Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

синтетику каждые 10000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу расхода масла могу сообщить следующие, проблема эта стара как мир. Прежде всего виноваты поршневые кольца, думаю на этом даже останавливаться не надо. Но из начально, что приводит к износу колец это избыточное поступление масла в камеру сгорания не через маслосъёмные колпачки, а масло которое поступает вместе с бензино - воздушной смесью, которое туда поступает с вентиляционными газами картера двигателя. Кто ещё помнит физику движения газов в замкнутом пространстве тот я думаю уже сообразил, для остальных поясняю. Когда вы разгоняетесь то создаёте значительное отрицательное давление в воздушной камере которая находиться после дроссельной заслонки, а в эту воздушную камеру у нас (как впрочем и многих других двигателях внутреннего сгорания) идёт трубка из клапанной крышки для сброса картерных газов. Уловитель масла не справляется с поставленной задачей и наше моторное масла виде микро капель устремляется в цилиндры, где происходит закоксовывание поршневых колец, ну а дальше их повышенный износ. В общем получился порочный круг. Для подтверждения мною сказанного можете провести эксперимент, после того как вы проехали 10 км или более снимите вентиляционную трубку (из клапанной крышки их выходит две снять надо ту что по больше диаметром) надавите на дроссельную заслонку, при работающем двигателе, и убедитесь что я прав. Если ваш двигатель начинает отчалено много есть масло то значит вам в скором предстоит капиталка с заменой колец а возможно и поршней со всеми вытекающими. Что ещё нужно сделать если не догадались пишите в личку. Кстати японские двигатели 4-афе, 5-афе, 7-афе, страдают таким же заболеванием, у меня стоит тоже контрактный  двигатель впрочем об этом я уже писал.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый!а как можно исправить ситуацию.если откидывать большой патрубок машина начинает газовать.

Можно их заглушить и большой и малыи патрубок.на предыидушем авто 21120 у меня так и было.тут иностранец незнаю не рискую.но все симптомы на лицо.аппетит на масло начинает расти.в остальном все в идеале.пробег 58400.

Подскажите варианты.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глушить, то только со стороны коллектора. С крышки головки шланги удлинять и за борт выводить. Только не экологично это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить нужно только отверстие во впускном коллекторе малую трубку можно оставить без изменений, а вентиляцию двигателя я бы рекомендовал вывести под днище автомобиля. На счёт экологии хотел бы поспорить, но если ты мужик то включай логику: после того как моторное масло у тебя уничтожило практически 70% поршневых колец, затем выходит из строя катализатор (так как моторное масло с сажу он переработать не может) вот тут возникает вопрос в каком варианте больше пострадает экология и ваш кошелёк.  Да еще одно замечание, для контроля повышенного расхода масла я вам рекомендовал поставить топливный фильтр от карбюраторной ВАЗовской "классики" с отстойником. Это позволит вам следить за потерей масла то есть если уровень масла на дне отстойника растёт, значит ремонта двигателя вам не избежать и чем скорее тем меньшей кровью вы отделаетесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.так и сделаю.сегодня поговорил с владельцем такого же авто.утверждает что после замены сальников клапанов проблема решается.

Так ли это?нужна ли замена?как не прогадать:(

С вазом меньше было хлопот:(

Ездил от замены до замены:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов  :bw: ... Вряд ли ... Может стоит искать корень проблемы. Очень похоже, что в топливно воздушную смесь в избытке проникают масляные пары (масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто пробовал для начала использовать химию? типа для раскоксовки колец и пр. прежде чем сразу бежать на капиталку???? есть такие? какую лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Ни какие примочки не помогут, там колец уже нет! Уже все проверено. Кто может подсказать какой контрактник можно воткнуть без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вскрытие и дефектовку, а дальше пощитать что выгоднее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...