намного больше нежели известно мне, именно поэтому и прошу хоть какую-нибудь статистику. Я же не говорю про какие-то серьёзные маркетинговые исследования, но хотя бы с полсотни случаев набрать, чтобы можно было их проанализировать и делать какие-то выводы, как это предупредить, как передать эту информацию дистрибьютору и производителю и тд. 

 

Просто Эмграндов продано по всей России больше 20-ти тысяч, а я лично больше чем за 2 года, сколько являюсь модератором тут, общаюсь с другими владельцами Эмграндов, сам являюсь владельцем Эмгранда с пробегом 52 тыщи, знаю только про 2 реальных случая когда люди встрявали с коробкой.

 

Я же не спорю, что передачи с 1-ой на 2-ую переключаются не так как положено, не спорю, что время от времени на разных передачах и при разных условиях может возникать гул, про это я всё прекрасно знаю, так как сам с этим сталкиваюсь, но пока нельзя констатировать, что вот именно это приводит к каким-то плохим последствиям. Потому что говорю, что из тех 2 случаев что мне известны, одному меняли коробку ещё до 10-ти тыщ, и она сразу намекала на это, ну то есть тупо была бракованой, а вот у Леонида согласен там немного другая ситуация, но он один такой.

 

Я просто склоняюсь к тому, что оперировать такими понятиями как "статистика", "большинство", "часто" и тд. надо когда реально есть какая-то статистика. А так просто не надо писать, что якобы есть какая-то статистика, которая показывает, что плохое переключение передач и гул приводит к серьёзным проблемам или последствиям.

 

Ещё раз говорю, что у людей, которые ещё даже владельцами не являются складывается мнение, что ага, сейчас я куплю себе Эмгранд, и если у меня передачи будут не так переключаться, то надо уже откладывать деньги на новую коробку или ремонт этой. Это неправильно. Боишься, что возникнет проблема с коробкой из-за переключения передач или гула - выноси мозг дилеру и дистрибьютору. Плюс опять таки, говорю, не знаю кто там сколько проезжает и нет у меня знакомых таксистов на Эмграндах, но мы лично проехали уже 52 тыщи километров, а вот людей которые и за 5 лет столько не проезжают я лично знаю и много.

 

То есть те кто берут машину на 4-5 лет, и проезжают в год по 10-12 тыщ, могут тупо не обращать внимания, что у них там с коробкой, но так уже не получиться, они ведь знают, что по "статистике" им коробку менять через "полгода" придется. Вот об этом нагнетании и идёт речь. Понятно, что у Владимира нет никакой статистики, как и у любого тут присутствующего, и никто не заморачивался со сбором такой статистики, но ведь откуда то у него в голове появилась такая мысль и уверенность в фатальной и безоговорочной кончине его трансмиссии. Люди сами уже не обращают внимания, как стали заложниками "китайских" предрассудков.

 

Это как тема про индикатор поворотника и щелчок реле, человек это заметил, что они не синхронны и мигом задумался, а правильный ли он выбор сделал, в то время как из 20 тыщ проданных Эмграндов, примерно 19900 ездят каждый день и бед не знают, потому что не выдумывают себе проблемы. 

 

Вот хотите я вам открою не хера не тайну? Например на Mercedes-benz S-Класса специальной серии S63AMG, который стоит всего 8 миллионов, мотор не ходит больше 50-ти тыщ. Его к этому сроку или капиталят или тупо меняют, а мотор там стоит как квартира в Москве. Что не уж то не знали об этом? Тогда смотрите тут, об этом вам поведает человек, у которого была машина с таким мотором (Гелендваген).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все конечно владельцы этих прекрасных авто активно участвуют в этом форуме, и статистику подбить конечно сложно,но те владельцы, которые постоянно хотя бы читают форум, наверняка имеют в разы меньше проблем с эксплуатацией данного автомобиля, тем более, что их не так много на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос необъективный - как это так, или отлично или плохо? Необходим средний вариант - "нормально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Необходим средний вариант - "нормально".
А нормально это как? Через раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...еще один способ навязать респондентам собственное мнение — это ограничение числа альтернатив ответа в закрытом вопросе или исключение позиций ”другой ответ”, ”затрудняюсь ответить”, ”не знаю”..."

автора цитаты можете сами найти

И в этом опросе участвовать не буду, так как он создан некорректно, а особенно пункт первый. Время перед переключением и звук при переключении - это должны быть два разных вопроса. По-моему, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос необъективный - как это так, или отлично или плохо? Необходим средний вариант - "нормально".

Вот этим вариантом тогда воспользовались бы подавляющее число респондентов, в том числе и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Необходим средний вариант - "нормально".

А нормально это как? Через раз.

 

Через раз - это как раз "плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поэтому участие моё в темах про КПП и что с ней связано считаю обсолютно ненужным и даже вредным для "положительно ой статистики"! Больше в этих темах не пишу т.к всё хорошо у меня и у моей КПП!!!!!!!

Володя это не верное решение.На форуме сколько человек столько и мнений. В данном случае, с коробкой передач, даже одна замена всех подшипников на 40ткм и далее ещё замена на 70 ткм уже посылает сигнал. Я рад за Вадима, что у него всё хорошо, но проблема присутствует и к её решению надо относиться без шапкозакидательства. Ездит и нормально. Вот только на всех форумах, где я читаю, присутствуют темы про КПП и не самые маленькие. Может фатального результата для коробок нет, так это наверно потому, что и делают какие-то замены. А что до сообщения на форуме, а зачем писать. Ведь у нас очень много таких тем. Задал вопрос, получил ответ, сделал и молчок.

И ещё один вопрос для всех. Что считается с Вашей точки зрения тяжёлыми условиями для эксплуатации? Почему этот вопрос, потому что он тоже влияет на замену масла и в КПП в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ещё один вопрос для всех. Что считается с Вашей точки зрения тяжёлыми условиями для эксплуатации? Почему этот вопрос, потому что он тоже влияет на замену масла и в КПП в том числе.
Тяжёлые условия для МКПП - это работа в такси, про экстремальные думаю тоже всё ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...