Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#51
eugene_nn

eugene_nn
  • Чжунши

  • 201 сообщений
  • Город:НН
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот именно. Некоторые владельцы где-то тут писали, что сами готовы сделать сию процедуру. Я пока не готов. Если льешь хорошее масло, то можно не особо париться.ИМХО.

причем масло ? и уход зазоров клапанов ? это как сказать дождик идет из за не той фазы луны


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Слесарь с метками скорей всего накасячил, почитал , регулировка клапанов на нашем Эмике довольно геморное дело, чего стоит крышку цепи снять, пол машины нужно разобрать,а пом цепь поставить ,совмещая метки,да ещё метки системы vvt, тут надо быть действительно профи...

Не люблю слово гемор, но скорее всего дело не в этом,  если руки из правильного места растут, то не думаю что это настолько сложная процедура, согласен, что система VVT добавляет сложности. Будем иметь ввиду на будущее...


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#53
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 052 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

причем масло ? и уход зазоров клапанов ? это как сказать дождик идет из за не той фазы луны

При чем тут масло? Смешной вопрос, но я тебе отвечу очень просто. При эксплуатации автомобиля на маслах хорошего качества износ пар трения происходит медленнее. В нашем случае пара трения это клапан и толкатель. Ответ для тебя понятен?
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#54
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 052 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не забываем еще распредвал. Его кулачки.
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#55
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ангел,

Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.

Эт я те как доктор говорю.


  • 2

243194.png
Naumec.gif


#56
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ангел,

Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.

Эт я те как доктор говорю.

Всё это и так понятно, зачем это всё разжёвывать, в этой теме нужно писать конкретно о регулировке и её результатах в этом авто, у нас зачастую теория с практикой расходятся.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#57
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 052 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ангел,
Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.
Эт я те как доктор говорю.

Имел дела с двигателями УМЗ и ВАЗ-классика? Что там изнашивается?
  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.


#58
Владимир.Б

Владимир.Б
  • Шанши

  • 375 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

кстати зазоры уходят не только на газе, просто на газе быстрее,

Сколько всего написали в теме. :bw: Есть правильные мысли ,а есть вообще никуда не годятся.

Андрей на газе,нужно делать смесь немного обогащенной,не так быстро садятся клапана.

Все таки похоже,что мой прогноз правильный,моторист прохлопал в метках(осц.)


  • 0

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


#59
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Владимир.Б,По крайней мере осцилограмма это подтверждает,  кстати её делал мой хороший знакомый, газовых дел мастер, жаль что он ещё клапана не регулирует, в газовой теме он хороший спец, правда слишком нудный и дотошный  :)


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#60
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ну нет у нас регулировочных шайб! Так что теория износа верна, но не в нашем случае!
А специалисту с 20- летним стажем не гоже допускать такие неточности... Тем более таким безапеляционным тоном...))))
  • 1

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных