DmitriiRN Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 на плохой запуск может влиять многое, померить топливную рампу на давление, что там какое, после неудачного запуска выкрутить поглядеть свечи, может форсунки льют будут сырые свечи, может реально клапан адсорбера ерундит, ктото уже покупал менял его, возможна проблема с обратным клапаном топливной системы, т.е. при возникновении воздушной пробки топливный насос её не прокачивает.... либо клапан либо насос ерундит, опять же давление в рампе должно показать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermek Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @Ermek, Тряси дилера, скажи что ты с форума(это их подпинывает), скажи что позвонишь в джили-моторс.Мы не экстрасенсы, может клинит клапан адсорбера.Доброго времени суток! Фарс и только! Поступил Вашем совету, сказал,что с форума,и читал отзывы других владельцев авто,так сервисмен мне в ответ: "Да знаем мы это все,читаем форумы ваши...если судить по тому,что там пишут можно всю машину перерыть,т.к. мягко говоря все советы там тупые и дибильные" - цитировал гарантийного инженера. Звонил 3 раза в Джили-Моторс,они общались и обсуждали эту тему с ОД в Омске, в итоге, я 2 раза возил машину к дилеру-ничего не решилось, они мне сказали,что даже вскрывали топливный фильтр и ничего там не нашли-все чистенько как должно быть. По факту сказали:" Катайтесь, бортовой компьютер ошибок не показывает....".Сейчас отдал эту машину снохе,пусть покатается она....но это просто так оставлять нельзя...Сервисмен так же сказал мне в оправдание,что у Джили "тупые" компьютеры и не чувствуют мелких косяков, к примеру,если у Лифана машина не будет 10 раз заводиться, то он покажет ошибку реле (не помню какого именно он упомянул), а вот у Джили никогда по мелким причинам никаких ошибок борткомпьютер не показывает. Идиотизм,даже не знаю кого винить больше,производителя или дилера..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 т.к. мягко говоря все советы там тупые и дибильные"Во как.Мы на форуме решаем все проблемы 100%, дилер не может решить и половину, у них один ответ "А что вы хотите, это китайская машина - ездите дальше". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 У меня проблемы с заводкой начались месяца полтора назад. Приходится долго крутить стартер. Нажатие педальки газа ускоряет процесс. Причем как после ночи, так и после недолгой стоянки. Если только минуты через 2-3 завести, тогда сразу схватывает. Случайно заметил одну закономерность - если включить зажигание, и после отработки насоса подождать минут пять, и только потом завести, то схватывает сразу. Словно в это время незаметно продолжается подкачка топлива, или наоборот излишки из цилиндров испаряются. Как-то странно это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Проблемку с запуском авто тоже заметил. Правда обычно когда на солнышке постоит, пока на работе, тогда приходится подольше стартер крутить или второй раз ключ повернуть. Также даю насосу "пожжужать", но выдерживаю потом где-то минуту и завожу. Надо попробовать подольше попробовать подождать, как постом выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Машина второй день заводится с полпня, хоть на холодную, хоть на горячую, даже не дожидаясь насоса. Мне тут сцепление на днях меняли и заодно поменяли лямбду, которая до катализатора, а то возил ее в багажнике уже два месяца. Вроде бы проблема решена, но нет полной уверенности, т.к. снимали коробку и отсоединяли в том числе датчик коленвала. А тут писали что в нем может быть причина. Так что сначала проверяйте разъем датчика коленвала т.к. это дешевле а уже затем меняйте лямбду. А может быть просто массу с коробки открутили-закрутили ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А лямду меняли по какой причине? Как узнал что именно она? И еще глянь пожалуйста она у тебя подключ к штекеру с зеленой оплеткой?(верхний лямзонт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 А лямду меняли по какой причине? Как узнал что именно она? И еще глянь пожалуйста она у тебя подключ к штекеру с зеленой оплеткой?(верхний лямзонт)Сгорел подогрев, вылезла ошибка. Ошибку стер елмкой, больше не появлялась, но через некоторое время стала плохо заводиться и расход вырос, вот и решил сменить на всякий случай.Оплетка вроде черная, а сам штекер зеленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанур Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ошибка по лямбде на приборке высвечивается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ошибка по лямбде на приборке высвечивается ? Высвечивается, но не всегда сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.