Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Имплантация ДХО COB LED"Angel Eyes" в ПТФ GEELY Emgrand EC 7RV



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Serenkii 161

Serenkii 161

    Житель

  • Участники
  • 421 сообщений
  • Город:с.Кулешовка
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Всем доброго здоровья!Ну вот собственно и закончил работу по имплантации ДХО колец COB LED «Angel Eyes» в ПТФ Эмгранда ЕС 7 хетч,УРААА! Хотелось и раньше вас порадовать сей писаниной,но по незнанию подпалил первые кольца,сначала сгорел светодиодный драйвер(из комплекта),потом  попробовал установить кольца без светодиодных драйверов и ограничить вольтаж с помощью стаба напряжения,но они частично сгорели,ток повысился и капец.Теперь обо всем по порядку.Сразу скажу,кто захочет повторить мой опыт,покупайте кольца диаметром  70 мм,в комплект входят-кольца -2шт,рассеиватели-2 шт,светодиодные драйвера -2шт.Заказал кольца http://ru.aliexpress...2021787286.html ,мощность каждого кольца 4Вт(теоритически,как сказал китайзец),общая -8Вт,это кластерные технологии светодиодов.Заказ идет меньше месяца,продаван отсылает сразу после оплаты,кстати покупал у него же и LED-лампули для габаритов на 9 SMD-чипов холодного свечения.Для начала промерил сколько выдают мА светодиодные драйвера,итог  320-330мА,при бортовом напряжении 13-14,5 v.Начнем,сначала надо снять фары ПТФ,для этого разбираем бампер(за время долбатни с разбором-сбором,а это раз  5-6, научился разбирать и собирать бампер буквально за 5 минутJ !),откручиваем фары и тараканим их домой,предварительно установив бампер на место.Берем фен строительный(можно стыбзить у любимой половинки обычный бытовой),и начинаем греть фару медленно прокручивая её,минут  10-15.Потом начинаем пробовать поддевать отверткой или пластиковым ломиком стекло рассеивателя от корпуса фары,если мастика размягчилась,то отделение произойдет без лишних проблем(откол стекла и т.д.).Далее очищаем стекло и корпус от старой мастики,и заклеиваем стекло бумажным строительным скотчем,по краю стекла,чтобы не запачкать мастикой или силиконом когда будете заклевать обратно. Далее работаем с прозрачными пластиковыми рассеивателями что идут вместе с кольцами.На работе воздушным дремелем или буром,обрабатываем внешнюю сторону рассеивателя,подтачиваем стенку меньше 1 мм,внутреннюю сторону не трогаем,кольцо почти плотно садиться по внутренней стороне.А вот внешнюю сторону обтачиваем для того чтобы туда ,между кольцом и стенкой,сел черный пластиковый(даже не знаю как назвать) дистанционный ограничитель,так что ли назвать.Сверлим отверстия для вывода проводов в дистан.ограничителем  и в корпусе фары,сверху.Вставляем кольцо в рассеиватель,в рассеиватель дистан.ограничитель,провода пропускаем в отверстия в корпусе.Даа,чуть не забыл,перед всем этим промываем стекло и обезжириваем корпус и стекло.У меня остался праймер от уплотнительной резинки капота,вот им я и обработал все места корпуса и стекла.Не забываем что надо оставить метки где верх,где низ,чтобы не накосячить.Дистанционный ограничитель имеет тоже метки по установке в корпус,не промахнётесь.Собственно по работе над  фарами окончены,начинаем герметизировать фары.В первый раз я выбрал вот такой силикон-герметик специально для проклеивания стекол фар,стопов,щелей лобового стекла и т.д..Второй раз использовал обычный силикон-герметик прокладок фирмы ABRO(черный).Соблюдая все метки начал заполнять силиконом место между корпусом и дистан.ограничителем,далее устанавливаем стекло на место,стягиваем фару и корпус бумажным скотчем(изолентой,кто чем может),оставляем сохнут на сутки,желательно.

А теперь работа по прокладке проводов по кузову машины,подключение реле и т.д.Решил сделать как и положенно,включение ДХОВсе провода одеты в гофро-кабель 4,5 мм и 10мм.Прокинул провод на левую пассажирскую сторону под верхней передней балкой крепления радиатора,левую сторну,также под пластиковой крышкой дрыгателя до гены,подключил провод  к габариту в сплетении проводов с левой водительской стороны,конечно удалив аккум ибо туда никак не подлезешь.Далее укрепил 5-ти контактное реле на стакане левой стойки,все подпаял,заземлил.Кто то скажет,на кой хер ставить реле и так будет переключать,скажу-чтобы было,реле выполняет роль своеобразного предохранителя и попутно на «+»ДХО стоит предохранитель на 5А.Старайтесь предусмотреть все косяки дабы по нескольку раз не снимать и устанавливать акуум туда-сюда,я лично выдалбался :)!!!Ранее были куплены вот такие стабы напряжения,ими можно выставит вольтаж от 1,5v до 30v,поставил на каждую сторону ,денег по 70 руб  за 1 шт,в магазине 1000-радиодеталей,на алиэкспресс можно 10 штук за 400 руб выписать.Установил их на усилителе под головными фарами(на фото наверно понятно),выставил вольтаж в 12v,больше накручивать не стал.Соединение проводов между ПТФ и кузовом с помощью влагозащищенных разъемов.Светодиодные драйвера подпаял сразу к проводам колец выходящим из ПТФ,посадил их в термоусадочную трубку,стянул гофро-кабель и драйвера пластиковыми хомутами к корпусу ПТФ,чтобы не болтались .Идем в гараж устанавливать ПТФ на машину,опять быстро снимаем бампер,прикручиваем фары на места,подсоединяем разъемам и…. Господи помоги,пробуем заводить дрыгатель.Урааа,всё работаем!!!!Пробуем переключить на габариты,ДХО отключились-габариты включились,обратно,всё работает,даем поработать двигателю,пробуем на оборотах,всё работает стабильно,всё переключается!Всё собираем в обратно порядке не спеша,сажаем бампер без лишних зазоров.Сразу скажу,наживляем  бампер на верхние болты радиаторной решетки,потом сажаем на защелки крыльев,поджимаем бампер и затягиваем 3 болта радиаторной решетки,потом затягиваем шурупы на подкрылках с обеих сторон,затем затягиваем болты на пластиковой защите днища.Всё !Выезжаем,пробуем,фоткаемся и радуемся моим умелым,без стеснения ручкам;)!Сказать сколько вылилось у меня по деньгам,первые кольца покупал за 782 руб,второй раз 829 руб+ разные мелочи.

Не много о светодиодах,все светодиоды боятся не напряжения,а высоких токов.Под каждый светодиод,особенно LED,подбираются токоограничивающие резисторы или драйвера,Повышение тока ведет к сгоранию светиков,в итоге что у меня и получилось с первыми кольцами.Успехов в повторении моего опыта.Так что желаю все добра и удачи на дорогах,уступайте  придуркам дорогу,они обязательно найдут  свой столб!

Если есть вопросы ,пишиет отвечу,может что ине охватил,буквей много пришлось писать.

DSCF3097.JPG DSCF3101.JPG DSCF3102.JPG DSCF3105.JPG DSCF3107.JPG DSCF3113.JPG DSCF3118.JPG DSCF3125.JPG DSCF3127.JPG DSCF3127.JPG DSCF3128.JPG DSCF3165.JPG DSCF3169.JPG DSCF3219.JPG DSCF3220.JPG DSCF3222.JPG DSCF3173.JPG IMG_20141207_154217.jpg IMG_20141207_154217.jpg IMG_20141207_154254.jpg IMG_20141207_154254.jpg IMG_20141207_154231.jpg  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141207_154239.jpg

  • 10

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Donbass6969

Donbass6969

    Старейшина

  • Участники
  • 593 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

 Молодчага!


  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.                                                                                 Помощь одноклубникам т.+7-978-76-27-503.


#3
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 721 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Отличная работа! :ay:


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#4
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 889 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Респект. Мои поздравления умелым ручкам, и главное светлой голове. :ay: :dk:


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#5
Serenkii 161

Serenkii 161

    Житель

  • Участники
  • 421 сообщений
  • Город:с.Кулешовка
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо парни!Честно задолбался ожидать кольца,все подключать,разбирать-собирать.Но оно того стоит.В реале глазки светятся прикольно,злее мордашка стала)). Чуть позже постараюсь сварганить платку с плавным розжигом и затуханием ДХО.Схему подключения ,как что включается опишу завтра,если не в обиде,честное слово,с 13.00 до 15,30 корячился с установкой,и вечер убил на писанину для форума.


  • 0

#6
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 721 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


вечер убил на писанину для форума.
Не УБИЛ, а потратил с пользой для собратьев-форумчан! :cb:
  • 2
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#7
Serenkii 161

Serenkii 161

    Житель

  • Участники
  • 421 сообщений
  • Город:с.Кулешовка
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Не УБИЛ, а потратил с пользой для собратьев-форумчан!

Извиняй)),расписал для коллег)))!Убил себя))).


  • 0

#8
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 838 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А что сняв пластиковые накладки сверху ПТФ, фару нельзя открутить, не снимая бампер?


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#9
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 480 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А что сняв пластиковые накладки сверху ПТФ, фару нельзя открутить, не снимая бампер?

Присоединяюсь,к вопросу...?


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#10
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Включите логику, представьте себе фару и бампер вместе и все станет кристально ясно :)

На пальцах я бы показал как это выглядит, но тут буквами не смогу, сами думайте, или картинки из книги посмотрите.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных