Перейти к содержанию

Печка [Vision]


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Похожий случай. Заглох. Завел,климат оставался невыключенным. Видимо скачок напряжения , как результат - вентилятор работает на максимуме, на троечке и перестал вообще выключаться кнопкой OFF , хотя шкала мощности гаснет. Какие есть соображения? Оставить как есть или ремонт /гарантии нет/. У ОД в сервисе заниматься Geely желания мало.

 

У меня данный случай лечился снятием  клеммы с аккумулятора и все потом заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер!!! У меня вижине  проблемка с вентилятором печки. Когда включаю слышно треск вентилятора. Кто сталкивался с такой проблемой?  Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! У меня вижине  проблемка с вентилятором печки. Когда включаю слышно треск вентилятора. Кто сталкивался с такой проблемой?  Спасибо

 

скорей всего что то попало в крыльчатку.вскрытие покажет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки не как у медведя, то можно туда влезть через посадочное место для фильтра, предварительно достав его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий случай. Заглох. Завел,климат оставался невыключенным. Видимо скачок напряжения , как результат - вентилятор работает на максимуме, на троечке и перестал вообще выключаться кнопкой OFF , хотя шкала мощности гаснет. Какие есть соображения? Оставить как есть или ремонт /гарантии нет/. У ОД в сервисе заниматься Geely желания мало.

У меня данный случай лечился снятием  клеммы с аккумулятора и все потом заработало.

    Не помогло. Прогрел на холостых минут 30 и заработал как надо, видимо глючил от сырости. Утром завелся - все ОК. А через 15 минут стало как у ребят которые писали выше: работает только на максимуме и все. Неужели не лечится и надо менять климат целиком? Смотрел в блоке предохранителей реле высоких и низких оборотов - вроде бы нормальные. Кстати, есть ли какие-нибудь внешние признаки неисправных реле? Они совершенно одинаковые и от их перестановки ничего, лично у меня, не меняется. Кто в курсе дела? Да, а на сервисе предлагают компютерную диагностику, с целью снятия возможной ошибки мозгов авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видимо что-то перегорает в самой схеме. Нужен либо сильный электронщик, чтобы разобраться, либо менять блок климата целиком. Ошибок диагностический сканер не покажет, у блока климата свой незавизимый микропроцессор управления и нет никаких разъемов для его диагностики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему уже поднимали на форуме, отдельного подлежащего замене резистора там нет (если не базовая комплектация), все реализовано в блоке климат-контроля на микропроцессорной плате. Лечится его полной заменой, увы :(

 

  Посмотрел на Relines в каталоге на наш двигатель - 1067000001 резистор вентилятора - отдельно заменяемая хреновина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1067000001  - COOLING FAN ADJUSTABLE RESISTANCE ASSY

это резистор вентилятора радиатора охлаждения... а не отопителя салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...