Перейти к содержанию

Дефлекторы на Geely MK


Гость motors111
 Поделиться

у кого как установлены девлектора на дверях (боковые стекла)  

86 проголосовавших

  1. 1. у кого как установлены девлектора на дверях (боковые стекла)

    • их вообще нет
      53
    • в верхней части рамки
      15
    • в нижней части рамки
      18


Рекомендуемые сообщения

посоле покупки на дверях были подушечки мелкие чтоб край двери не ударился о соседнюю машину в автосалоне, когда содрал остались следы 2-ух стороннего скотча. на мойке попросил убрать, так мужик за пару минут со всех мест оттер техническим спиртом.

 

Да верно я тоже тех. спиртом оттёр клей от тонировки!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем спасибо! Остановлюсь, пожалуй на тех спирте. Боялся нарваться на агрессивную химию (потускнение и т. д.) Кста на счет снятия (демонтажа), тупо тянуть и отрывать? А если бОльшая часть скотча останется на двери? Я понимаю такой инструМЕНТ как нож здесь не уместен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нож, конечно неуместен. Лучше подольше отмачивать спиртом.

А на самом деле, данные дефлекторы - полная фигня! 

Настоящие должны не снаружи рамки приклеиваться, а заходить своим буртиком внутрь рамки, и сидеть между рамкой и поднятым стеклом. В этом случае и дизайн не страдает и аэродинамика в норме, потому,как дефлектор не сильно выпирает за габариты двери. Свиста ветра при этом вы не услышите...

Только вот не продают такие почему-то, видать совсем нас за лохов держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ижике пыжике такие были :) у меня :)

видимо такие (что внешне крепятся) более универсальны чем те что внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нож, конечно неуместен. Лучше подольше отмачивать спиртом.

А на самом деле, данные дефлекторы - полная фигня! 

Настоящие должны не снаружи рамки приклеиваться, а заходить своим буртиком внутрь рамки, и сидеть между рамкой и поднятым стеклом. В этом случае и дизайн не страдает и аэродинамика в норме, потому,как дефлектор не сильно выпирает за габариты двери. Свиста ветра при этом вы не услышите...

Только вот не продают такие почему-то, видать совсем нас за лохов держат.

 

Не согласен. Получается что в паз для хода бокового стекла мы впихиваем посторонний предмет. При откр. окне получаем люфт дефлектора при закр. доп плотность (не нужную) Да и со стороны эстэтики сомнительно (был опыт в пред авто) имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, Sapp, помнишь же! А у меня такие были и на "семёрке" и на "кадете" (кстати - с Нексии), и на 99-й до сих пор стоят. Может скажут, что я загоняюсь, но прикладывал к своим рамкам те, что клеятся снаружи. Колхоз полный! Хотя, скорее всего, из-за цвета. На горящий огнём "зелёный с добавлением золотого песка" грязно-серую пластмассу!  :)

Нет, буду ждать, когда появятся те, что мне нужны, хотя и не факт, что они вообще когда-то появятся... :))

DADA, Вы слишком хорошего мнения о наших уплотнителях стёкол. Уверяю Вас, для того, чтобы разместить там лишние 1,5 мм пластика не придётся прилагать больших усилий. Там и 3 мм как в трубу пролетят!

А про "При откр. окне получаем люфт.." я вообще не понял. Откуда он там появится, если сейчас там его "как-бы"нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, Sapp, помнишь же! А у меня такие были и на "семёрке" и на "кадете" (кстати - с Нексии), и на 99-й до сих пор стоят. Может скажут, что я загоняюсь, но прикладывал к своим рамкам те, что клеятся снаружи. Колхоз полный! Хотя, скорее всего, из-за цвета. На горящий огнём "зелёный с добавлением золотого песка" грязно-серую пластмассу!  :)

Нет, буду ждать, когда появятся те, что мне нужны, хотя и не факт, что они вообще когда-то появятся... :))

DADA, Вы слишком хорошего мнения о наших уплотнителях стёкол. Уверяю Вас, для того, чтобы разместить там лишние 1,5 мм пластика не придётся прилагать больших усилий. Там и 3 мм как в трубу пролетят!

А про "При откр. окне получаем люфт.." я вообще не понял. Откуда он там появится, если сейчас там его "как-бы"нет?

 

Имелся в виду люфт самого дефлектора, он не будет болтаться в оконном пазе? он ведь не приклеен как с наружи, он там (в пазе) в "свободном полете"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, во всех случаях у меня там был тот же двухсторонний скотч, только наклеен он на другой стороне буртика и намертво прилипал к ворсовому уплотнителю рамки. На девятке в прошлом году, правда, пришлось оторвать на одной двери (помогло попасть в салон опущенное на 3 см стекло, когда в очередной раз сломалась наружная ручка), так до сих пор руки не доходят новые кусочки скотча приклеить. И ничего - дефлектор сидит в рамке за счёт своей упругости, как у "Христа за пазухой"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а вот сейчас только подумал, может нужно было попробовать внутрь запихать тот, от Спектры,  что я снаружи прикладывал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...