Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не отключается подача топлива при езде с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей и отпущенной педалью газа



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
belthazor48

belthazor48

    Участник

  • Участники
  • 54 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго времени суток товарищи.
Суть такая, недавно пришла мне диагнастическая колодка elm327 Bluetooth. Подрубил я ее к тачке и с помощью програмы на андроид Torque, хотел попользоваться сматфоном, как бортовиком. Все у меня получилось, но многие параметры не отрожаются. Самое необходимое работает. В данном случае меня интересовал параметр литр в час, на холостом на полностью прогретом двигле показания были 1.2 литра с включенной печкой и светом (показалось многовато, думал меньше литра должно быть, как на современных иномарках) с выключеной печкой и светом на холостом 1.0 литра в час(температура за бортом 0 градусов, движок 87-90)
Так вот, на сколько мне известно, что все инжекторные движки при включенной передаче и езде например с горки в накат с отпущенной педалью газа, перекрывают подачу топлива на 0 (на моем старом ланосе перекрывало, смотрел по бортовику) а в джесишки продолжает лить, и даже больше чем на холостом(по показаниям с эбу на мой смартфон) и машина очень плавно теряет скорость, как будто бенз реально льется(в ланосе было более ощутимое тормажение, без педали на включенной передаче) и по показаниям того же эбу у меня дросель открыт больше 8% без нажатой педали газа, хотя когда выключаешь передачу, холостые падают примерно на 800 оборотов и когда стоишь на месте тоже примерно 800. Что может быть? К официалам даже суваться не хочу, у них один ответ "конструктивная особеность" в дросель пока не лазил и датчик не глядел.
Кто что скажет по расходу на холостых ну и по основной проблеме, что тачка льет при включенной передаче и отпущенной газульке во время движения накатом?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

На ЭЛМку не смотри, может в настройках не правильно настроено.

Лучший способ понять скатываясь с горки и не на 3-тьй и 4-ой передаче, а на 1-ой и 2-ой, тогда увидишь торможение двигателем, когда машина будет снижая обороты до 1200, включится подача топлива и ты ощутишь толчок.

Наш мотор на ХХ 1.0 л в час расходует.

В накате ЭЛМка пишет 3-4 л - да?


  • 0


 


#3
belthazor48

belthazor48

    Участник

  • Участники
  • 54 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет, 1.6-1.8 примерно. Проверял. Машина в одной паре все время катится с горы. Там ниче настраивать не нужно, она берет данные которые дает ей эбу. Устанавливал несколько прог и все кажут открытый дросель на 8.2%. Температура движка, вольтаж в сети, напряжение на датчики кислорода и т.д. и т.п. все четко. Скорость, тахометр - все как с приборки. И вообще дросель на 8% это дохера. У меня на ланосе тоже была диагностическая колодка только с usb. Считывал дросель на 1.25%, сам его отрегулировал болтом на 0.5% - и то дросель был закрыт полностью, просто датчик стоит в таком положение(гонял до этого на диагностику за 800р, все тоже самое показывал их дорогостоищий сканер, и мой кабель с буком - это я про ланос)
Калибровать бортовики надо которые ставишь, а тут, что эбу дает, то он и кажет.
Если бы я сам не замитил, что машина всегда в одной паре катится, я бы не стал это проверять и тут писать.
А расход литр, это без печки и фар. Включенная печка почему-то много кушает на китайце.
  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тогда почитай темы про ЭЛМки их вроде 4-ре


  • 0


 


#5
belthazor48

belthazor48

    Участник

  • Участники
  • 54 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сейчас почитаю, забыл уточнит. Elm'ка с поддержкой шины can
  • 0

#6
belthazor48

belthazor48

    Участник

  • Участники
  • 54 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажи пожалуйста, что вбить в поисковой запрос. Elm и obd ниче не находит. Или темы не на нашем форуме.
Спасибо заранее
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

elm327


  • 0


 


#8
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


а тут, что эбу дает, то он и кажет.
Э,неправильно, калибровать надо всё, то что мозги выдают это одно, по сути ЕЛМ является скажем так посредником передачи команд, сигналов в смартфон или ноут, где эти самые сигналы обрабатывает программа, но чтоб было правильное отображение, нужно в настройке программы выставить правильные данные, вот как то так, если по простому.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

belthazor48,почитай тут http://www.geely-clu...mobilia/page-14


  • 0


 


#10
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

у меня тоже не падает,даже при откл зажигании..елмка тупит походу.На фото зажигание выкл-

 

Прикрепленные изображения

  • screenshot.jpg

  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных