Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шелест при запуске



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#131
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Читал, читал данную ветку, но так и не понял о каком "шелесте" речь. На что похоже по звуку? Можно ли локализовать, хотя бы приблизительно? Если пропадает по мере нагрева - то примерно при какой температуре ОЖ ? Всегда ли при одинаковой температуре ? Или же по времени?
Прочти первое сообщение.

 


А ишо лучше сделать видео со звуком и выложить на форуме.
И видео есть в пятом посте.
  • 1

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

В первом посте описание никакое. Кроме как "в районе клапанной крышки". 

 

Лично я взял бы хороший механический манометр и померял бы давление, одновременно слушая фонендоскопом ...


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#133
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

В первом посте описание никакое. Кроме как "в районе клапанной крышки".    Лично я взял бы хороший механический манометр и померял бы давление, одновременно слушая фонендоскопом ...

Может лучше изучить как работает система VVT?

Далее пост 51 это причина, пост 52 то, что бы её небыло, пост 69 подтверждение того.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#134
Виктор84

Виктор84

    Участник

  • Участники
  • 52 сообщений
  • Город:Богданович
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

шелест при запуске у меня с нуля, сейчас уже пробег 17 тысяч, менял масло , фильтр ставил не китайский оригинал, шум как был так и остался, раньше заморачивался по этому поводу, но на других форумах пишут что у всех такая беда, пришлось согласится с мнением о конструктивных особенностях двигателя и забить на этот шум)) пропадает после пары секунд и больше не тревожит)) езжу не парюсь


  • 0

    362a4905c44efd62511515f1400131fe.jpg


#135
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 673 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

причем был только после длительной стоянки. складывалось ощущение что "шелестело" до тех пор пока масло не добиралось до узла в котором и происходит сие действие непонятное. Опять же у меня он пропал до того как было поменяно масло и фильтр.


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#136
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


причем был только после длительной стоянки. складывалось ощущение что "шелестело" до тех пор пока масло не добиралось до узла в котором и происходит сие действие непонятное.
Именно так, муфта VVT работает за счёт давления масла, если это конечно не лексус с системой VVT-iE где управление идёт электромоторм, и при длительной стоянке и при плохом обратном клапане масляного фильтра, масло стекает из каналов системы смазки, ну а дальше сам написал что происходит. А вот почему прекратился шелест до замены это интересно, тут только гадать можно.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#137
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Именно так, муфта VVT работает за счёт давления масла, если это конечно не лексус с системой VVT-iE где управление идёт электромоторм, и при длительной стоянке и при плохом обратном клапане масляного фильтра, масло стекает из каналов системы смазки, ну а дальше сам написал что происходит. А вот почему прекратился шелест до замены это интересно, тут только гадать можно.

на емгранде стоит тоже система VVT и я думаю она точно такая же что и на GC6 однако ничего не "шелестит", думаю все же не система VVT если конечно она не была как то изменена.


  • 0

#138
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


на емгранде стоит тоже система VVT и я думаю она точно такая же что и на GC6 однако ничего не "шелестит", думаю все же не система VVT если конечно она не была как то изменена.
Принцип работы у них одинаковый, но вот конструктивные особенности наверно всё равно есть, где то малейший недочёт или просчёт и в итоге получается такое, кто его знает чего там конструктора нагородили, вернее не конструктора а те кто скопировал это и поставил на двигатель, может масляный канал меньшего сечения сделали, из-за чего наполняемость маслом медленнее идёт, может ещё чего, это только мои предположения, гадать можно долго.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#139
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


вернее не конструктора а те кто скопировал это и поставил на двигатель,
Самое плохое, что не скопировали, а сами придумали.
  • 0


 


#140
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Может лучше изучить как работает система VVT?

Я достаточно хорошо знаю ЧТО и КАК работает. Потому и написал про манометр и фонендоскоп. Скорость набора давления в системе зависит от многих факторов. В том числе - и от качества деталей, сборки. Лампочка аварийного давления - не показатель, она гаснет, как правило, при давлении 0,7-0,9 кгс. А какое давление вообще и как быстро оно набирается?.. Фонендоскоп же нужен что бы точнее определить источник этого вашего "шелеста".

На моём "Жулике" ни утром, ни в течении дня нет никаких посторонних звуков при запуске. Лампочка давления гаснет практически еще на стартере.

 

Но дело ваше, можете ничего не проверять и ждать когда "хороший звук наружу вылезет". Никого не заставляю заморачиваться.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных