Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблема с электрикой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Ребята, добрый день.

У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Скорее всего проблема в свечах,ни те зазоры,пробивает изолятор...
  • 0

#3
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Свечи менял, зазоры где? Что за изолятор? Расскажите по подробней?


  • 0

#4
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Искровой зазор на свечах, между сердечником и лепестком.


  • 0

#5
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Ребята, добрый день.

У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина?

 

Могло забить катализатор. Тоже причина.


  • 0
Павел

#6
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

 

 

Ребята, добрый день.

У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина?

 

Могло забить катализатор. Тоже причина.

 

Сегодня, вообще перестала заводиться, вернее разгазуешся до двух тыщ не работает, отпускаешь газ глохнет. Погазовал минут 5 прошло.

То есть почистить зазор на свечках, попробывать?


  • 0

#7
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Поменяй их меньше проблем.
  • 0

#8
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

 

Ребята, добрый день.

У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина?

 

Могло забить катализатор. Тоже причина.

 

Сегодня, вообще перестала заводиться, вернее разгазуешся до двух тыщ не работает, отпускаешь газ глохнет. Погазовал минут 5 прошло.

То есть почистить зазор на свечках, попробывать?

 

Правильный зазор выставь. Он должен быть 0,8 мм. Если не поможет, значит, точно катализатор рассыпался и практически забил выхлопную систему. У меня было именно это. Какой пробег? Если свечи черные, то почти 100 % катализатор.


  • 0
Павел

#9
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Пробег 132т, поменял свечи, промыл форсунки. СТО в Томске не хотят браться. Нашел спеца в гараже. Он говорит что исходя из нагара на свечах, дело в топливной. Дело в том что с наступлением холодов, она стала заводиться со второго раза. Мой спец говорит что есть подозрение на обратный клапан топливной рейки, хотя померил давление насоса и говорит что оно в норме. Кстати кто знает какое далжно быть и как должно держаться? А катушки горят так как говёные.

Ребята подскажите артикул или аналог обратного клапана на топливной рейке.


  • 0

#10
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пробег 132т, поменял свечи, промыл форсунки. СТО в Томске не хотят браться. Нашел спеца в гараже. Он говорит что исходя из нагара на свечах, дело в топливной. Дело в том что с наступлением холодов, она стала заводиться со второго раза. Мой спец говорит что есть подозрение на обратный клапан топливной рейки, хотя померил давление насоса и говорит что оно в норме. Кстати кто знает какое далжно быть и как должно держаться? А катушки горят так как говёные.

Ребята подскажите артикул или аналог обратного клапана на топливной рейке.

И все-таки второй раз даю совет: сними приемную трубу и проверь катализатор. Он или забит или вообще рассыпался и пролетел дальше в глушитель. У меня было именно такое.


  • 0
Павел



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных