Перейти к содержанию

Не работает печка mk cross


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет новичёк, я на форуме давно зарегестрирован, постоянно просматриваю всё что пишут, и удивляюсь что пишут по моим ощущениям все джиливоды не разу не ремонтировали какое либо авто. Так вот на счёт печки радиатора сто процентная тебе инфа, если у тебя постоянно работают карлсоны это означает пипец помпе антифриз разъедает алюминевые лопасти и жидкость просто стоит в системе, отсутствует циркуляция охлождения. Теперь на счёт радиатора для проверки его необходимо снять, без этого никто повторяю никто тебе не проверит только повесят лапшу на уши, после снятия радиатора печки правдо занятие это оч дорогое проверяеш его сам кипятиш чайник и заливаешь кипяток в радиатор если он чистый ты не сможеш его держать голыми руками если забит то он будет холодный или частично холодный по мере забитости, а на сто тебя просто развели по поводу замены радиатора печки, так как что бы его снять то необходимо: 1 снять верхнюю часть торпеды, 2 снять рулевой вал вместе с рулём, 3 снять поперечину трубу в торпеде, 4 снять нижнюю часть торпеды, 5 отсоединить кучу проводов и приводов, 6 открутить от кузова блок печки и только после этого осторожно вытаскивать радиатор, радиатор кондея отсоединять не надо фрион травить не надо осторожно монтажкой отодвинуть блок отопления и потихоньку полегоньку вытаскивать рвдиатор. Собирать в обратном порядке. И ни кого не слушай. У меня кросс 13 года пробег 180 тысячь в сервисе был только на первом то далее всё ремонтировал сам, и тюнинговал и шаровые менял не снимая рычага и грм менял и сцепление ну вообщем перебрал всю машину пока доволен. Удачи тебе если что пиши подскажу, хотел телефон разместить но боюсь заблокируют, так что пиши подскажу бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за советы. Система промыта. Вытекло много грязи и ржи. И все вроде бы нормально, но вот печка не греет) По поводу замены радиатора печки, думаю его все таки поменяли. СТО нормальное, в плане доверия к нему. Остаётся помпа. Как проверить помпу? Есть способ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mkvod, при холодном (!) двигателе сними пробку радиатора и заводи .. если уровень интифриза заметно уменьшился в горловинке - значит помпа в порядке .. если на глаз не заметно - нагреваешь двиг с открытой пробкой, ждешь когда откроется термос и тогда циркуляция через радиатор должна быть заметна + нижний патрубок быстро станет горячим.

 

Патрубки печки оба горячие? или только один горячий, а второй лишь тепленький немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю его все таки поменяли
Значит старую печку тебе вернули?! Пролей-ка её как советует  anton64.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет новичёк, я на форуме давно зарегестрирован, постоянно просматриваю всё что пишут, и удивляюсь что пишут по моим ощущениям все джиливоды не разу не ремонтировали какое либо авто. 

% 80 так и есть, Давеча выложил фотоотчет о замене воздушного фильтра в своем авто, но после наездов Севера и еще кого то , не помню, удалил, дабы не травмировать психику этих одноклубников. Хотя скажу честно, в теме про замену воздушного фильтра 90% воды. Люди просто строчат сообщения не несущие какой либо полезной информации, поэтому приходится перечитывать десятки страниц так и не найдя нужной информации. Не судите за прямоту, ни кого обидеть не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? а радиатор старый вернули или нет, если нет попроси вернуть,сколько взяли за замену радиатора? Не снимая радиатор промыть его хорошо не возможно, так как радиатор установлен вертикально а патрубки находятся в верхней части. Теперь чтобы проверить помпу отсоедини оба патрубка от печки найди кусок силиконового прозрачного шланга одень на патрубки закрепи после завиди авто и смотри антифриз будет стоять на месте а при перегазовке немного побежит, а то что у тебя забита нижняя часть радиатора это 100% говорю потому что знаю.удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня печка работает на 200% дует теплее чем в копейке или шестёрки. Хотя и крыльчатке помпы пипец, геморой менять помпу уже холодно оставил на весну но замутил одну фишку и доволен как слон. Салон начинает греться уже с первых минут запуска двигателя. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но замутил одну фишку
Так делись :do:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да господа вы правы электро помпа, поставил нашего производства, пока всё ок, если так же всё будет хорошо то основную помпу менять вообще не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...