Перейти к содержанию

куда лезть что смотреть?


Rusien26
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане! Ситуация в следующем, двигатель перегревается и стрелка заходит в красную зону. Вентилятор включается только при критической температуре, и охлаждает до половины. Я так подозреваю что не работает первая скорость? У кого такое было, кто посоветует в чем может быть дело, куда лезть смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Профиль заполни, какое авто, год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь смотреть открывается ли термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполни, какое авто, год?

ок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь смотреть открывается ли термостат.

Ну судя по тому как работает печка, и растет температура, видимо открывается.  А как его еще проверить, у меня на другой машине недавно пришлось менять так симптомы поломки термостата были очевидны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.

Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.

Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.

Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.

Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.

Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.

Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову).

не, стрелка не врет, легкий  запах антифриза присутствует и значек перегрева загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа также загорается ложно, читай как у меня было- http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-viatki-pavel43rus/?do=findComment&comment=165689
Плохую массу проверить просто, когда стрелка высоко поднялась - включи обогрев стекла и зеркал, если полезет ещё выше - плохая масса.
Аварийный режим при 105°С а температура кипения антифриза 115-132°С
 
У тебя стоит два датчика температуры.

  • На патрубке помпы(отвечает за приборку)
  • На корпусе термостата(включает вентилятор)

 

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:

Температура,°С

Сопротивление, датчика у термостата Ом±2%
100 177
90 241
80 330
70 470
60 670
50 970
45 1190
40 1460
30 2240
25 2800
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-5 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

датчик у помпы
C (60°C) 164.5±5 Ом
1/2C (90°C) 56±3 Ом
H (115°C) 28.7±2 Ом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...