Было как-то к -30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос(крутнул рулем - это он). Через 5-7минут вернувшись к машинке тишина - прошло. Так что может быть такое? В теплую погоду такого нет.
Войти Регистрация
![]() |

Скрип, хруст насоса ГУР при t`ниже25
#1
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:35

Полезная реклама
#2
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:44

Так нормально, при такой температуре масло густое, давление в системе возрастает, срабатывает предохранительный редукционный клапан.
-30 г/ц, после запуска двигателя как-то странно загудел насос
#3
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:50

Так я понимаю, при этом клапане, не важно в каком положение остались колеса после остановки двигателя? На предыдущей машинке(матиз) было много где написано памяток, "выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя"
#4
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:56

Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо ,не зависимо от времени года, если колёса вывернуты и при таком морозе сразу нагрузка на насос при холодном и густом масле! А так по хорошему ,колёса стоят прямо,завёл движок и слегка покрутил руль в право в лево на 3-4 см ,масло будет прогреваться ,а затем уже можно продолжать движение!
#5
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:01

Это не совсем правильно, а как же правила безопасности при стоянке автомобиля на уклоне, тут имелось ввиду нельзя долго держать в крайнем положении при работающем насосе ГУР, так как возрастает давление в насосе, срабатывает клапан и масло гоняет по кругу в насосе, от чего оно может закипеть.
"выставляйте колеса ТОЛЬКО прямо перед остановкой двигателя
#6
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:06

Да ерунда всё это, на повёрнутых колёсах ничего не будет, главное не в упор при работающем насосе.
Вот это правильно -колёса желательно оставлять всегда прямо
#7
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:12

Читал не однократно!, колёса желательно оставлять всегда ПРЯМО, что делаю всегда и всем советую , а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....
#8
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:23

Чтобы что то доказать, мало читать, надо знать как устроена рейка с ГУР и принцип работы, даже при повёрнутых колёсах, ничего не случится, главное не держать долго в крайнем положении. При неполном повороте колёс, ничего страшного не происходит, насос гур габотает в холостом режиме, пока к рулевому не будет приложено усилие.
а там как хотите, не хочется спорить и доказывать очевидные вещи....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных