Перейти к содержанию

Не было бы Кросса, да несчастье помогло


blondefob
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поглядим. Юр. оснований для отказа у них нет.

 

Вот отрывок моей переписки с Джили центром:

 

 

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, можно ли поставить, у Вас, на гарантийное обслуживание новый автомобиль Geely MK Cross, приобретённый в России, у официального дилера? 

 

Алёна Хорт <geelyminsk@gmail.com>
30 окт.
cleardot.gif
 
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif
 
Добрый день. 
 
Заводская гарантия распространяется на автомобили произведенные в Республике Беларусь.
Geely MK Cross сможет претендовать на регламентное техническое обслуживание.

С уважением и пожеланием хорошего дня
Специалист по продажам ОАО "Автоторгсервис"
Хорт Алёна
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Все передачи включаются 2мя пальцами, Владимир. Сам потрясен.

Значит масло хорошее залито, но лучше всё таки заменить раньше 40000, что бы удалить продукты обкатки, металические частицы.

 

 Менял масло в коробке на ТО-0 - всякого г-на  хватало... да и масло было залито  какое-то стрёмное.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривать мыльное сообщение некого специалиста по продажам в качестве оф. ответа не серьезно. Понятно, Андрей, что геморроя с незнакомой машиной им не хочется. Мотивированный отказ со ссылками на нормативные документы, на бумаге с подписью руководителя и печатью, а не пустые слова Кончиты Вурст Аленки Хорт, в соответствии с Законом РБ "Об обращении граждан..." №300-3, ст. 18. 

А как у Вас с переключением передач дело было?

Изменено пользователем blondefob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдена первая 1000. Впечатления положительные. Динамика норм. Приходится даже немного усмирять, поскольку обкатка. Посторонних шумов и сверчков пока нет. Чуть приподнял  перед водительского кресла, подложив по 5 шайб (немного больше 1 см получилось). Можно впихнуть еще пару, но это уже совсем внатяг - соосность отверстий нарушается и шип из отверстия кузова вылезет. Тем не менее, посадка даже при таком незначительном изменении стала комфортнее (самовнушение?). Из минусов: после матиза обзорность кажется неудовлетворительной. Близкие и широкие передние стойки создают серьезную слепую зону. Фигурная езда на задней передаче тоже пока с трудом, надо привыкать и к обоим сферическим зеркалам и к интенсивной тонировке всего задка.

ПыСы А народ-то головой крутит. Все таки  Кросик - редкая еще в наших краях машинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеск! Неистово аплодирую. Как это я проглядел? Добавлю еще и здесь сантиметрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по зеркалу...у меня тоже прыгало левое. При внимательном осмотре обнаружил трещину в черном пластиковом держателе. У меня в дневнике фото есть. Хотел заклеить, так там пластик вредный. Плюнул и заказал в экзисте новое, снял кронштейн и теперь все ок. А старый я запаял изнутри металлической сеткой. пусть пока лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у Вас с переключением передач дело было?

 

 Передачи переключались нормально, но и морозов, в ноябре, сильных не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые за 2 недели рассмотрел машинку при солнечном свете. Металлик, однако. И не мелочь, и приятно! Поколдовал немного с зеркалом. Видимо производители по мелочи вносят конструктивные изменения. У меня зеркало висит не на 3, а на 2 шпильках, расположенных вертикально одна над другой. Обе легкодоступны. Гайки, как я и предположил ранее, затянуты  основательно. Поэтому поступил так:

 post-15092-0-43385800-1419517866_thumb.jpg

Белую тряпочку впихнул специально, дабы всем было видно. Естественно поменяю на губчатую черную резинку. Дрожь практически пропала. Аналогично поступлю и с правым зеркалом.

Приверженцев католической веры поздравляю с РХ и желаю всяческих успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну решение конечно простое, вот только если вдруг кто заденет на скорости или сам об кого- полюбому сломается, поскольку провернуться зеркалу не даст тряпочка. Обычно тряска от трещины под тем местом где эта тряпочка вставлена. Трещину невидно, я обнаружил когда зеркало стало пыльным, немного покачал вверх вниз зеркало и увидел маленькую щель. Видимо при транспортировке ударили сверху, либо кто уже в салоне облокотился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...