Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

А никаких наметков на системность хруста второй передачи никто не имеет? Я вот минут 5 покатался, заметил, что

все разы когда хрустела вторая - первая после неё входила под конец хода рычага с небольшой отдачей в руку

вторая всякий раз хрустела если переключить прилично ускоряясь и перед самым переключением быстро подбросить в район трех тысяч и выше об.\м.

вторая не хрустела если перед переключением её так не разгонять

Возможно дело в скорости а не оборотах, опять таки нужно проверять, за несколькими параметрами ума не хватило следить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А никаких наметков на системность хруста второй передачи никто не имеет? Я вот минут 5 покатался, заметил, что

все разы когда хрустела вторая - первая после неё входила под конец хода рычага с небольшой отдачей в руку

вторая всякий раз хрустела если переключить прилично ускоряясь и перед самым переключением быстро подбросить в район трех тысяч и выше об.\м.

вторая не хрустела если перед переключением её так не разгонять

Возможно дело в скорости а не оборотах, опять таки нужно проверять, за несколькими параметрами ума не хватило следить)

переключаюсь в верх по скоростям на оборотах 4200-4500 ничё нехрустит ..... в низ на 2500 ..... попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fenix_fx,
 

 

Причина обращения,выбивает и включается с хрустом вторая передача.

Разборка показала, изношен вторичный вал в районе второй передачи, шестерня и муфта 2-ой передачи, кольца синхронизаторов.

Я так понял болезнь Эмграндов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fenix_fx,

 

Я так понял болезнь Эмграндов.

Просто видеть в причинах "изношен" и вспоминать, что у тебя с первого дня такая вата... Все таки не износ там, попробую завтра выкрутить шток на сколько позволит резьба, это же не дело. Почему я, на новой машине, не могу переключать передачи как мне хочется, для чего я выжимаю сцепление? Что бы ждать пока там силы из космоса не сместят неведомую деталь или еще что, бесит шо есть дури.

Я не видел подобного за киа сид, не видел за солярисом, не видел за логанами, не видел за пятнашкой, на которой учился в автошколе, за шевроле нива не видел, ну это реально не похоже на "особенность" коробки, коробка передач так не должна работать, как у меня полыхает что-то от этого, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ДА, не должна так работать, но ... так работает. За редким исключением. А выбивать вторая не должна, ну никак. А вот хруст с 1-ой на 2-ю есть. (говорят, что не у всех).

И вопрос Почему чисто риторический. Сию бодягу обсуждают с 2012 года и только один вопрос "А почему я не могу на новой машине ....". История длиной в 4 года с продолжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ДА, не должна так работать, но ... так работает. За редким исключением. А выбивать вторая не должна, ну никак. А вот хруст с 1-ой на 2-ю есть. (говорят, что не у всех).

У меня то и не выбивает, просто хруст, и я вообще ума не приложу в чем может быть недоработка если все остальные передачи переключаются прекрасно, а вторая нет, при этом же и вторая прекрасно переключается, но на это не понятно что влияет (и на отсутствие хруста, и на то, чем мы его вызываем). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. Я дальше написал, что почти 4 года этой проблеме и никто пока не отписался, что решил её кардинально. Большинство привыкло и переключает без хруста, но с задержкой. Поэтому и написал - вопрос риторический. Нет на него пока ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, данную проблему вполне успешно решают. Когда ремонтировал коробку спрашивал как много Эмграндов, сказали очень много, основная как раз хруст при переключении на вторую. Решается заменой то ли шестерней, то ли подшипников, а может и того и другого. У меня была своя проблема, а проблемы с хрустом при переключении на вторую у меня никогда не было. Поэтому особо не вникал.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, данную проблему вполне успешно решают. Когда ремонтировал коробку спрашивал как много Эмграндов, сказали очень много, основная как раз хруст при переключении на вторую. Решается заменой то ли шестерней, то ли подшипников, а может и того и другого. У меня была своя проблема, а проблемы с хрустом при переключении на вторую у меня никогда не было. Поэтому особо не вникал.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Имеете ввиду по гарантии или нормальные сервисы, диллеры так умеют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Имеете ввиду по гарантии или нормальные сервисы, диллеры так умеют?

Нет конечно, никакой гарантии, да и нормальный сервис тоже не каждый займётся ремонтом КПП.

Это те, кто чисто ремонтом КПП занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...