Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шелест при запуске



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#161
Kochybei

Kochybei
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2004
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

надо будет на тест сгонять, пока машина подешевела, просто езжу на ИЖе и вой коробаса приличный, особенно газ бросаешь когда, не хотелось бы брать авто с такими же болячками( а так авто конечно простенькое но за 390к руб это вообще отличное авто)


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#162
GENIUS

GENIUS
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:нижний тагил
  • Имя:олег
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток.
Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4, после следующего запуска прям сразу после глушения мотора звук не появляется. Машинка постоит, масло стечет и такая же беда. Официалы, отмахиваются, говорят конструктивная особеность движка с цепью. Ниче делать не хотят, говорят что на все шумы которые я слышу, в движок лазить не будут. И так на все мои проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?
Спасибо за внимание.за

замени масляный фильтр  поставь MANN W68/3 и проблем с шелестом нет. и стоит это все вместе с работой 350р


  • 0

#163
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 387 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ставил я MANN W68/3, так же тарахтит. Пока лучший результат был с тойотовским фильтром 


  • 0

#164
pesecat

pesecat
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброго дня, утра, вечера! Появился и у меня шелест двигателя кратковременный при запуске, после того как машина постояла. Пробег 2600. Сделал ТО первое, в сервисе не понравился мотористу данный звук, причем самому главному инженеру, я даже не задавал такого вопроса. Приняли машину на проверку. Несколько дней ее разбирали, собирали, отправляли несколько видео записей в головное сервисное отделение, через них на завод и напрямую. Отправлял видео запуска напрямую сам, дали портал куда надо отправлять. Был с завода получен официальный ответ - Данная неисправность присутствует на всех автомобилях марки GC6. Допускается такое явление и оно не препятствуют правильной эксплуатации автомобиля. Так что в сервисе ее снова собрали, по моей просьбе сменили родной фильтр масляный на тойотовский. Реально, стало получше, но все таки не совсем ушло. В сервисе еще на ухо шепнули - мое обращение с таким вопросом и выдвинутое далее к заводу то ли третье, то ли пятое. Так что господа хозяева хороших машинок, давайте попробуем подавить на сервисные центры, авось завод заворочается)). Но агрегатик шикарный!! Вел сравнение по следующим агрегатам: ВАЗ гранта, Hundai, Sens, Лефан, Волга сайбер и волга 31105 выпуск 2007, Geely GC6. Теперь еще хотим взять Х7


  • 2

#165
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Был с завода получен официальный ответ - Данная неисправность присутствует на всех автомобилях марки GC6. Допускается такое явление и оно не препятствуют правильной эксплуатации автомобиля.

Фух..отлегло, значит будем ездить :)


  • 1

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#166
15426378

15426378
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Н-Тагил
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

Это конструктивная особенность данной модели двигателя. Проверенно, после часа простоя откручивая масляный фильтр, в нем пусто, все масло из него стекает в поддон!.

 После первого ТО появился данный шум при пуске мотора на 1-3 секунды пока масло не заполнит все каналы . Машина за год с нуля прошла 40 000 км. Решил проблему заменой масла на фирменное LIQUI MOLY (moligen) короче зеленое, шума при старте практически исчезли.    


  • 1

#167
pesecat

pesecat
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это конструктивная особенность данной модели двигателя. Проверенно, после часа простоя откручивая масляный фильтр, в нем пусто, все масло из него стекает в поддон!.

 После первого ТО появился данный шум при пуске мотора на 1-3 секунды пока масло не заполнит все каналы . Машина за год с нуля прошла 40 000 км. Решил проблему заменой масла на фирменное LIQUI MOLY (moligen) короче зеленое, шума при старте практически исчезли.    

Приветствую. Послушался вашего совета, залил 18.07 LIQUI MOLY (moligen) . зеленое - согласен, лучше стало. шелест стал ниже, конечно присутствует при долгом простое но ниже. спасибо за подсказку! +5


  • 1

#168
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Масло конечно играет важную роль, но только в свете недоработки некоторых механизмов. Фильтр, по моему скромному мнению, не играет большой роли. Любой фильтр, если он конструктивно расположен "кверхукаком" или хотя бы горизонтально, имеет клапан, который не даст стечь из него маслу. Тем более что "масленка" тухнет с первым оборотом стартера. Здесь имеет место недоработка системы подачи масла в клапан, регулирующий давление в фазовращатель, либо сырая сама муфта. У меня была тойота с движком 5а-фе, так там была разрезная шестерня распредвала. И если ее не "взвести", то работала она с подобным "шелестом" (вернее грохотом), только постоянно. А здесь роль взведения как раз играет пара клапан-муфта.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#169
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не хотел писать вобщем смотрите, могу поделиться форумом китайским, гугл перевод вам в помощь, так вот там все обсалютно жалуются на этот звук, и не первый год жалобы, во всем этом шуме люди меняют механизм cvvt после чего на несколько тысяч км звук пропадет, там это поставленно на поток, есть шелест езжай менять cvvt, суть очень проста сам механизм находится сверху, после простоя масло внизу, при старте механизм шестеренок сверху на сухую крутится, в связи с чем и происходит шум, как только масло доходит до механизма шум пропадает. вобщем если кому надо есть у меня на драйве эти ссылки http://club.autohome...37032957-1.html   там фото вскрытой клапанной крышки cvvt..... пользуемся гугл транлит


  • 0
1226202.jpg

#170
pesecat

pesecat
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не хотел писать вобщем смотрите, могу поделиться форумом китайским, гугл перевод вам в помощь, так вот там все обсалютно жалуются на этот звук, и не первый год жалобы, во всем этом шуме люди меняют механизм cvvt после чего на несколько тысяч км звук пропадет, там это поставленно на поток, есть шелест езжай менять cvvt, суть очень проста сам механизм находится сверху, после простоя масло внизу, при старте механизм шестеренок сверху на сухую крутится, в связи с чем и происходит шум, как только масло доходит до механизма шум пропадает. вобщем если кому надо есть у меня на драйве эти ссылки http://club.autohome...37032957-1.html   там фото вскрытой клапанной крышки cvvt..... пользуемся гугл транлит

Спасибо. В автосервисе подтвердили, что такое возможно и даже вероятнее всего поможет. Вот только дороговато стоит заменить привод VVC. Да и при замене самое смешное - снимается гарантия. Так что пока буду кататся с такой болячкой. А пока ищу где можно подешевле заказать требуемый элемент. Спасибо


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных