Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

 

 


Тоже вариант.

Только это в случае когда еще не гудит вторичный.

Мне уже нечего подтягивать. Только замена. Поменяю все подшипники, посмотрим что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Только это в случае когда еще не гудит вторичный.
Дык они у меня и завывали, но это не значит что уже подшипникам хана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение передач МКПП #1. Когда включать 2-ю?

 

 

Всё доступно

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ #3. Торможение двигателем

 

https://www.youtube.com/watch?v=i16DbGjrlvg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торможение двигателем не согласен. Да может гонщики и тормозят с акселератором. Но нам это на хрена. К тому же автор ничего не говорит о таких устройствах как АБС и ЕБД. Про колдун задний вспомнил. Это ж про какой век машин он рассказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось видео,инструктор загробным голосом учит давить левой ногой на газ и на тормоз,а когда пойдет занос,нужно придумать как правой ногой куда-нибудь надавить :bi:для любителей особенно актуально.Не зря придумали фразу перепутал педали :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и ни разу не сказал про различие торможения на передне и заднеприводных. Вот такие умники учат ездить людей. Страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток уважаемые фомурчане. У меня Эмгранд ЕС7 Luxury 1.8 МКПП 2013г. Менял сцепление уже 2 раза первый раз на 20000км засвистел выжимной подшипник,второй раз на 30000км новый выжимной подшипник разлетелся.Сейчас у меня 44000км. Вчера утром сел в машину утром,завелся и не одна передача не включается, как будто сцепление не выжимаю,заглушил заново завел все отлично двумя пальцами как по маслу.Ни каких звуков посторонних нет. Поехал на работу по пути стали плохо включаться передачи,остановился заглушил,заново завел опять ни одна передача не втыкается.Повторил процедуру опять все как по маслу работает. Машина едет бодренько,ни каких нареканий на сцепление нет. Кое -как доехал до работы и обратно с остановками.Общался с мужиками на сервисе кто на что грешит, по их мнению я чють ли не пол машины поменять должен. Подскажите пожалуйста что это может быть и как решить проблему.

 

Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать дефектовать коробку, также просмотри тросы от манипулятора (рычаг переключения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тросы посмотрю отпишусь.Но я так понял надеятся сразу на худшее(на дефектовку коробки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Медвежуть, не коробки .. смотри ГЦС, шланг, трубка, РЦС ... если там всё ОК - вилка и выжимной, направляющая втулка выжимного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...