Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Белый стандарт 1,5 Симферополь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121
Vladimir_ch

Vladimir_ch
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это GL4/5 100% синтетика, заливаю его в передний привод не только я, все кто заливал очень довольны. одну канистру купил за 1200 (знакомый со скидкой), другую 1350 без скидок в дилерском центре. Но 2 л не хватает, у шурина было точно такое 500 гр, не пришлось третью  покупать.

    Сегодня поездил, точно, гудит намного меньше, даже можно забыть...

 Это насколько же плохое масло на заводе заливают, чтоб при замене эффект можно услышать.  И то что слил, и это масло было примерно одинаковое по густоте, ну это чисто моё наблюдение.

   По двигателю нечего сказать, как работал, так и работает.

  Ну а цена..дык это масло в коробку один раз заливается....я надеюсь.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#122
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 223 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Vladimir_ch, не хочу тебя огорчать, но вряд ли обойдешься одним разом 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#123
Sever_NV

Sever_NV
  • Давэй

  • 2 382 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
На хаде третий год, тоже gl5 75/90 коробку не слышно, передачи чётко включаются, зимой -40 ничё не гудит коробка не мёрзнет!
  • 0

#124
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 657 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Vladimir_ch, не хочу тебя огорчать, но вряд ли обойдешься одним разом 

Я уже третий раз менять буду, масло темнеет как в ДВС, просто офигеть можно, на сливной и заливной металлические опилки, так что вряд ли одним разом отделаешься.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#125
Sever_NV

Sever_NV
  • Давэй

  • 2 382 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
В идеале на наших слабых коробках масло менять раз в 40 000т км
  • 0

#126
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

На наших коробках масло в КПП хорошо бы каждые 20 тыщ менять, не о каком одном разе даже речь не идёт. 40 тыщ между заменой может быть уже критично.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#127
Vladimir_ch

Vladimir_ch
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменял термостат себе, поставил тойотовский . Гдето замечаю что стала быстрее прогреваться, и держит температуру 86 градусов по трассе, независимо включена печка или нет. Но чтоб ясно было помогло или нет, нужно чтоб температура опустилась хотяб до +5 градусов, на старом у меня на трассе уже не прогревалась до 4го кубика.

      Но дело в том , что я решил проверить старый, так вот, он начинает открывается ровно при 82х градусах!!!!! :ce:  Он совершенно нормальный. Опять у меня сомнения насчёт датчика температуры, может он врёт?

 

 И ещё. У старого термоса есть регулировка, я могу запросто выкрутить его например до 84х или 85 градусов. Попробую ща.


  • 0

#128
Vladimir_ch

Vladimir_ch
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Вот что я выяснил. Выкрутил я шток до конца, и действительно, термос стал открываться при 83,5 -84 градуса. Но медленно остывая я услышал щелчок после которого он быстро закрылся. Увидел место затирания. После того как я плоскогубцами выставил кронштейн  в котором пружина посередине, затирания не стало. Но температура открытия стала 81,5 -82 градуса даже с выкрученным штоком. Значит  температура открытия была фактически ниже, но благодаря трению он открывался позже, но потом при остывании двигателя позже и закрывался, тем самым гистерезис его был очень большой. поэтому у меня и "здувало" по трассе кубик.

Новый термостат реагирует быстро, и настроен правильно, поэтому падения температуры не происходит.

 

 Теоретически можно настроить и этот термостат. Подложил под пружину прокладку 1 мм , температура открытия увеличилась, на 0.5 - 1 градус. Убрал прокладки, подогнул стойки кронштейна пружины, темп. стала 83.

Вот такая лабораторная работа.


  • 5

#129
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 005 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Открывается они на 82, а вот закрываются 76-77


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных