Перейти к содержанию

Прогревв..


den4uk 152rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня попробовала прогреть не включая печку. Стрелка быстро поднялась.

Прогревай зимой машину с обдувом хотя бы на 1 положении вентилятора. А то в мороз при резком изменении температуры стекло лобовое может треснуть. Часто случается на любых машинах. Да и не намного сэкономишь время,пару минут максимум.

 

Все правильно,так делать не в коем случае нельзя ,ну если лоб не хочешь поменять.

 

Мужики не пугайте барышню,какое резкое изменение температуры?Если только кипяток из чайника нальешь на стекло тогда я соглашусь,что резкий перепад температуры. У меня на четырех машинах вебастики стояли(джили четвертая) до -30 все машины на улице стояли,на всех двиг нагревался минимум до 70 градусов и сразу после пуска двига включал вентилятор на второе положение и направлял на лобовое стекло, ни на одной машине трещин на стекле не было. Стекла лопаются в нижней части в основном когда за бортом холодно,а печка уже жарит и направлен обдув в положении на лобовое стекло,у меня так на галанте(который ММС)было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Мужики не пугайте барышню,какое резкое изменение температуры?Если только кипяток из чайника нальешь на стекло тогда я соглашусь,что резкий перепад температуры. У меня на четырех машинах вебастики стояли(джили четвертая) до -30 все машины на улице стояли,на всех двиг нагревался минимум до 70 градусов и сразу после пуска двига включал вентилятор на второе положение и направлял на лобовое стекло, ни на одной машине трещин на стекле не было. Стекла лопаются в нижней части в основном когда за бортом холодно,а печка уже жарит и направлен обдув в положении на лобовое стекло,у меня так на галанте(который ММС)было.

Все верно. Но хуже то не будет если печка на малых оборотах будет сразу работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от температуры за бортом.

Я в -15 завожу, иду в помещение, грею 5 минут, потом сажусь в машину и включаю печку. Так стекла не замерзают.

Если -5 то не грею мотор, дам поработать 30 секунд, вкл. печку и в путь.

 

В -30 с вкл. печкой мотор не согреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от температуры за бортом.

Я в -15 завожу, иду в помещение, грею 5 минут, потом сажусь в машину и включаю печку. Так стекла не замерзают.

Если -5 то не грею мотор, дам поработать 30 секунд, вкл. печку и в путь.

 

В -30 с вкл. печкой мотор не согреть.

В -30  Паша,многим не о "прогреве" а о "завести"  переживать надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasiliy (Kirov), За акумом следить надо и в -40 заведется :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет не с каким стеклом, 3-4 минут греешь без печки, мотор уже чуть прогрелся, тогда можно и печку включать, и не стоит думать что от туда сразу же пламя ада вырвется, всё равно первую с минуту будет где-то холодным дуть, потом только теплеть начинает, так что за стёкла тут бояться нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...