Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна помощь!Электрика или перегрев двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

Нужна помощь! куда бежать пока не знаю - но решил начать с форума. Проблема такая - вчерась долго ездил по делам по городу с включеными фарами и противотуманками и вкл печкой, под конец дня стала мигать лампа перегрева двигателя( я в шоке останавливаюсь лезу под капот смотрю Охлаждающую жидкость все нормально), завожу лампа гаснет вроде все нормально двигатель работает лампа не загораеться. Трогуюсь проезжаю 100 м опять мигает. Выяснилось в процессе: выключил вентилятор печки вообще - лампа перегрева гаснет при работующем двигатле и не маргает все норм - только включаешь даже на первую позицию  вентилятора печки сразу мигать начинает лампа перегрева( показатель скорости не скидывепться в ноль - такое бывает у мк и кроссов при большом потребленни электроэнергии. При измерении напряжения на акб при вкл фарах ближнего света и противотуманках и вентилятора печки показывет значение - 13.73 В. При выключенных всех выше перечисленных потребителей - 14.20 В(вроде норма). Боюсь перегреть двигатель. если нужна еще какая информация по моей проблеме отвечу . кто что может подсказать? 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ну старая и всем известная проблема, проверь массы. http://www.geely-clu...us/#entry165689


  • 0


 


#3
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

Ну старая и всем известная проблема, проверь массы. http://www.geely-clu...us/#entry165689

щас попробуем до всех масс добраться. позже отпишусь.


  • 0

#4
trew84

trew84

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

подтянул и почистил клеммы и болты массы аакумулятора , дефект вроде себя больше не проявляет. Спасибо.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных