Перейти к содержанию

Не было бы Кросса, да несчастье помогло


blondefob
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно с тобой согласен, Алексей. Я описал "результаты испытания"  и возможности движка, а не стиль повседневной езды. С другой стороны, наблюдения показывают, что если не раскручивать обороты выше 3000, то их (обороты) и не подбрасывает при переключении передач. Так что - вопрос диалектический. :be:     

Приветствую! Месяц назад расстался с кроссиком тока из-за покупки Эмгранд х7, 3 года беззаветной службы! У меня тоже была проблемка со скобой 5 двери, подтягивал, подтягивал и понял что-то надо менять и сменил винты заводские( из более жесткого металла) на винты того же сечения, но из более мягкого металла (спецы подсказали из магазина "Крепёж") и последующие 2 года проблема не возвращалась даже после езды по очень пересечённой местности. Мелочь, но приятно!!))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выскочили 2 проблемки:

1. чуть даешь газу - рычит и под нагрузкой, и без. Полагаю, что не затянуто как следует крепление приемной трубы к выпускному коллектору, то, которое с пружинами, т.к. звук явственно спереди ощущается. Потому и поспешаю с ТО.

К сожалению эта проблемка так и не решилась. 

На холостых и при равномерном движении движка почти не слышно. При разгоне, да и если просто газануть - ревет, как трактор. Вот же ж незадача. Может кто сталкивался с таким явлением? Чем вызвано? Как лечить? 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и наилучшие пожелания всем членам клуба. На одометре без малого 13 тыщ. Последние 5 с лишним за июль и август. Сначала в Ростовскую обл., потом на моря. Ни одной поломки. Как неоднократно писалось на форуме, машинка разбежалась к 10000. Первый раз, когда она попала на приличную дорогу (М4 "Дон") она никак не могла понять, что я от нее хочу. До 140-150 с большим трудом. Включение кондея делало ее тупой до невозможности. Потом, видимо, мозги подстроились и только держись. До 110-120, а это моя крейсерская скорость на трассе, разгоняется сама. Достаточно только обозначить присутствие ноги на педали, главное не торопиться переключаться. На обгон на 4ой выстреливает очень даже неплохо.  Очень достойно показала себя в пробках. При 38 градусной жаре и практически непрерывном движении со средней скоростью 2-3 км в час в течении 1,5 часов даже не слышал, как вентилятор включался.Одним словом - доволен.

Лучшие друзья останавливали только 1 раз по пути домой. Причина - не горящая левая ПТФка. Расстроился, подумал: "Что ж это за ресурс у ламп такой." Ан нет, косячок сборки. Мужики сначала фиксатор на клемму надели, потом в разъем вставили, а не наоборот.

Естественно, соскочило. Поставил, как надо, все гуд.

Маслице при смене залил опять ZIC, а фильтр поставил FILTRON, тот что БД указан.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!
Ровно год с момента покупки машинки. Пройдено 15 тыс. км. Полет нормальный.
Положительные впечатления:
- самое важное (для меня, не юноша чай) эргономика. В длительных поездках практически не устаешь, спина и ноги не затекают, несмотря на "бюджетность" исполнения. Имею с чем сравнить. Вторая машина в семье ситроен Xantia (2 года колом стоит). Хоть и различные регулировки в водительском сидении + регулируемый поясничный упор + "уши" по бокам, после 250-300 км правая нога начинает неметь и в позвонки гад какой-то начинает шурупы вворачивать. На кроссике этого НЕТ!;

- по трассе фактический расход практически соответствует заявленному. Автопробег на юга дал в итоге 6 с полтиной л/100км;

- осенние спининговые вылазки по пойменным озерам показали, что сухое бездорожье, лесные просеки и песок нам не страшны. В грязь пока не лазил, надеюсь и не придется.

Отрицательные впечатления:

- по городу еле-еле укладываюсь в десятку на сотню. Многовато, однозначно;

- в некоторых ситуациях хочется более динамичного старта, но это мелочь.  

Общее впечатление:

Год назад был сделан абсолютно правильный выбор, что бы там не говорили критики и скептики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, всёже смени свечи на иридий и масло в коробке на синтетику 75 на 90 в итоге полтора два литра в городе на сотню сэкономишь и пошустрее будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, спасибо за совет. Синтетику в коробку залил практически сразу после покупки,  а про свечи буду думать, когда стоковые ресурс выработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи на крос нескажу что с иридия-себе на мгранта брал ик20 денсо с ебея, щас там скидки пере новым годом лучше уточни и закажи щас, пусть душу греют)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...