Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 90000. Намёка на стук в клапанах даже нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Angel,А они и не стучат, их зажимает,на холодную ДВС троить начинает, после прогрева проходит, но это первый признак зажатости клапанов, и кстати, ты на бензине ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 90000. Намёка на стук в клапанах даже нету.

это не твоя заслуга ))))) а недоработка китайцев !!! ))))

совсем от маркетинга машина на 3 года отбился!

 

Срочно менять масло по мануалу через 30 тысяч )))) чтоб как все был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС всем! На 78тыс.км. пробега из них 75тыс.км. на газу отрегулировал только выпускные клапана, т.к. впускные все в допуске. Сделал тепловой зазор на выпускных клапанах как положено, т.е 0,32мм., за исключением 3-х клапанов, там получилось 0,3мм. После регулировки клапанов двигатель не узнать, исчезла вибрация, звук стал мягче. Да, забыл сказать, еще до регулировки загорелся чек и выдар ошибку Р 0301 (пропуски зажигания первого цилиндра). В первом цилиндре второй клапан был сильно пережат, что даже щуп 0,02 не лез, но сам стакан прокручивался пальцем, на этот клапан сразу стакан поставил на 0,32 меньше значением того который стоял (стоял 544, а поставил 510, хотя надо было 512 по формуле, но его не было в наличии), после того как собрал все, то на этом втором клапане был зазор 0,25, пришлось ставить 502 стакан. В итоге ошибка пропала и расход уменьшился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....

 На моей пробег 237 т. км. какие гарантии тебе еще надо? Любить машину надо. Я перед тем че написать проверю 5 раз.

Стаканчики точить ток внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Ес7 2013 года. Двиг 1,8 Пробег 59000. Газ поставил на 25000. Проверил зазоры по инструкции Дениса. (Спасибо Денис. Все четко и доступно описал) на выпускных зазоры ушли не сильно. 1 цил 0,20 0,26. 2 цил 0,28 0,27 3 цил 0,24 0,30 4 цил 0,30 0,33. Кстати почему полез в двиг - пропадала тяга и наблюдались дёргания на оборотах с 1200 до 1800. Уже начало раздражать. Решил померить зазоры. Несколько стаканов конечно поменяю. Но оказалось проблема была в другом. Увеличились зазоры на свечах. Где-то от 1 мм до 1,1. Свечи стоят ещё родные. Не менял. Уменьшил зазоры. Проверил на министенде под давлением в магазине( проверка по 10 руб за свечу). Искра идёт правильно. Все ок. После этого Все пропало. Работает стабильно. Думаю может кому пригодится такая инфа. P.S. Делается все несложно. Боятся нечего.

 

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да забыл написать. Зазоры на свечах выставлял обычной концелярской скрепкой. У нее как раз толщина 0,7 мм

 

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двиг 1.8 зазор на свечах 0.9 - 1.0. А может стоило свечи поменять? 60 тыс на обычных свечах, да еще на газу - это насилие над движком. Цена в районе 100 руб за свечу. Это так дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. На другой машине пробежал на пропане 140 000 км. за 6 лет, свечи меняю осенью и весной (примерно раз в 10-15 тыс.км. получается). Никаких проблем с зажиганием, При этом чувствуется, когда пора менять свечи. Тяга заметно снижается, расход увеличивается. Так что замена окупается за счет экономии на топливе.

Воздушный фильтр, соответсвенно, тоже лучше менять раза в 2 чаще, чем в регламенте указано. Пропан любит много воздуха. ;) Опять же повторюсь, экономить смысла нет: больше выбросишь денег в выхлопную трубу, если будешь тянуть с заменой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Ростове - на- Дону подскажите где можно проверить зазор в клапанах и отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...