Перейти к содержанию

Буксировка [Vision]


Kain_ptz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я же написал, что кольца под номером 1 для установки мет.защиты.

 

Терзают меня смутные сомнения по поводу предназначения этих проушин

именно для защиты. Скорее защиту приспособили умельцы к данным кольцам.

Сам крепил ес-но к ним, к чему-ж ещё, и вот что обнаружил: внутренний

диаметр кольца и толщина болта на защите совсем не из одной оперы.

Кольцо имеет по два ребра жёсткости, с обеих сторон как по внешнему так и по внутреннему

диаметрам. Делать такое усиление для крепления защиты- зачем?  В руководстве по РиЭ от

"монолит" сказано: буксировать за вкручиваемый болт, но стрелка на ресунке указывает

на местоположение колец. Бредятина какая-то! Ведь если буксировать авто посредством

колец- бамперу пипец. ИМХО- буксировать за болт, а вот эти кольца допустим для фиксации

авто на эвакуаторе, в контейнере и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага....вкрутил спереди..дернул пасильнее..а лучше привязать веревкой  стержень к забору своего соседа...и  газку паддав назад здать%)

 

Я ТУТ ОБОРЖАЛСЯ НАД ВАМИ. НУ ВЫ МОЧИТЕ ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

[mod]Так, давайте писать маленькими буквами... для порядку ;) и без излишнего флуда[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) не ну все ж ясно...главное результат и положительный..а не кто для чего приспосабливал...я вапще желаю чтоб уважаемый мнтересующийся данной проблемой не воспользовался ей никада:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно уже был опыт буксировки. Буксировал товарища на ВАЗ-2115. С бампером ничего не случилось. Возможно, если прицепить более высокую машину, то эти опасения и будут справедливыми.

А на днях вообще попал в такую ситуацию, что "дергали" уже меня. Несмотря на зимнюю шипованную резину и неплохую (для тяжелого седана) проходимость крепко застрял в ледяной колее. Даже привлечение двух мужиков не помогло. Машина встала как вкопанная. Методично шлифовала колею, пока уже до грунта не добрался, и все равно - ни в зад ни вперед. Пошел "поймал" Шеви-Ниву. Вкрутил вперед штатную "проушину". Прицепил свой трос. А это - действительно настоящий плетеный нейлоновый канат, наподобие судовых канатов. Никаких ниток, одно сплошное плетение. Так вот Нива меня выдернула только с 4-го рывка. При плавном трогании эффекта было ноль. Так что на своем опыте убедился, что передок у "Вжика" крепкий. Ничего не оторвалось. Ну и еще раз порадовался за свой трос. :-) В общем, не сомневайтесь машина у нас крепкая! Немного отступлю от темы. Насчет проходимости. В глубоком снегу я бы не застрял. Тут машина на высоте! Недавно был снегопад. Выпало 25 см осадков. Нигде не застрял! Но вот со льдом будьте осторожны! На шипы особо не надейтесь. Без них, конечно, нельзя, но это - не панцея. Машина то тяжелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то друг попросил отбуксировать его неисправный автомобиль, зацепил буксировочный крюк который с зади с лева, но тащить я его не рискнул, так как трос уперся в задний бампер.. Побоясля оторвать себе задний бампер.. Кто нибудь буксировал своим вижиком кого нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё друга тоскал и не раз ничего не оборвал


Сообщения склеены: [time]1263653844[/time]

Так же и меня тоскали за кольцо с права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то друг попросил отбуксировать его неисправный автомобиль, зацепил буксировочный крюк который с зади с лева, но тащить я его не рискнул, так как трос уперся в задний бампер.. Побоясля оторвать себе задний бампер.. Кто нибудь буксировал своим вижиком кого нибудь?

 

Я, буксировал Ваз 21150, цеплял за кольцо под задним бампером на против глушака и все нормуль, а чтобы тебя буксировали то вкручивается специальнй зацеп (Зацеп прилогается с салона, лежит в багажнике) в раму и вперед потащили Вжика!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...