Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все правильно, выше все есть.Я дополняю.Прокладку новую обязе и на герметик точек 8 т.к. она вместе под свечные колодцы  и вот эта полоска ее тянет.Перед тем как.все собирать, первым делом прокладка и ее к крышке.Пастели тянули динамометрическим ключем, времени не было смотреть наш момент, взяли по опыту с опеля 0.8.Для себя замер делали после 15 мин работы на холостом ходу.Охлаждение производили с помощью домашнего вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучше вынести в отдельный раздел, а все коменты оставить здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализируя проведенную работу,делаю вывод, что сильнее всего просаживает правые выпускные клапана.Давайте будем сравнивать с другими регулировками и если это особенность нашего гбц, то буду рекомендовать уйти в допуске на 0.05 на правые клапана. Т.е при регулировке левые высчитывать по 0.32 а правые по 0.37. Тем самым уменьшим риск прогорания клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@раф624, У меня тоже 3,4 горшок ушли зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпиши в виде таблицы зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпиши в виде таблицы зазоры.

Не могу, зазоры меряли у ОД, там же и регулировали, в следующий раз сам буду регулировать, тогда и будет таблица, но надеюсь что до этого не дойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил зазоры. 1-й выпуск-0,2, остальные 0,25.Впуск в допуске. Щуп через 0,05, поэтому точнее не проверишь. Так что "убежала" у меня левая сторона. Стаканы по 450 р., думаю шлифовать. Короче, я в поиске. Да, машине ровно 3 года, пробег 60 т.км., газ-бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, сегодня замерял зазоры грм. На впускных клапанах - в идеале. Выпуск: первый и второй цилиндр меньше нормы, третий и четвёртый в норме. Думаю шлифануть шпеньки в толкателях на 1м и 2 цилиндрах, чтоб толкатели не искать. Болт, крепящий звёздочку, отвернуть не смог (выпускной вал), очень туго затянут, но поморочившись, удалось вынуть его вместе со звёздочкой. Думаю, что назад его вернуть, тем же путём, удастся. Пробег - 50тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasiliy1, на Газу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю шлифануть шпеньки в толкателях на 1м и 2 цилиндрах,

А какие проблемы со стаканами, вроде нет дифицит, а чтобы шлифануть нужен очень точный станок.

На впускных клапанах - в идеале

Впускные клапана на газе не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...