Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Первые впечатления Vision.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1
smitty

smitty

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:226146727
Собственно никто не решался наверно быть первым,поэтому возму на себя смелость им стать. Купил данную чудо-машину сегодня (8 ноября 2008 г) в салоне официального дилера в моем городе (Калуга) "Корейские автомобили". Комплектация Комфорт, цвет "золотистый циркон", цена 384 килорубля. Менеждер пытался "развести" меня на более дорогую комплектацию (элеганс), но никаких весомых плюсов по сравнению с моей предложить мне не смог (кожаный салон и включение ближнего света с пульта за дополнительные 20000 меня не очень впечатлили). Немонго "негатива". при покупке автомобиля хотел сразу поставить защиту картера, локера и блокировку КПП, но их в салоне не оказалось по причине "автомобиль продается в России только 2-ю неделю,и пока на него такого доп.оборудования нет". В качестве доступного оборудования было выбрана сигнализация, и обработка кузова (так как той обработки, которая идет с завода, по словам менеджера, да и я с ним легко согласился, будет недостаточно). Одним из критериев при выборе было удобство взрослых пассажиров на заднем сидении (по сравнению с преждним вариантом Джили МК, в которой я даже при своем довольно среднем росте в 172 см упираюсь головой в потолок, а в максимальной комплектации которая с люком - вообще сижу согнувшись). В Вижике данная проблема не актуальна (между головой и потолком остается около 3-х см). Но я думаю для высоких пассажиров эта проблема всеже выплывет. Также огорчает отсутсвие штатной магнитолы. Вцелом посидев в машине около часа и всю ее облазив впечатления у меня, сестры и жены очень даже положительные - сидеть удобно, много всяких приятных мелочей типа постаканников и подлокотника для водителя (отсутсвие которого также отвернуло меня от Джили МК). Когда сел за руль рука сама очень удобно легла на подлокотник. Машину по ряду причин личного характера забираю из салона только в следующуу субботу (15 ноября). Тогда думаю напишу первые впечатления от вождения
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Ещё раз поздравляю. С нетерпением ждём дальнейших впечатлений.  ;D Про МК, я вообще не понимаю как Вы с таким ростом в ней не помещаетесь. При комплектации Элеганс с люком и росте 188см, у меня еще место между головой и потолком, как минимум сантиметров 5-7. Вы наверно сидите вертикально под 90 градусов. Завтра специально сфоткаюсь рядом с машиной и в ней. Ну никак у меня не получается упираться в потолок головой.
  • 0

#3
smitty

smitty

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:226146727
я про заднее сидение. на переднем комфорт вне всякого сомнения
  • 0

#4
Alexx

Alexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
smitty меня интересует вопросик мелкий,но все тки: Сигнал поворота со звуком? или только мигает на панели? ну и собстно нигде в т.х. не указан радиус разворота, может в салоне продавцы сказали?
  • 0

#5
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
smitty Все в силе ? Завтра забираешь ? Ждем подробный отчет!
  • 0

#6
Guest_Dizzy_*

Guest_Dizzy_*
  • Гости

smitty меня интересует вопросик мелкий,но все тки: Сигнал поворота со звуком? или только мигает на панели? ну и собстно нигде в т.х. не указан радиус разворота, может в салоне продавцы сказали?


Минимальный радиус разворота равен - 5,1 м.

#7
Alexx

Alexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
спасибо  :) , сам уже нашел в двух местах, статье "Авторевю" и у оф.дилера Geely в Украине, остался вопрос про поворотник
  • 0

#8
smitty

smitty

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:226146727
Собственно сначала ответ на вопрос

Сигнал поворота со звуком? или только мигает на панели?

Релюха с "писком" так что попоротник слышно очень даже хорошо в отличии от МК. про радиус поворота как я понял вопрос уже не оч.актуален, но всеже отвечу - нихде в Руководстве сей момент не описан, так что спасибо Диззи за ответ.
  • 0

#9
smitty

smitty

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:226146727
Всвязи с тем, что прибыл из командировки немного раньше намеченного.то свой Вжик забрал уже сегодня, поэтому нетерпеливым и жаждущим посвящается. Единственная оговорка - на Вжика пересел с шестерки 91 г.в. а до нее был 41 москвич 92 года, так что сравнивать Вжика с чем-нибудь более менее равным по классу не могу и впечатления будут самые что ни на есть положительные (пока еще избаловаться не успел) и встал сегодня в 2 часа и успел прилететь из Самары в Москву и приехать из Москвы в Калугу - так что состояние тож не фонтан было. Итак: 1) Впечатление №1. посадка за штурвал. Сел в салоне на водительское кресло, регулируровка вперед-назад, немножко корректировка угла спинки, Итог сидеть оч.удобно дорогу видно замечательно, также приятен тот факт, что видна кромка капота - что не могло меня не порадовать глядя на большинство выпускаемых автомобилей. Замеченый минус - не виден верхний ряд индикатороп на панели. следуем вопрос менежору,и немного поколдовав совместно с ним с углом наклона рулевой колонки, произошло чудо))). панель видна вся целиком и руки на нее легли значительно удобнее. 2) Впечатление №2 Температура салона (Климат-контроль). Машина стояла на открытой парковке на улице до того как я ее забрал около 2-х дней, соотвественно имела температуру окружающей среды (около 2-5 градусав тепла). Соответственно садиться в нее было немного прохладно, НО включив подогрев сидений уже где-то черем минуту нижними полушариями мозга почувствовал приятное тепло. Также после установки климат-контроль на комфортную температуру (21 градус) и нажатия кнопки "АВТО" салон довольно быстро прогрелся до заданой температуры о чем можно было судить посмолкшему вентилятору (скорость вращения которого зависитт от разницы температур в салоне и требуемой). Кстати, еще один плюс режима "АВТО" состоит в том,что если автомобиль стоит на месте с включенным двигателем больше определенного времени (точно не заметил какого, но около 5 минут) система переходит в режим рециркуляции воздуха в салоне (я так понял, это "иммитация" дорожной пробки) и переключается в режим забора воздуха с улицы после разгона примерно до 40 км/час. Было замечено что воздух поступает также и к задним пассажирам (гдето из-под заднего сидения дует, точно не нашел пока откуда) 3) Впечатление 3 Начало движения. На данном этаппе со мной случился первый "нежданчик" выжав сцепление и включик 1-ю передачу при попытке тронуться я заглох. Переговорив с менеждером пришел к выводу, что в отличии от моей старой шестерки,на которой при отжиме сцепления где-то на 1200-1500 оборотах двигателя с места можно было очень шустренько сорваться и дожимать газ после полного отпуска сцепления. на Вжике ситуация немного иная необходимо сначала разогнать двигатель примерно до 2500-3000 оборотов и начинать отпускать сцепление. Привыкнуть в принципе несложно оказалось и проехав 5 светофоров я уже доюился желаемого эффекта: не глохнуть при трогании с метса и не "прыгать" с места в карьер. Забыл упоминуть: при запуске двигателя панель информирует о незакрытых дверях салона и непристегнутом ремне водителя как миганием лампочки,так и звуком. Также можно включить индикацию незакрытой двери на светильнике на потолке - что для меня показалось полезным. 4) Впечатление 4 Движение. Ехал я вначале по городу из салона в гаи (в надежде получить номера). Как уже писал выше проблемой было трогание с места,но ее я преодолел довольно быстро. Начиная с 2000 оборотов в машинке ощущается приятная мощь - в ней можно верить в то,что придавив газульку можно довольно быстро набрать скорость,а при отпуске газа автомобиль довольно плавно притормаживает двигателем. По городу этому авто я думаю вполне хватит 3-ей передачи? на ней машина уверенно набирает скорость с 30 км/ч и позволяет разогнаться до 90 км/ч. причем никакой 2тупости" на низких оборотах я не заметил. Машина полностью подчинялась моим желаниям, хотел ли я плавный разгон или хотел резко разогнаться. Единственное что я заметил если раньше на шестерке я со сфетофора разве что от Ауди не убегал,то на Вжике всеже динамика при трогании с мета немного уступает шестерке (но может тут еще дело привычки - пока не знаю). Следущим испытание была трасса. Здесь уже машинка чувствует в своей стихии: перейдя на 4-ю передачу (где-то на 70 км) я попробовал немножко пришпорить ласточку и заметил что разгон с 70 до 120 не принес ей никаких ощутимых трудностей -машинка легко набрала скорость. Где-то начиная с 4000 оборотов в салоне становиться слышен приятный гул двигателя. Причем в ответ скептикам, именно приятный гул, а не рев. У нас на трассе есть небольшой мостик, на котором в начале и в конце есть металлические соединения его с основной дорогой, причем располагаются они на дуге. так вот когда я там есздил на шестерке на этих железяках зад машинки ощутимо подпрыгивал, что на Вжике я совершенно не заметил. Вообще автомобиль очень уверенно держит дорогу (может благодаря некой массивности своей) в повороты входит уверенно, хорошо набирает и гасит скорость. 5) Впечатление 5 Общие вопросы. В автосалоне менеджер посоветовал мне первое время переключить переключатель освещения в положение "авто" (моя комплектация оборудованна датчиком света). так вот при движении по трассе наступили сумерки и, как ни странно, именно когдя я уже хотел принудительно вкулючить ближний свет он вспыхнул сам, что меня несказанно порадовало. В процессе движения поигрался с корректором фар - интересная штучка. Пирчем при любой настройке световой поток заметно смещен в правую сторону, чтобы не слепить встречного водителя. и поэтому иногда хотелось призвать встречных водителей пересесть на Вжик толькоо из этих соображений (особенно идиотов, которые установив галогенки не хотят отрегулировать световой поток, наверно не понимая, что ослепив меня он и себя погубит, ведь вероятнее всего что я врежусь в него, а не в следущего). Также фкнкция блокировки дверей на скоорости свыще 20 км меня первое время немного пугала своим щелчком))) О, чуть не забыл. при парковке в гараже имел возможность и удовольствие испытать в полевых условиях парктроник, который включается при движении задним ходом - очень классная как оказалось вещь. Я смог в принципе не глядя назад подьехать практически вплотную (осталось около 8 см) к стенке гаража. Причем парктроник ловит и бардюры высотой болььше 15 мм (примерно) - так что и тут он может помочь существенно. Ну вроде все первые впечатления изложил - жду вопросов. Если резюмировать написанное, то в данный момент нахожусь в экзальтации новым приобретением и,пересев на шестерку,чтобы освободить гараж понял о\что, какбы мне не бало жаль мою труженницу мы с ней расстаемся с этого момента.
  • 0

#10
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
Ещё раз поздравляю с приобретением. Очень интересные впечатления.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных