Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

SVS-индикатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода (например: в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

220px-LambdasondeRB.jpg
 

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

 

img2947_6.jpg

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 - впускной коллектор; 2 - двигатель; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливная форсунка; 5 - основной лямбда-зонд; 6 - дополнительный лямбда-зонд; 7 - каталитический нейтрализатор.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода (например: в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

220px-LambdasondeRB.jpg
 

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

 

img2947_6.jpg

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 - впускной коллектор; 2 - двигатель; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливная форсунка; 5 - основной лямбда-зонд; 6 - дополнительный лямбда-зонд; 7 - каталитический нейтрализатор.

Спасибо за красочность. А нет ли у уважаемого модера такого же, но про SVS индикатор? Был бы очень благодарен, да думаю и не только я.


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


такого же, но про SVS индикатор?
Этот индикатор есть только у Лифан и Фав

SVS - не соответствие нормам токсичности, так они пишут. Загорается от неправильного нажатия педали газа.

У нас Джили, может SVS - это индикатор сгоревшей лампочки.


  • 0


 


#14
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

этот индикатор svs есть на вижене -это связано с иммобилайзером  когда горит и не тухнет при запуске хрен заводится авто 


  • 0

#15
lomik

lomik

    Житель

  • Участники
  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

 


такого же, но про SVS индикатор?
Этот индикатор есть только у Лифан и Фав

SVS - не соответствие нормам токсичности, так они пишут. Загорается от неправильного нажатия педали газа.

У нас Джили, может SVS - это индикатор сгоревшей лампочки.

 

Хотелось бы, но в мануале другое написано. Вот только в мануале не раскрыта тема совсем. Может у меня конденсат при прогреве что нибудь замкнул, а потом высохло и лампа погасла. Но это пока не известно. Сегодня была поездка - все как всегда, не горел индикатор. Ну короче х.з. что будет дальше.


  • 0

#16
Banderos666

Banderos666

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
  • Город:орел
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Привет Фоумчани копия с другова форума вот что пишут там (Вот как раз с утра у меня началось - то загорится лампа SVS, то потухнет. Раньше ниразу не загоралась, кроме как при проверке перед стартом движка. Связи не увидел ни с чем - и на холодную появляется и на горячую, и в движении и когда просто стоишь и так же тухнет. В этот же день к 11.00 зарулил к дилеру своему, подключили сканер. В общем за 10 минут он нашел причину: по коробке идет толстый жгут проводов и в районе кулисы переключения передач есть крепление этого жгута - оно ослабло, внутри есть жгут потоньше который идет в коробку предохранителей под капотом к колодке. В этой колодке выдернуло один проводок. Обжали, вставили обратно в колодку, теперь все нормально.) А вот с сына на этот форум http://www.lifansola...start=132&t=188
может кому поможет

В


  • 0

#17
Smart

Smart

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений

Загоралось тоже, вроде после плохой заправки. Потом пропало и уже почти год не вижу


  • 0

#18
macepura

macepura

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
  • Город:Апшеронск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У меня тоже загоралась и не тухла. но это было во время обкатки до 5000км. В мануале было написано больше 80 не ехать. а лампа загоралась при 90. сразу после обкатки компьютер дал добро. и все проблемы с svs закончились.сейчас 11500км. пробег и ни разу не загоралась.


  • 0

#19
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Про "... сразу после обкатки компьютер дал добро.." и не зажигал лампу SVS - это Первоапрельский пост затерялся?? Я, например поржал...
  • 1

#20
macepura

macepura

    Новичок

  • Участники
  • 6 сообщений
  • Город:Апшеронск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Yurich 56,Это не шутка. Так и было. Я как раз в Анапу ехал. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных