Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Контрактные двигатели без переделок подходят 5AFE объём 1,5 л, 4AFE объём 1,6 л Всё навесное оборудование ставим с родного двигателя. Правда я оставил генератор, но к нему нужен более длинный ремень (так как шкив генератора большего размера) и гидроусилитель руля но там надо снять лишние детали. Если нет желания возиться всё оставьте родное. "Мозги" переделок не требуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Почитал весь форум по повышенному расходу масла. Такая же проблема. Пробег более 130 000 км. Недавно поменял маслосъёмные колпачки. Не сказать, что проблема решена, возможно чуть-чуть сократился угар масла, но всё равно жрёт как конь. Примерно за 1000 км до конца щупа опускается уровень. Менял свечки, в четвёртом цилиндре нагара больше, чем в остальных. На холостых двигатель тоже немного "колбасит", работает неровно, идёт вибрация по кузову. Раньше, если не слышать шума двигателя, то было вообще не понятно работает ли он. После замены маслосъёмных колпачков стал реже загораться "джеки чан" двигателя. Думаю, что катализатор забрасывает маслом, поэтому загорается лампочка. Кто менял поршневые кольца, можете подсказать как сложно это сделать вне сервиса и есть ли какое видео по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опыта нет, или нет опытного помощника - лучше на СТО ехать. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель не перегревался или удар какой? Больше похоже на микротрещину в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, движок не грелся 100%. Что понимается под ударом? Как-то по зиме скинуло с колеи, ударился рамкой "телевизора", чуть погнулась, бампер расколол, до двигателя, тем более до головки, в принципе не могло достать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца кончились в 4-ом цилиндре, оттуда и жёр такой, проехал сам уже такое, поменял двигатель 2013 на двигун 2010 года. Там кольца ставили хорошие, а с 11-го ставили индийский хлам. Долго лазил, читал. Сейчас проблем нет. После установки нового двигла проехал уже 50000 км. Плюс двигун был с пробегом 19000 км. Свой продал по запчастям и окупил ремонт.

С 2012 года была болезнь - голодание маслянное 4-го цилиндра, особенно по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь менять поршни, кольца на всех цилиндрах. Движок думаю оставить родной. Не знаю индийские они или нет, в магазине написано оригинальные Geely. А почему голодание именно на четвёртом цилиндре? Поможет ли замена колец и поршней? Вопросов, конечно, многовато, просто собираюсь разбирать двигатель первый раз, хотелось бы сразу приготовиться к возможным неприятностям. Магазин с запчастями далековато, в процессе ремонта не получится ездить туда-сюда, да и не все запчасти в наличии, некоторые только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил. Когда менял маслосъёмные колпачки, выработка колпачков на всех цилиндрах была примерно одинаковая, а в четвёртом - ну, очень неприлично большое дупло! С чем это может быть связано? Марку масла никогда не менял, "LM 5(10)W-30", замена строго через 10 000 км, всё делал сам, но все операции по сервисной книжке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MRMC, компрессию в цилиндрах мерили ? Тоже владелец кросса , выпуск 2012, пробег 75000. Масло потребляет тоже прилично. Поставил бензиновый фильтр от классики , как здесь советовали, проехал 15 км по городу,  в результате фильтр уже был весь в масле и немного на дне фильтра. Тоже были мысли с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. Проверил компрессию , во всех четырех цилиндрах норма, если не ошибаюсь 11.5 . По поводу свечей. После смены свечей пробег 1500 км, все свечи как новые, без нагара, за исключением 4 цилиндра , но там нагар был не масленным, знакомый с то говорит что обычно такой цвет нагара из за не правильно обогащенной смеси. Масло залил ZIC 10-40 , Пробег после замены масла около 2000 , но масло уже темного цвета. Когда заводишь на холодную , синего дыма нет (хотя несколько раз замечал, но возможно это связанно с влажностью воздуха или окр температуры, не знаю), выхлопная труба сухая, ни копоти, ни маслянных пятен нет.

Изменено пользователем satell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил отписаться по замене поршневых колец. Операция прошла успешно, выполнена была под навесом на даче. Ямы, эстакады или подъёмника, к сожалению не было. Работа заняла полтора дня. Правда, после окончательной сборки, проведя анализ, сделал вывод,что можно было и быстрее, много времени занимало обдумывание, прикидывание, чтение мануалов и т.д. и т.п... Если честно, было немного "мандраже", т.к. движок разбирал в первый раз и в одно лицо. Но, всё хорошо. По запчастям вышло: - комплект поршневых колец - около 450 руб. за один поршень; - прокладка ГБЦ - около 150 руб.; - прокладка выхлопного коллектора - около 200 руб.; герметик для поддона - около 150 руб.; средство для чистки нагара (Amway) - 500 руб. Итого: около 2500 руб. Средство от нагара в стоимость не вошло, т.к. было честно "украдено" на кухне у жены. После замены колец всё встало в норму как было на новой машине. Расхода масла вообще нет, цвет масла почти не изменился после пробега без малого 4000 км, чуть пожелтело, чем больше пробег после ремонта, тем меньше "колбасит" движок на холостых, вибрация понемногу уходит. Свечки пока не выворачивал, нагар не смотрел. При разборе было обнаружено, что нагар на трёх первых поршнях присутствует в хорошем таком количестве, на четвёртом - нагара почти нет, так, чуть-чуть закопчёный поршень. Камеры сгорания ГБЦ - с точностью до наоборот - в первых трёх - чуть нагара "рабочего" цвета, в четвёртой камере - атас, думал клапанам приснился северный пушной зверёк, пронесло. По этой теме писал TaxistAlex, а именно масляное голодание четвёртого цилиндра. Хотелось бы узнать подробнее по этому феномену, так как на моём разобранном движке эта теория подтвердилась на 99,9% и есть ли метод борьбы с этим проклятьем. Маслосъёмные кольца не сказать чтобы очень износились, но в канавках ходили с большим трудом, практически потеряли подвижность вообще, компрессионные на глаз, вроде, вообще не износились. После сборки и прокачки бензонасосом топлива (раз, примерно, десять) машина завелась с первого раза вообще без проблем, правда ручонки дрожали, когда поворачивал ключ. Как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...