Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Низкая температура двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проехал 30 тысяч. ТО делал не у официалов. Мне поменяли масло залили 5W40 mobil 1 и заменили антифриз. Решил избавиться от красного и залил зелёный. При заливке антифриза видимо не выгнали воздушную пробку. По дороге домой закипел. Осторожно вернулся к мастеру и он после долгих жамканий патрубков устранил кипение антифриза в расширительном бачке. Вроде всё хорошо, но теперь рабочая температура двигателя у меня ниже на одно деление по сравнению с тем что было до этого ТО. (Раньше всегда температура была за одно деление до красной зоны, сейчас за два деления.) Померил температуру сканером OBD 2 (за точность не ручаюсь) - показывает 93 градуса с печкой и 96 без нее. При достижении рабочей температуры вентиляторы охлаждения радиатора включаются.

Теперь вот думаю, всё ли нормально. Или с такой температурой ездить не хорошо? 


  • 0
ab266178.gif
 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.


  • 1


 


#3
Gromgard

Gromgard

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.

 

Да, МК. Странно. Выходит раньше двигатель грелся, так как всегда катался на предпоследнем делении. 


  • 0
ab266178.gif
 

#4
Vasiliy (Kirov)

Vasiliy (Kirov)

    Житель

  • Участники
  • 430 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Главное что-бы резинки в движке не испортились от повышенной температуры. Сальники и маслосъёмные колпачки проверить надо,по возможности. Или если масло кушать начнёт то обязательно. В Волгограде жаркое лето)))


  • 1

3241.png


#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Середина - 86 °С

Следующая - 93-95 °С включаются вентилятор первый на машинах с мозгами Бош, на мозгах Делфи включаются оба вентилятора на малую скорость.

Второй деление от середины - 102-105 °С включается второй вентилятор на Бошах, на Делфи вентиляторы включаются на полную скорость( у меня это было однажды в жару).


  • 1


 


#6
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


включается второй вентилятор на Бошах

 

Не, не слыхали еще :bm:  Редкое это явление.


  • 0

#7
alex508tx

alex508tx

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Это ничего я нв ежике -36 кипел.Пришлось с решотки экран убрать.делал это стоя в пробке народ только сильней шапки на уши натягивал.
  • 0

#8
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Это ничего я нв ежике -36 кипел.

 

Если термостат дал клина на малом круге, то ничего удивительного.

 

 

 


ежике

 

А это что?))


  • 0

#9
alex508tx

alex508tx

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030
  • 0

#10
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030

 

Согласитесь, что на исправной системе такого не произойдет. Значит какая то проблема все же была. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных