Войти Регистрация
![]() |

Не отключается подача топлива при езде с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей и отпущенной педалью газа
#1
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:55

Суть такая, недавно пришла мне диагнастическая колодка elm327 Bluetooth. Подрубил я ее к тачке и с помощью програмы на андроид Torque, хотел попользоваться сматфоном, как бортовиком. Все у меня получилось, но многие параметры не отрожаются. Самое необходимое работает. В данном случае меня интересовал параметр литр в час, на холостом на полностью прогретом двигле показания были 1.2 литра с включенной печкой и светом (показалось многовато, думал меньше литра должно быть, как на современных иномарках) с выключеной печкой и светом на холостом 1.0 литра в час(температура за бортом 0 градусов, движок 87-90)
Так вот, на сколько мне известно, что все инжекторные движки при включенной передаче и езде например с горки в накат с отпущенной педалью газа, перекрывают подачу топлива на 0 (на моем старом ланосе перекрывало, смотрел по бортовику) а в джесишки продолжает лить, и даже больше чем на холостом(по показаниям с эбу на мой смартфон) и машина очень плавно теряет скорость, как будто бенз реально льется(в ланосе было более ощутимое тормажение, без педали на включенной передаче) и по показаниям того же эбу у меня дросель открыт больше 8% без нажатой педали газа, хотя когда выключаешь передачу, холостые падают примерно на 800 оборотов и когда стоишь на месте тоже примерно 800. Что может быть? К официалам даже суваться не хочу, у них один ответ "конструктивная особеность" в дросель пока не лазил и датчик не глядел.
Кто что скажет по расходу на холостых ну и по основной проблеме, что тачка льет при включенной передаче и отпущенной газульке во время движения накатом?
Полезная реклама
#2
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:01

На ЭЛМку не смотри, может в настройках не правильно настроено.
Лучший способ понять скатываясь с горки и не на 3-тьй и 4-ой передаче, а на 1-ой и 2-ой, тогда увидишь торможение двигателем, когда машина будет снижая обороты до 1200, включится подача топлива и ты ощутишь толчок.
Наш мотор на ХХ 1.0 л в час расходует.
В накате ЭЛМка пишет 3-4 л - да?
#3
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:32

Калибровать бортовики надо которые ставишь, а тут, что эбу дает, то он и кажет.
Если бы я сам не замитил, что машина всегда в одной паре катится, я бы не стал это проверять и тут писать.
А расход литр, это без печки и фар. Включенная печка почему-то много кушает на китайце.
#4
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:41

Тогда почитай темы про ЭЛМки их вроде 4-ре
#5
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:23

#6
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:29

Спасибо заранее
#7
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:32

elm327
#8
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:18

Э,неправильно, калибровать надо всё, то что мозги выдают это одно, по сути ЕЛМ является скажем так посредником передачи команд, сигналов в смартфон или ноут, где эти самые сигналы обрабатывает программа, но чтоб было правильное отображение, нужно в настройке программы выставить правильные данные, вот как то так, если по простому.
а тут, что эбу дает, то он и кажет.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:27

#10
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 15:41

у меня тоже не падает,даже при откл зажигании..елмка тупит походу.На фото зажигание выкл-
http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
Темы с аналогичным тегами Geely GC6
Geely GC6
Geely →
Geely GC6 →
Двигатель →
Масло в антифризеАвтор protoss , Вчера, 18:11 |
|
![]()
|
||
Geely GC6
Geely →
Geely GC6 →
Подвеска и ходовая →
ШаровыеАвтор Sergeistorozhenko , 21 апр 2018 |
|
![]()
|
||
Geely GC6
Geely →
Geely GC6 →
Двигатель →
Проведение ТО (вопросы, нюансы, обсуждение)...Автор ss-MaTRiX , 04 апр 2018 |
|
![]()
|
||
Geely GC6
Geely →
Geely GC6 →
Подвеска и ходовая →
металические стуки при езде накатомАвтор sancho23 , 16 фев 2018 |
|
![]()
|
||
Geely GC6
Geely →
Geely GC6 →
Двигатель →
ДвигательАвтор VALODYVYZMA , 02 янв 2018 |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных