Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего у всех так "люфтит", но это на переключения не влияет как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я думаю влияет. Ведь ход вправо-влево - это для скоростей 1-2 и 5-задняя. Т.е. как раз те проблемные скорости (больше конечно 1-2, кстати влево люфт на глаз больше чем вправо), у меня по крайней мере. Но я не утверждаю, а лишь предполагаю. Это надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 с 1 если переключаешь, трос в натяжку идет и люфта нет, на 3 скорость тоже с похрустыванием у многих. а люфт это у большинство коробок любой марки бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 25000,3я что на холодную что на горячую,бывает с хрустом включается,НО если разгоняешься на 2й до 60 и быстро переключаешься,3я влетает легко,и еще,если включаешь 3ю и рычажок немного влево придавливаешь при переключении,все без хруста включается в любом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает размеры регулировочной гайки в МКПП, хочу приспособу сделать для подтягивания подшипника вторичного вала?( диаметр отверстий и расстояние между ними).

post-5460-0-70519900-1427038307_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, хруст с переключением на вторую, это все фигня. Я тут поймал глюк при переключении на 5-ую:
Пошел на обгон на 3-ей, раскрутил до 5,5 тысяч оборотов, переключил на четвертую, так же примерно раскрутил движок до 5.5 тысяч, переключаю на пятую, а вот хренушки вам, не переключается!!!

Начал выжимать сцепление и только с 4-ого раза воткнулась 5-ая передача!

После приезда домой, вышел из машины и запах паленого сцепления! В салоне не чувствовался, а вот выйдя из салона почувствовал. Пробег 48 тысяч, задняя бывает тоже не всегда включается, нужно несколько раз выжать сцепление, только после этого включается с хрустом. Похоже в скором времени ожидает замена сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в скором времени ожидает замена сцепления...

Ну если так переключать то да.

Все что выше описал так и должно быть.

Когда например на 2 передаче разгонишься до 80 км в час (а такое возможно) то ни 3 ни 4 так просто не воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает размеры регулировочной гайки в МКПП, хочу приспособу сделать для подтягивания подшипника вторичного вала?( диаметр отверстий и расстояние между ними).

Похоже никто не делал такую приспособу :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня померю тот ключ от болгарки которым я откручивал. Вот только диаметр отверстий не скажу. F вообще лучше конечно снять крышку и промерить, чтобы на 4 дырки сделать ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите на форуме, через поисковик, кто-то выкладывал размеры, я на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...