Перейти к содержанию

плохо заводится


Андрей570
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@pavel43rus,Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Изредка тоже бывало такое. Не с первого раза заводилась. Но это было эпизодически, как то не заострял сильно на этом внимание. Как раз вот уже месяц, как сменил заправку (заправляюсь на белоруском Лукойле). Пока заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема! Машине 3 недели,по пробегу1900 км, прошел ТО-0, но вся проблема в том,что машина не заводится с первого раза именно тогда,когда "вышел в  магазин на 5 минут". Так же поехал в ОД в Омске,сказали,что ошибок нет при считывании кодов,ждите... Схожая проблема бы с предыдущим авто (Chevrolet Lacceti 1,6 AT) но на 3 году эксплуатации, не заводилась с  первого раза,оф.дилер в Омске "Сибирь-Моторс" так же не видели ошибок,в левом гаражном СТО считали,оказалась ошибка датчика коленвала,заменил его за свой счет и все ок. За свой счет на этой машине менять не хочу,решил,что пусть ищут косяки и исправляют, а то вообще позор,машине 3 недели а она не заводится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема такого характера, с утра когда авто еще в тени все нормально заводится без проблем, если же авто стоит на солнце с настеплением жары за 30 градусов, стартер крутит но авто не схватывает, нажимаешь педаль газа и авто завелось, ОД говорит меняй заправку переходите на 95, и правда перешел на 95 проблема ушла, есть два мнения по этому поводу от мастеров, одни говорят что изза плохого бензина на открытом солнце он начинает испарятся, тем самым образуется воздушная пробка, но опять же у нас бензанасос должен её прокачать и она должна уйти в бак, т.е. возможно неисправен обратный клапан это первый вариант, второй вариант говорят мастера заключается в том что когда авто стоит на солнце и в момент запуска двигателя, воздух всасываемый через воздушный фильтр слишком горячий и недостаточно кислороду и компьтер создает неправильную смесь, вобщем и такие варианты есть, я же что сделал это перешел на 95 бензин, и снял патрубок на воздушном фильтре, он у нас заужен т.е. не дает двигателю по полной всосать воздух, и авто поехало, значительно лучше едит без этого патрубка, быстрее набирает обороты, и звук басистый появился , побщем пока нравится, надо придумать патрубок по больше диаметром и сделать чтобы сильно грязь не хапал   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriiRN, Сделай также. Фото с коммуниздил.

 

post-5694-0-16599800-1436981352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная идея , в случае поездки к официалам можно вернуть все к заводскому виду .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная идея , в случае поездки к официалам можно вернуть все к заводскому виду .

Можно не менять,их воздухозаборник вообще волновать не должен. Если спросят зачем так сделал,скажи мол ,так через гофру с машиной разговариваю... Ты же не турбину прикрепил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так через гофру с машиной разговариваю...
Хорошая травка, много не кури :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема такого характера, с утра когда авто еще в тени все нормально заводится без проблем, если же авто стоит на солнце с настеплением жары за 30 градусов, стартер крутит но авто не схватывает, нажимаешь педаль газа и авто завелось, ОД говорит меняй заправку переходите на 95, и правда перешел на 95 проблема ушла, есть два мнения по этому поводу от мастеров, одни говорят что изза плохого бензина на открытом солнце он начинает испарятся, тем самым образуется воздушная пробка, но опять же у нас бензанасос должен её прокачать и она должна уйти в бак, т.е. возможно неисправен обратный клапан это первый вариант, второй вариант говорят мастера заключается в том что когда авто стоит на солнце и в момент запуска двигателя, воздух всасываемый через воздушный фильтр слишком горячий и недостаточно кислороду и компьтер создает неправильную смесь, вобщем и такие варианты есть, я же что сделал это перешел на 95 бензин, и снял патрубок на воздушном фильтре, он у нас заужен т.е. не дает двигателю по полной всосать воздух, и авто поехало, значительно лучше едит без этого патрубка, быстрее набирает обороты, и звук басистый появился , побщем пока нравится, надо придумать патрубок по больше диаметром и сделать чтобы сильно грязь не хапал   

А как вы думаете,что тогда может быть проблемой в моем случае?Если заправляю всегда только 95,и на Шевроле тоже 95 был,но на Шевроле проблема пропала сразу после замены датчика коленвала, как тут быть,даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ermek, Тряси дилера, скажи что ты с форума(это их подпинывает), скажи что позвонишь в джили-моторс.

Мы не экстрасенсы, может клинит клапан адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...