Rusien26 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Приветствую форумчане! Ситуация в следующем, двигатель перегревается и стрелка заходит в красную зону. Вентилятор включается только при критической температуре, и охлаждает до половины. Я так подозреваю что не работает первая скорость? У кого такое было, кто посоветует в чем может быть дело, куда лезть смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Профиль заполни, какое авто, год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В первую очередь смотреть открывается ли термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusien26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Профиль заполни, какое авто, год?ок )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusien26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В первую очередь смотреть открывается ли термостат.Ну судя по тому как работает печка, и растет температура, видимо открывается. А как его еще проверить, у меня на другой машине недавно пришлось менять так симптомы поломки термостата были очевидны )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusien26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я так понял стоят "мозги" Bosch скорость вентиляторов одна.Там принцип работы не такой, один вентилятор работает когда включен кондишен, второй включается всегда на полную скорость, когда мотор горячий.Если стрелка пошла на красное, открываешь капот и трогаешь нижний шланг радиатора, если горячий, то термостат исправный.Врать может и стрелка приборки, когда плохая масса на кузове(провода прикрученные к кузову).не, стрелка не врет, легкий запах антифриза присутствует и значек перегрева загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Лампа также загорается ложно, читай как у меня было- http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-viatki-pavel43rus/?do=findComment&comment=165689Плохую массу проверить просто, когда стрелка высоко поднялась - включи обогрев стекла и зеркал, если полезет ещё выше - плохая масса.Аварийный режим при 105°С а температура кипения антифриза 115-132°С У тебя стоит два датчика температуры.На патрубке помпы(отвечает за приборку)На корпусе термостата(включает вентилятор) Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:Температура,°ССопротивление, датчика у термостата Ом±2%100 17790 24180 33070 47060 67050 97045 119040 146030 224025 280020 352015 445010 56705 72800 9420-5 12300-10 16180-15 21450-20 28680-30 52700-40 100700датчик у помпыC (60°C) 164.5±5 Ом1/2C (90°C) 56±3 ОмH (115°C) 28.7±2 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.