Перейти к содержанию

Не было бы Кросса, да несчастье помогло


blondefob
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После поста Павла и твоего предыдущего, Григорий, долго и скрупулезно разглядывал. Трещины не обнаружил. А от всех неожиданностей неприятных все равно не застрахуешься. Однако сомнения в душе тебе посеять удалось. В окончательном варианте это будет не резина, а отрезок пластиковой трубки, достаточно упругой и в то же время скользкой, чтобы не препятствовать повороту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машинка пробежала 1500. Поеду сдамся на ТО0. Ждать 2 тыс. не буду. Как оказалась сервисмены в Гомеле с этой моделью знакомы и даже расходники у них имеются в силу идентичности основных агрегатов выпускаемых БелДжи автосов. Возьму ZICовскую синтетику и в коробку, и в движок.

Выскочили 2 проблемки:

1. чуть даешь газу - рычит и под нагрузкой, и без. Полагаю, что не затянуто как следует крепление приемной трубы к выпускному коллектору, то, которое с пружинами, т.к. звук явственно спереди ощущается. Потому и поспешаю с ТО.

2. пока была оттепель руль крутился легко и непринужденно. Подморозило - стал гораздо туже, возвращаться в прямое положение  не хочет. Мне то по барабану, а вот жене будет не комфортно. Что посоветуете? Менять жидкость в ГУРе или погодить?

С Рождеством, славяне! Удачи на дорогах и не только на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Менять жидкость в ГУРе или погодить?
Раньше это было обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тому и быть. Спасибо, Паша. Не ждать же в самом деле до 40 тыс, не зная чего они туда вбухали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 62000 км. Не менял жидкость не в гуре, не тормозную. Все работает. Цвет жидкости нормальный. В гуре красный, в тормозном бачке светлый (прозрачный). Да охлаждающую жидкость тоже не менял. Только добавлял раза три по литру за почти три года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не менял жидкость не в гуре, не тормозную. Все работает.
Нам раньше нормальное заливали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы раньше без тырнета. В кайф по форуму полазить, припасть и почерпнуть. Снимаю шляпу перед всеми энтузиастами джиливе(о)дами. Сегодня прошел якобы ТО0 (1700 км). Сервис БелДжи послал в ...  навсегда и сразу. Зарядили 1 500 000 БР, что приблизительно составляет  $110  - это за смену масла в движке и поглядеть. Если б не зима сделал бы сам, а так к знакомым на автосервис. В двигатель залил ZIC QX 5W40, фильтр MAN 68/3.  Слили масло черное, как душа Обамы. Стружки на пробке не было, так, кой какая пыль мелкодисперсная. Все остальное оставил на потом. В коробке масло по пробку, чистенькое - пока побегает.

Остальные жидкости тоже в достойном виде. Протечек нигде нет. Был приятно удивлен, НИ ОДНУ гайку в подвеске и выхлопной довернуть не удалось, что само по себе странно на фоне косяков кузовщины. Первое впечатление, что после смены маслица двигатель стал чуть потише, когда газу подбрасываешь, и, похоже, упали слегка обороты ХХ, впрочем времени было мало, чтобы составить объективную картину. По мере обкатывания передачи 100% становятся короче, 4ю уже спокойно могу воткнуть на 50-55 км/ч, главное на гашетку не давить чрезмерно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег чуть больше 2000. Стало постукивать сзади, оказалась не прикрученной скоба  замка 5ой двери. Поглядел соответствующий форум. Достаточно снять 3 из 4х пистонов, выкрутив отверткой без нажима внутреннюю часть пистона, отодвинуть  пластиковую накладку и зафиксировать скобу. Совет: внешняя часть пистона при снятии накладки отстреливается в салон, замаешься потом искать под сидушками, нужно придерживать. Во всем остальном пока только положительные эмоции. Расход топлива около 10-11, в основном город. Считаю, что неплохо, учитывая малый пробег, зимнюю пору и  пробочки по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не стОит раньше времени переключать передачки :)

Заметил на своем "Жулике":

по привычке от Нексии первое время переключал на 4-ю при 50-60 км/ч - расход был 11-12 л

стал за собой следить и в городе, при обычной спокойной езде до 60 км/ч 4-ю вообще практически никогда НЕ включаю - расход 9-10 л

 

все же постоянная работа двигла ближе к 2800 об/мин (макс крут момент) как бы облегчает ему жизнь .. а моторчики у нас одинаковые .. да и машины практически тоже :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно с тобой согласен, Алексей. Я описал "результаты испытания"  и возможности движка, а не стиль повседневной езды. С другой стороны, наблюдения показывают, что если не раскручивать обороты выше 3000, то их (обороты) и не подбрасывает при переключении передач. Так что - вопрос диалектический. :be:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...