Перейти к содержанию

Шелест при запуске


belthazor48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

надо будет на тест сгонять, пока машина подешевела, просто езжу на ИЖе и вой коробаса приличный, особенно газ бросаешь когда, не хотелось бы брать авто с такими же болячками( а так авто конечно простенькое но за 390к руб это вообще отличное авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток.

Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4, после следующего запуска прям сразу после глушения мотора звук не появляется. Машинка постоит, масло стечет и такая же беда. Официалы, отмахиваются, говорят конструктивная особеность движка с цепью. Ниче делать не хотят, говорят что на все шумы которые я слышу, в движок лазить не будут. И так на все мои проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?

Спасибо за внимание.за

замени масляный фильтр  поставь MANN W68/3 и проблем с шелестом нет. и стоит это все вместе с работой 350р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил я MANN W68/3, так же тарахтит. Пока лучший результат был с тойотовским фильтром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, утра, вечера! Появился и у меня шелест двигателя кратковременный при запуске, после того как машина постояла. Пробег 2600. Сделал ТО первое, в сервисе не понравился мотористу данный звук, причем самому главному инженеру, я даже не задавал такого вопроса. Приняли машину на проверку. Несколько дней ее разбирали, собирали, отправляли несколько видео записей в головное сервисное отделение, через них на завод и напрямую. Отправлял видео запуска напрямую сам, дали портал куда надо отправлять. Был с завода получен официальный ответ - Данная неисправность присутствует на всех автомобилях марки GC6. Допускается такое явление и оно не препятствуют правильной эксплуатации автомобиля. Так что в сервисе ее снова собрали, по моей просьбе сменили родной фильтр масляный на тойотовский. Реально, стало получше, но все таки не совсем ушло. В сервисе еще на ухо шепнули - мое обращение с таким вопросом и выдвинутое далее к заводу то ли третье, то ли пятое. Так что господа хозяева хороших машинок, давайте попробуем подавить на сервисные центры, авось завод заворочается)). Но агрегатик шикарный!! Вел сравнение по следующим агрегатам: ВАЗ гранта, Hundai, Sens, Лефан, Волга сайбер и волга 31105 выпуск 2007, Geely GC6. Теперь еще хотим взять Х7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был с завода получен официальный ответ - Данная неисправность присутствует на всех автомобилях марки GC6. Допускается такое явление и оно не препятствуют правильной эксплуатации автомобиля.

Фух..отлегло, значит будем ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конструктивная особенность данной модели двигателя. Проверенно, после часа простоя откручивая масляный фильтр, в нем пусто, все масло из него стекает в поддон!.

 После первого ТО появился данный шум при пуске мотора на 1-3 секунды пока масло не заполнит все каналы . Машина за год с нуля прошла 40 000 км. Решил проблему заменой масла на фирменное LIQUI MOLY (moligen) короче зеленое, шума при старте практически исчезли.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конструктивная особенность данной модели двигателя. Проверенно, после часа простоя откручивая масляный фильтр, в нем пусто, все масло из него стекает в поддон!.

 После первого ТО появился данный шум при пуске мотора на 1-3 секунды пока масло не заполнит все каналы . Машина за год с нуля прошла 40 000 км. Решил проблему заменой масла на фирменное LIQUI MOLY (moligen) короче зеленое, шума при старте практически исчезли.    

Приветствую. Послушался вашего совета, залил 18.07 LIQUI MOLY (moligen) . зеленое - согласен, лучше стало. шелест стал ниже, конечно присутствует при долгом простое но ниже. спасибо за подсказку! +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло конечно играет важную роль, но только в свете недоработки некоторых механизмов. Фильтр, по моему скромному мнению, не играет большой роли. Любой фильтр, если он конструктивно расположен "кверхукаком" или хотя бы горизонтально, имеет клапан, который не даст стечь из него маслу. Тем более что "масленка" тухнет с первым оборотом стартера. Здесь имеет место недоработка системы подачи масла в клапан, регулирующий давление в фазовращатель, либо сырая сама муфта. У меня была тойота с движком 5а-фе, так там была разрезная шестерня распредвала. И если ее не "взвести", то работала она с подобным "шелестом" (вернее грохотом), только постоянно. А здесь роль взведения как раз играет пара клапан-муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел писать вобщем смотрите, могу поделиться форумом китайским, гугл перевод вам в помощь, так вот там все обсалютно жалуются на этот звук, и не первый год жалобы, во всем этом шуме люди меняют механизм cvvt после чего на несколько тысяч км звук пропадет, там это поставленно на поток, есть шелест езжай менять cvvt, суть очень проста сам механизм находится сверху, после простоя масло внизу, при старте механизм шестеренок сверху на сухую крутится, в связи с чем и происходит шум, как только масло доходит до механизма шум пропадает. вобщем если кому надо есть у меня на драйве эти ссылки http://club.autohome.com.cn/bbs/thread-c-2156-37032957-1.html   там фото вскрытой клапанной крышки cvvt..... пользуемся гугл транлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел писать вобщем смотрите, могу поделиться форумом китайским, гугл перевод вам в помощь, так вот там все обсалютно жалуются на этот звук, и не первый год жалобы, во всем этом шуме люди меняют механизм cvvt после чего на несколько тысяч км звук пропадет, там это поставленно на поток, есть шелест езжай менять cvvt, суть очень проста сам механизм находится сверху, после простоя масло внизу, при старте механизм шестеренок сверху на сухую крутится, в связи с чем и происходит шум, как только масло доходит до механизма шум пропадает. вобщем если кому надо есть у меня на драйве эти ссылки http://club.autohome.com.cn/bbs/thread-c-2156-37032957-1.html   там фото вскрытой клапанной крышки cvvt..... пользуемся гугл транлит

Спасибо. В автосервисе подтвердили, что такое возможно и даже вероятнее всего поможет. Вот только дороговато стоит заменить привод VVC. Да и при замене самое смешное - снимается гарантия. Так что пока буду кататся с такой болячкой. А пока ищу где можно подешевле заказать требуемый элемент. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...