Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДАДТ (Датчик абсолютного давления и температуры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

то есть кроме напряжения можно сказать у меня все в норме?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
насколько я знаю, в нём два датчика: слпротивление - термометр, напряжение - вакумметр. сломаться они могут и по отдельности, но то что напряжение меняется - уже хороший знак, осталось проверить - правильно ли :)
  • 1
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#33
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

виновен датчик ДАДиТ.

 

После его замены все нормализовалось. Пропали рывки, больше не выдает ошибку, перестал подтраивать двигатель, и обороты наладились, даже переход между передачами стал более плавным, т.к. раньше у меня провал между включениями передачи был по оборотам.

 

Всем спасибо за помощь!


  • 0

#34
AlexBat007

AlexBat007
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Пенза
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят, доброго времени суток!  На счёт ДАДТ, екзист выдал аналог от Chery 480EE-1008060, погуглив, выяснил что он же и идёт на наши авто, во всех интернет магазинах пишут применяемость датчика чери, джили и т д. и стоит 360 рублей на 18.12.2015. Кто-нибудь ставил? А то запарил вентилятор включатся после выключения зажигания!


  • 0

#35
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Кто-нибудь ставил?
Да, есть подделки.
  • 0

#36
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 621 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
AlexBat007,контакты на ДАДиТ почисти. Мне помогло
  • 0

#37
Japonec

Japonec
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Кривбасс
  • Имя:Japonec
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2014)

Доброго всем! А что по аналогам кто то ставил сей девайс?

отака, мк и мк кросс они разные походу, но цена на "родной" geely оуу...от 100 у.е....

 

на кросс к примеру идет по к.н. 1086000786 похож на SMW250118 (он же (ТМАР) Chery Tiggo 2.4, Great Wall Hover H3, Hover H5, Cowry) но цена по тише.

..но как на практике кто пробовал ?


  • 0

#38
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прошу совета у опытных пользователей...
Итак, история такова. Недавно начала пропадать тяга и глохнуть на разных режимах. Глюк очевидно не механический,а электронный, т.к тут же заводишь- работает нормально , поработает - глохнет. Чек не горит, сканер ошибок не кажет.
Лямбда проверил- не то, путем умозаключений пришёл к дадту. Когда снял разъём, увидел, что фишка подкислена, потыркал туда-сюда, спрыснул силиконом и поставил обратно.
Для порядка воткнул иголочку в проводки и замерил напряжение. И тут начались чудеса. В трёх проводах из четырёх напряжение бортовой сети- 13,5-14в. Второй провод(температурный) не замерял.
Мерял цифровым китайским и стрелочным советским. Напряжение скакало от 0 до14в, но может был плохой контакт с иголочкой. Казалось, работать не может. Снимаю фишку с датчика, заводу со снятой фишкой. Движок заревел 2500-3000 об, я кинулся мерять напряжение в 3 и 4 разьемах- везде 13,5-14в. В обоих! Чек не горит... Вставляю фишку обратно, завожу, движок мурлычет 900 об/мин.
Выезжаю после работы на дачу, даю газу, машина прёт дико. С включенным кондеем спокойно вытягивает на 5 передаче с 60, при 100 км/ч даёшь газ в пол, стрелка на глазах поднимается к 120, в общем давно она так не ехала, наверное даже никогда за 5,5 лет. Движок работает мягче и приемистей.
Значит, датчик все же работает! На 12В напряжения питания, которое к тому же в обоих контактах- и 3 и 4!
Эбу Делфт, прошит адактом, свечи нжк иридий макс.
Какие есть мысли, может действительно Делфи питает дадт 12 вольтами?
Есть желание разобраться до конца и поставить точку в этом вопросе, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#39
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 621 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

9398907, Когда у меня подкисли контакты, безостановочно работал вентилятор охлаждения радиатора и расход вырос до 12 на сотку 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных