Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#31
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 436 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


А с какого лифана стаканы подходят?
От Солано, у нас их слониками зовут.

Тогда будет тяжело трогаться на подъём, компрессия будет 8-10 кгс/см2, так было у Сереги35

Я без сцепы попробовал тронуться, поехала как и раньше, а вот когда скорость включаешь и поддаёшь газку, в этот момент она и тупит, потом начинает разгоняться.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Владимир.Б

Владимир.Б

    Житель

  • Участники
  • 397 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Посмотри фишки,все ли воткнул.

Думаю что то связано с распределением фаз.


  • 0

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


#33
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 436 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сбросил клему, сгонял до трассы, не помогло, раъёмы завтра буду смотреть, сегодня поздно уже, кстати клемма на аккуме вообще не затянута была, вот так же мог ещё чего нибудь забыть.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#34
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Сегодня отдал авто ОД на регулировку клапанов, было это в 9 утра, в четвёртом часу дня уже позвонили, что можно забирать, .


Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения.
  • 0

#35
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 436 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся. 


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#36
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


по времени мало,
Ни чё не мало, 3-4 часа хватило бы.

Профи за час разберут мотор полностью, за сутки откапиталят.


  • 2


 


#37
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся.

А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили, одна из причин недали движку достаточно остыть...Спорить не буду, думаю повторно им придётся проверять зазоры и регулировать, приезжай и говори - машина не едет, у тебя 30 дней!
  • 0

#38
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения.

       Всё правильно , надо хотя бы дать двигателю четыре часа  что бы остыл ( и то в помещении он всё равно

не успеет остыть за четыре часа)  , а для правильной регулировки , оставить на ночь и с утра регулировать , только что бы

температура в помещении не была ниже 15 градусов , короче надо что бы температура

движка была 18 -  25 градусов .  Сам знаю , регулировал не один десяток машин , где то даже описывал

как меняются зазоры при разной температуре движка (вроде на украинском форуме , может и тут , точно не помню).


  • 1

3213.png


#39
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили,
Нет, вряд ли.

Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.

Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.

А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно.


  • 0


 


#40
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Нет, вряд ли.
Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.
Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.
А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно.

Не соглашусь Паша, ой как миллиметры изменят работу двигателя, еслиб не влияли миллиметры нахрен столько стаканов,зачем их вообще регулировать, если по регламенту проверка через 30000 , тут каждая 10ка на щету, а клапан vvt при каких оборотах открывается,наверно не меньше 3000,
, а машина не едет при переключении передачи на малых скоростях.И с чего бы клапана застучали...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных