Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель ест масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#91
telefon373

telefon373
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

синтетику каждые 10000 км


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
1741

1741
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:г.Глазов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

По поводу расхода масла могу сообщить следующие, проблема эта стара как мир. Прежде всего виноваты поршневые кольца, думаю на этом даже останавливаться не надо. Но из начально, что приводит к износу колец это избыточное поступление масла в камеру сгорания не через маслосъёмные колпачки, а масло которое поступает вместе с бензино - воздушной смесью, которое туда поступает с вентиляционными газами картера двигателя. Кто ещё помнит физику движения газов в замкнутом пространстве тот я думаю уже сообразил, для остальных поясняю. Когда вы разгоняетесь то создаёте значительное отрицательное давление в воздушной камере которая находиться после дроссельной заслонки, а в эту воздушную камеру у нас (как впрочем и многих других двигателях внутреннего сгорания) идёт трубка из клапанной крышки для сброса картерных газов. Уловитель масла не справляется с поставленной задачей и наше моторное масла виде микро капель устремляется в цилиндры, где происходит закоксовывание поршневых колец, ну а дальше их повышенный износ. В общем получился порочный круг. Для подтверждения мною сказанного можете провести эксперимент, после того как вы проехали 10 км или более снимите вентиляционную трубку (из клапанной крышки их выходит две снять надо ту что по больше диаметром) надавите на дроссельную заслонку, при работающем двигателе, и убедитесь что я прав. Если ваш двигатель начинает отчалено много есть масло то значит вам в скором предстоит капиталка с заменой колец а возможно и поршней со всеми вытекающими. Что ещё нужно сделать если не догадались пишите в личку. Кстати японские двигатели 4-афе, 5-афе, 7-афе, страдают таким же заболеванием, у меня стоит тоже контрактный  двигатель впрочем об этом я уже писал.         


  • 0

#93
sultan

sultan
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:марат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Уважаемый!а как можно исправить ситуацию.если откидывать большой патрубок машина начинает газовать.
Можно их заглушить и большой и малыи патрубок.на предыидушем авто 21120 у меня так и было.тут иностранец незнаю не рискую.но все симптомы на лицо.аппетит на масло начинает расти.в остальном все в идеале.пробег 58400.
Подскажите варианты.
Спасибо!
  • 0

#94
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 382 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если глушить, то только со стороны коллектора. С крышки головки шланги удлинять и за борт выводить. Только не экологично это.


  • 0

1921.png                       大尉


#95
1741

1741
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:г.Глазов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заглушить нужно только отверстие во впускном коллекторе малую трубку можно оставить без изменений, а вентиляцию двигателя я бы рекомендовал вывести под днище автомобиля. На счёт экологии хотел бы поспорить, но если ты мужик то включай логику: после того как моторное масло у тебя уничтожило практически 70% поршневых колец, затем выходит из строя катализатор (так как моторное масло с сажу он переработать не может) вот тут возникает вопрос в каком варианте больше пострадает экология и ваш кошелёк.  Да еще одно замечание, для контроля повышенного расхода масла я вам рекомендовал поставить топливный фильтр от карбюраторной ВАЗовской "классики" с отстойником. Это позволит вам следить за потерей масла то есть если уровень масла на дне отстойника растёт, значит ремонта двигателя вам не избежать и чем скорее тем меньшей кровью вы отделаетесь.  


  • 0

#96
sultan

sultan
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:марат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо.так и сделаю.сегодня поговорил с владельцем такого же авто.утверждает что после замены сальников клапанов проблема решается.
Так ли это?нужна ли замена?как не прогадать:(
С вазом меньше было хлопот:(
Ездил от замены до замены:)
  • 0

#97
LeIIIiY

LeIIIiY
  • Сяши

  • 105 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сальники клапанов  :bw: ... Вряд ли ... Может стоит искать корень проблемы. Очень похоже, что в топливно воздушную смесь в избытке проникают масляные пары (масло)


  • 0

2696.png

 

 

 


#98
zimnij

zimnij
  • Чжунши

  • 213 сообщений

а может кто пробовал для начала использовать химию? типа для раскоксовки колец и пр. прежде чем сразу бежать на капиталку???? есть такие? какую лучше выбрать?


  • 0

#99
Валерий 55

Валерий 55
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Господа! Ни какие примочки не помогут, там колец уже нет! Уже все проверено. Кто может подсказать какой контрактник можно воткнуть без переделок?


  • 0

#100
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Я за вскрытие и дефектовку, а дальше пощитать что выгоднее...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных