Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Универсальный катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

 

 


слышал что без катализатора глушители горят.
Не смеши, а как же тогда все карбовые машины работают. Кат нужен для  снижение уровня токсичности отработанных выхлопных газов  по требованиям норм Евро3 и выше

 

Хозяин - барин. С этим катом только проблемы. Знающие люди прямо с новья машины их выбивают.

 

И вонять машина будет как старое "ведро" лохматого года выпуска. Катализаторы живут и 200.000 километров пробега. Сгорел и развалился раньше, значит проблема с системой зажигания (пропуски, детонация и.т.д.). Если ужжж вы всё же одержимы идеей нагадить завами стоящим в пробке (травануть из своим вонючим выхлопом) то вместо ката надо ставить либо касету пламегаситель, либо врезать банку пламегасителя. Т.к. катализатор помимо окисления выхлопа им и является. Иначе развалится штатная банка глушителя (сгорят перегородки), на карбюраторных машинах его роль исполняет резонатор... Вот лично если у меня накроется кат, то я его поменяю на новый либо немного б\у. Про повышение мощи при его удалении это всё БРЕХНЯ,  прирост  не более ноль целых х*й десятых процента (проверенно электроникой на дино-стенде). Эффект как от фильтра нулевого сопротивления, раз мотор ЗАРЕВЕЛ значит ПОЕХАЛ!!! Хотите реально увеличить динамику? Прошейте Э.Б.У под Евро 2 и не удаляйте катализатор, послушайте опытного человека...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Не знаю как у вас, но у меня машинка 2010 года и система катализатора-глушителя вот такая, кстати евро3 (сейчас уже Евро2 спасибо Паулусу :))) На МК нет евро5, это должен быть как минимум электронный дросель, система EGR и система фазосмищения типа Vanos либо VVTi...

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#33
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

 


слышал что без катализатора глушители горят.
Не смеши, а как же тогда все карбовые машины работают. Кат нужен для  снижение уровня токсичности отработанных выхлопных газов  по требованиям норм Евро3 и выше

 

Хозяин - барин. С этим катом только проблемы. Знающие люди прямо с новья машины их выбивают.

 

И вонять машина будет как старое "ведро" лохматого года выпуска. Катализаторы живут и 200.000 километров пробега. Сгорел и развалился раньше, значит проблема с системой зажигания (пропуски, детонация и.т.д.). Если ужжж вы всё же одержимы идеей нагадить завами стоящим в пробке (травануть из своим вонючим выхлопом) то вместо ката надо ставить либо касету пламегаситель, либо врезать банку пламегасителя. Т.к. катализатор помимо окисления выхлопа им и является. Иначе развалится штатная банка глушителя (сгорят перегородки), на карбюраторных машинах его роль исполняет резонатор... Вот лично если у меня накроется кат, то я его поменяю на новый либо немного б\у. Про повышение мощи при его удалении это всё БРЕХНЯ,  прирост  не более ноль целых х*й десятых процента (проверенно электроникой на дино-стенде). Эффект как от фильтра нулевого сопротивления, раз мотор ЗАРЕВЕЛ значит ПОЕХАЛ!!! Хотите реально увеличить динамику? Прошейте Э.Б.У под Евро 2 и не удаляйте катализатор, послушайте опытного человека...

 

Почти с новья прошито "От Паулюса". Посла выбивания ката никакой вони не ощущаю. Специально проверяю регулярно.


  • 0
Павел

#34
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 361 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Согласен, у меня с катом воняет, особо пока не прогреется, а у брата Калина без - нет.
П.с. насчёт ядовитости не знаю, но езжу помалу - думаю пока кат прогреется ещё хлеще выходит
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#35
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если воняет, бензин гуано, проверенно.


  • 0


 


#36
kobrus

kobrus

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день!

Помогите разобраться!

Решил выбить катализаторы. Снял систему выпуска, а первого катализатора нет! Разрезали второй. Там катализатор был целый, но забитый. Осколки первого там не обнаружены.

Спрашивается, куда он делся? Первый хозяин машины божится, что кат не трогал, прошивку не менял.

Перед первым катом и после него стоят датчики кислорода. Ошибки и «Чека» не было.

Спрашивается, зачем тогда второй ДК? Если «мозги» на него не реагируют? ДК рабочие, проверял Скан мастером.

Хочу проверить, отключить второй ДК и без него проехать. Как поведет себя компьютер? Выбросит «ЧЕК» или нет?

Без катализатора машина сразу полетела! Расход около 7 литров.

Скажите, кто выбивал каты, как поступали с ДК? Нужна обманка для второго или нет?


  • 0

ab278309.gif


#37
dimbnz

dimbnz

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Подольск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте!

Спецы, ответьте если не трудно.

 

Зазвенел катализатор. Разбор и последующий осмотр показали, что катализатор не развалился, но отвалился и болтался в банке приёмной трубы. Принял решение его выбить, что и было сделано. После всех данных процедур "чек" не загорелся. Все пишут, что после удаления катализатора машина "прям полетела", а у меня, такое ощущение, что стала очень тупая особенно на оборотах выше средних.

 

Внимание вопрос! Должен ли гореть "чек", после проведения такой операции на авто 2008г. выпуска и как выличить ленивость мотора.


  • 0

#38
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


. Все пишут, что после удаления катализатора машина "прям полетела", а у меня, такое ощущение, что стала очень тупая особенно на оборотах выше средних.
Дим, а крошка от ката не забила второй кат?

На наших авто бывает два ката.


  • 0


 


#39
dimbnz

dimbnz

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Подольск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Дим, а крошка от ката не забила второй кат?

На наших авто бывает два ката.

 

Крошек небыло. Он был целый, слегка обточеный снизу на конус. И перед тем как я всё это безобразие удалил, машина бегала довольно резво.

Может это чисто субъективно - думал как полетит, а она как ехала так и едет, не добавилось мощи)))

Вот почему "чек" не загорается - непонятно.


  • 0

#40
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


а она как ехала так и едет, не добавилось мощи)))
Феррари у других.....
  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных