Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Буксировка [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Я же написал, что кольца под номером 1 для установки мет.защиты.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Я же написал, что кольца под номером 1 для установки мет.защиты.

Терзают меня смутные сомнения по поводу предназначения этих проушин
именно для защиты. Скорее защиту приспособили умельцы к данным кольцам.
Сам крепил ес-но к ним, к чему-ж ещё, и вот что обнаружил: внутренний
диаметр кольца и толщина болта на защите совсем не из одной оперы.
Кольцо имеет по два ребра жёсткости, с обеих сторон как по внешнему так и по внутреннему
диаметрам. Делать такое усиление для крепления защиты- зачем?  В руководстве по РиЭ от
"монолит" сказано: буксировать за вкручиваемый болт, но стрелка на ресунке указывает
на местоположение колец. Бредятина какая-то! Ведь если буксировать авто посредством
колец- бамперу пипец. ИМХО- буксировать за болт, а вот эти кольца допустим для фиксации
авто на эвакуаторе, в контейнере и т.д...
  • 0

#13
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости

ага....вкрутил спереди..дернул пасильнее..а лучше привязать веревкой  стержень к забору своего соседа...и  газку паддав назад здать%)

Я ТУТ ОБОРЖАЛСЯ НАД ВАМИ. НУ ВЫ МОЧИТЕ ;D ;D ;D ;D ;D ;D

[mod]Так, давайте писать маленькими буквами... для порядку ;) и без излишнего флуда[/mod]

#14
lelik

lelik

    Житель

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Имя:275042914
)))) не ну все ж ясно...главное результат и положительный..а не кто для чего приспосабливал...я вапще желаю чтоб уважаемый мнтересующийся данной проблемой не воспользовался ей никада:)
  • 0
жизнь это большая очередь за смертью..но некоторые(льготники) лезут без очереди...

#15
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
У меня недавно уже был опыт буксировки. Буксировал товарища на ВАЗ-2115. С бампером ничего не случилось. Возможно, если прицепить более высокую машину, то эти опасения и будут справедливыми. А на днях вообще попал в такую ситуацию, что "дергали" уже меня. Несмотря на зимнюю шипованную резину и неплохую (для тяжелого седана) проходимость крепко застрял в ледяной колее. Даже привлечение двух мужиков не помогло. Машина встала как вкопанная. Методично шлифовала колею, пока уже до грунта не добрался, и все равно - ни в зад ни вперед. Пошел "поймал" Шеви-Ниву. Вкрутил вперед штатную "проушину". Прицепил свой трос. А это - действительно настоящий плетеный нейлоновый канат, наподобие судовых канатов. Никаких ниток, одно сплошное плетение. Так вот Нива меня выдернула только с 4-го рывка. При плавном трогании эффекта было ноль. Так что на своем опыте убедился, что передок у "Вжика" крепкий. Ничего не оторвалось. Ну и еще раз порадовался за свой трос. :-) В общем, не сомневайтесь машина у нас крепкая! Немного отступлю от темы. Насчет проходимости. В глубоком снегу я бы не застрял. Тут машина на высоте! Недавно был снегопад. Выпало 25 см осадков. Нигде не застрял! Но вот со льдом будьте осторожны! На шипы особо не надейтесь. Без них, конечно, нельзя, но это - не панцея. Машина то тяжелая.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#16
Трактор

Трактор

    Посвященный

  • Пользователи
  • 238 сообщений
Как-то друг попросил отбуксировать его неисправный автомобиль, зацепил буксировочный крюк который с зади с лева, но тащить я его не рискнул, так как трос уперся в задний бампер.. Побоясля оторвать себе задний бампер.. Кто нибудь буксировал своим вижиком кого нибудь?
  • 0
Дорожные знаки могут превратить шоссе в лабиринт.

#17
Guest_Rusel83_*

Guest_Rusel83_*
  • Гости
Нормально всё друга тоскал и не раз ничего не оборвал
 Сообщения склеены: [time]1263653844[/time] 
Так же и меня тоскали за кольцо с права

#18
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений

Как-то друг попросил отбуксировать его неисправный автомобиль, зацепил буксировочный крюк который с зади с лева, но тащить я его не рискнул, так как трос уперся в задний бампер.. Побоясля оторвать себе задний бампер.. Кто нибудь буксировал своим вижиком кого нибудь?

Я, буксировал Ваз 21150, цеплял за кольцо под задним бампером на против глушака и все нормуль, а чтобы тебя буксировали то вкручивается специальнй зацеп (Зацеп прилогается с салона, лежит в багажнике) в раму и вперед потащили Вжика!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#19
Трактор

Трактор

    Посвященный

  • Пользователи
  • 238 сообщений
Да знаю я,только этот зацеп называется "анкерный болт" ;)
  • 0
Дорожные знаки могут превратить шоссе в лабиринт.

#20
Damir71

Damir71

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:401744270
На днях ваз06 из кювета тащил!Водила был в шоке.вжик произвел впечатление!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных