Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Капот [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Речь идёт о том ,что из салона капот открывается ,а дальше ручкой (которая находится под решёткой внизу)нет .ОНА ВООБЩЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ(т.е. примёрзла)

На прошлой неделе хотел показать мотор знакомому и тоже столкнулся первый раз с такой проблемой, что ручка под капотом примерзла и не открывается капот. Пришлось помучатся минуты две, потом всё таки смог открыть. Раньше с такой проблемой ещё не сталкивался, видимо в прошлые разы на улице потеплее было.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Купил вчера тормозуху, а то что-то в бачке её вобще на глаз уже не видно, хотел залить. На улице мороз минус 15. Открыл из салона капот, он открылся. С улицы стал нажимать на ручку фиксирующую капот от случайного открывания, она нифига не нажимается, насмерть примерзла, хотя буквально неделю назад полностью этот механизм обрабатывал с помощью WD-40. Отверткой не стал пытаться открыть, т.к. штатная отвертка думаю слишком хлипкая, только погнется. Хорошо, что надавив на капот смог его закрыть обратно. Видимо потом придётся ещё силиконовой смазкой попробовать механизм обработать, а то как-то не дело, что не можешь попасть в капот когда надо.
  • 0
Изображение

#23
cergik621

cergik621

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Купил вчера тормозуху, а то что-то в бачке её вобще на глаз уже не видно, хотел залить. На улице мороз минус 15.
Открыл из салона капот, он открылся. С улицы стал нажимать на ручку фиксирующую капот от случайного открывания, она нифига не нажимается, насмерть примерзла, хотя буквально неделю назад полностью этот механизм обрабатывал с помощью WD-40. Отверткой не стал пытаться открыть, т.к. штатная отвертка думаю слишком хлипкая, только погнется.
Хорошо, что надавив на капот смог его закрыть обратно.
Видимо потом придётся ещё силиконовой смазкой попробовать механизм обработать, а то как-то не дело, что не можешь попасть в капот когда надо.

я уже писал что wd-ка растворяется водой и при определённой концентрации замерзает так-же как вода.
я снял тросик продул воздухом обильно залил жидкого (индустриального) масла и уже больше месяца и в морозы и после мойки никаких проблем(советую)
  • 0

#24
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

я уже писал что wd-ка растворяется водой и при определённой концентрации замерзает так-же как вода.
я снял тросик продул воздухом обильно залил жидкого (индустриального) масла и уже больше месяца и в морозы и после мойки никаких проблем(советую)

Тросик то в данном случае не причём (или я не прав), потому что из салона капот открывается нормально и капот сразу-же приподнимается, дальше ему не даётся открыться фиксатор, который уже открывается с улицы, именно он примерзает и не хочет нажиматься. Или там есть ещё один тросик?

Вчера с утра было минус 13, но к вечеру потеплело до минус 7 градусов. В результате кое-как капот я открыл.
Так вот решил добавить тормозухи, и как только начал лить, сразу-же понял, что она и так есть, но она настолько прозрачная, что её практически не видно. Во всяком случае тогда когда я первый раз заметил её отсутствие, было светло на улице, я открывал крышку и смотрел и не заметил её. А тут было уже темно, но как только начал наливать, сразу стало видно.
Ну ладно думаю, облом, ну это даже хорошо.

Далее думаю смазать замок капота силиконовой смазкой. Беру балончик, встряхиваю, пытаюсь брызгать на замок, а там вместо распыленной смазки течет струя. Сколько не встряхивал, всё равно он так и не начал распыляться. Пришлось просто лить смазку на замок, фигня короче. Подозреваю, что балончик просто замёрз и давление газа внутри уменьшилось.
  • 0
Изображение

#25
DEMIR

DEMIR

    Посвященный

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Имя:495215793
Страховочный крюк тоже на тросе!!!
  • 0
Изображение

#26
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Страховочный крюк тоже на тросе!!!

Ладно, посмотрю, сильно пока не разбирался.
  • 0
Изображение

#27
motveyka

motveyka

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
следите за замком капота внимательнее, у меня чп , на скорости 90 км/ч открылся капот, разбил стекло, вмятина на крыше,углы крыльев согнуты у лобового стекла,пластиковая херь между лобовым стеклом и капотом разбита , ну собственно капот на помойку.Чё делать ума не приложу за чей счёт ремонт , каски нету!Помогите советом!
  • 0

#28
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

следите за замком капота внимательнее, у меня чп , на скорости 90 км/ч открылся капот, разбил стекло, вмятина на крыше,углы крыльев согнуты у лобового стекла,пластиковая херь между лобовым стеклом и капотом разбита , ну собственно капот на помойку.Чё делать ума не приложу за чей счёт ремонт , каски нету!Помогите советом!

КАСКО есть?
  • 0

#29
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Вот мой рецепт от примерзания этого тросика: - снимаем тросик с авто - сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D) - снимаем резиновые наконечники с концов тросика - проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах) - набиваем литолом резиновые наконечники - собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот ;)
  • 0
Изображение
Изображение

#30
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

следите за замком капота внимательнее, у меня чп , на скорости 90 км/ч открылся капот, разбил стекло, вмятина на крыше,углы крыльев согнуты у лобового стекла,пластиковая херь между лобовым стеклом и капотом разбита , ну собственно капот на помойку.Чё делать ума не приложу за чей счёт ремонт , каски нету!Помогите советом!

Сочувствую. У знакомого на 99-ой так было. Не думал, что на Вижике так может быть, капот кажется очень тяжёлым.

Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:
- снимаем тросик с авто
- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)
- снимаем резиновые наконечники с концов тросика
- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)
- набиваем литолом резиновые наконечники
- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот ;)

Всё делал именно так, только литол не набивал. Капот открывается очень легко даже при -30
  • 0
ИзображениеИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных