Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Прошел первое ТО у дилера, поменяли в коробке масло. Сейчас пробег 2000+ проблемы с хрустом при переключении скоростей ушли, стала вести себя как раньше, когда только забрал из салона. Так что если кто беспокоится - меняйте масло сразу еще в салоне, за доплату на предпродажной подготовке. Поменяли на синтетику, по моему ELF, если кому интересна марка - могу позже глянуть.

При ТО присутствовал лично, чего и Вам советую, многие вещи, которые он должен сделать и проверить по списку наших сервисных книжек, просто забываются мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

многие вещи, которые он должен сделать и проверить по списку наших сервисных книжек, просто забываются мастером.

Святые слова. Проверено на своем горьком опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эмик 1.8 комфорт, пробег 1200 км.. Очень не нравится переключение с 1 на 2 передачи. Как буд-то за что-то цепляется. Есть не большой хруст что ли. Если очень медленно переключать, то не сильно замечаешь. Жду 0 ТО. На моей 12-ке приятней была кпп(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эмик 1.8 комфорт, пробег 1200 км.. Очень не нравится переключение с 1 на 2 передачи. Как буд-то за что-то цепляется. Есть не большой хруст что ли. Если очень медленно переключать, то не сильно замечаешь.

Тоже самое у меня. Пробег 7000 км. ТО-0 это не исправило. Уже скоро ТО-10000. Думаю, что дело в кулисе или в самой коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать?

Трясти дилера! пока гарантия. И главное: не платить за диагностику любыми способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести свою лепту в общее дело. С салона 1-я включалась через 2-ю с хрустом. На следующий день записался на гарантийку. Проблему исправили на раз. При включении 1-й балансир на коробке упирался в жгут проводов. Переложили жгут.ВСЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на заднюю скорость временами плохо переключается- сначала думал из-за того ,что не прогрета, но со временем понял что не так. Жду ТО может испоавят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, на задней скорости нет синхронатора, об этом даже в руководстве написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно те же самые проблемы с переключением с первой на вторую! ТО-0 результатов не дало, сожрал мозги и мастеру и приемщику, даже трос подтянули, результат нулевой! Пробег 7000 никаких изменений. Почитал ветку, и видимо надо масло менять на синтетику у дилера при ТО 10000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...