Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#11
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
согласна, но хотелось бы знать причину его гибели, если это был скачек напряжения , то могу делать вывод , что проблема в генераторе может потом возникнуть!???? хотя с другой стороны погорели бы лампочки и что нить еще!!!!??? надо ли мне просить сделать комп. диагностику авто. потому как гарантия на электрику 6 мес.!????
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
я не специалист... но на скачок напряжения мало похоже, повреждения были бы обширнее. ИМХО
  • 0

#13
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
того же мнения, но просто так резисторы тоже не горят ??? :(
  • 0

#14
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
как вариант - изначальный брак... подшипники ступиц через 9500 пробега тоже так просто лететь не должны, но тем не менее у меня полетел
  • 0

#15
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Алена, было бы хуже если бы вентилятор печки вообще не работал ))) а так по крайней мере обогревает




согласна :)) езжу меня сдувает с сидения , либо холодно!!!
в Экспо нет, в Амити нет, в Балтик тоже посему сидим и ждем!!! боюсь не одну неделю!!!
  • 0

#16
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
Откатавшись 2 года, только сейчас заметил что печка со стороны пасажира плохо греет... если включить подачу воздуха в ноги,  и температуру на макс. то со стороны водителя печка дует так что в руку печет,а со стороны пасажира поток воздуха идет,  но эле теплый, скорее холодный. изменение режима  забора воздуха, результатов не меняют.  в режиме охлаждения (климат) дуэт одинаково холодно с двух сторон. кто то такое замечал у себя? если у когото будет время проверьте на своих машинках, и отпишитесь. чтоб  я знал курочить свою печку или так у всех.
  • 0

#17
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
У меня сегодня почти такое же приключилось. Переключил на ноги, а работает только на окно и боковые. по середке не дует вообще. Я думаю тросик слетел. такое бывает. На следующей неделе поеду по гарантии делать
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#18
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
он по серёдке и не должен работать, если напор на окна и ноги или только на ноги
  • 0

#19
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Это проблема к нам с тойоты перекочевала, там радиатор печки разделен воздухозаборником на 2 половинки левую и правую. Видимо это сделано, чтоб была возможность на дорогих комплектациях реализовать 2-зонный климат контроль. Но суть в том, что одна половина радиатора печки, та что на пассажира работает, находится дальше от входного и выходного отверстия, по которым антифриз попадает в радиатор и ржавчина и осадок, образующийся в системе охлаждения оседает именно там, забивает дальнюю часть радиатора и приводит к снижению его проходимости, уменьшению нагрева и т.д. По другой теории, там просто ломается сервопривод заслонки, перекрывающей пассажирский воздухопровод у радиатора, но непонятно, по какой причине всегда ломается именно сервопривод заслонки с пассажирской стороны. В общем, на тойотовском форуме эта тема активно обсуждается.
 Сообщения склеены: [time]1285336323[/time] 
Да, и никаких тросиков у нас естественно нет, везде сервоприводы, это для Alex-Spb - на МК наверно тросики могут слететь, но это не наш случай.
  • 0

#20
архитектор

архитектор

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
жопа. у меня тоже не каробают малые обороты:(
 Сообщения склеены: [time]14 Октября 2010, 01:04:07[/time] 

 Сообщения склеены: [time]1287003881[/time] 
а можа дело в предохранителях? кто знает?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных