Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель ест масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#111
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

MRMC, Какое масло заливал?


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Satell писал, что поставил фильтр от классики на шланг вентиляции картерных газов. У себя не пробовал. Считаю, что если клапан, который на шланге стоит, не "залип", то и проблем там быть не должно, часть масла в виде "масляного пара" и должна уходить обратно в дроссельный узел и далее на дожиг в двигатель. Конструкция клапана элементарная - шарик под действием своего веса закрывает воздушный канал, под давлением картерных газов шарик поднимается и пропускает их во впускной коллектор. В моём случае, при запавших маслосъёмных кольцах масло выбрасывалось в таких количествах, что не справлялся катализатор, постоянно загорался "джекки чан" (ошибка лямбда зонда), из выхлопной трубы летели хлопья перегоревшего масла, короче "дичь" полная! И виноват здесь не клапан, а поршневая!

 


Ликви моле 10W-30.


  • 0

#113
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На просторах глобальной сети нашёл способ очистки поршней средством Amway. Думал гонево какое-то. Ан нет!!! Реально помогает! Два-три раза нанёс, подождал, зубной щёткой прошёлся, промыл и ОГО!!! Как из магазина, даже тоненькие надписи на днище поршня отчётливо видно. Попробую выложить фото.

 

ДО:

IMG-1465741346865-V.jpgIMG-1465741365895-V.jpg

IMG-1465741383451-V.jpg

 

ПОСЛЕ:

IMG-1465740355343-V.jpgIMG-1465740376445-V.jpg

IMG-1465740402736-V.jpg

 

К сожалению телефон заглючил и не сохранил фотографии камер сгорания головки.

 

Маслосливные каналы в поршнях тоже были закоксованы, не на глухо, но отверстия были раза в три меньше номинальных. Прочистил. В связи с этим возникает вопрос: надо ли их чуть рассверливать сверлом большего диаметра как советуют умельцы в общественной сети?

 

 

MRMC, Какое масло заливал?

Ликви моле 10W-30.

 


  • 1

#114
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

MRMC, не надо ничего рассверливать 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#115
sanson

sanson

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Ртищево
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

2 литра на 10000 км тоже не мало.
У вообще не ела до 50000 км пробега, уровень стоял на месте от замены до замены. Потом резко после смены масла начала жрать. Ни с того, ни с сего. Вот и все.

После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч.
  • 0

2693.png


#116
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

масло смени, возьми другой вязкости


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#117
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

После 50000км поменял масло(Шелл хеликс ультра)сразу же начал кушать 1л на 1000км при городской эксплуатациию.Проезжаю 1500 в месяц по городу.Неделю назад проехал по трассе 1500км -расход масла 3л,скорость не более 120км\ч.

Купил подделку, мы на Шелле уже 64 т.км и нежрет ни капли.

Ликви моле 10W-30.

Похоже тоже подделка.
  • 0


 


#118
vils

vils

    Посвященный

  • Участники
  • 186 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

С начала покупки лью масло Mobil Super 3000 5W30 расход масла составляет около 100 гр от замены до замены. Пробовали на других машинах масло "SHELL Helix Ultra 5W-40" сразу же появился увеличенный расход масла


  • 0

1904.png

1.gifA226YY197.png

 


#119
MRMC

MRMC

    Новичок

  • Участники
  • 41 сообщений
  • Город:Михнево Поселок
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ничего не могу сказать про другую марку масла и из-за этого увеличение расхода, т.к. лью изначально одно и то же. Сравнить не с чем. Раньше была ВАЗовская двенаха, уже не помню какое масло заливал, какую-то полусинтетику, но из-за замены марки масла не замечал, чтобы расход увеличивался. А на Жульке масло начало кушать примерно около 90 тыш пробега и чем дальше, тем больше проявлялся аппетит, что, впрочем, не удивительно, т.к. при увеличении пробега кольца сами по себе не раскоксуются, а будут западать всё больше и больше. Отсюда и увеличение расхода масла.


  • 1

#120
satell

satell

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Самарская область
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . 

 

С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.


Сообщение отредактировал satell: 10 Июль 2016 - 19:36

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных