Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . 

 

С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.

Всё правильно. Могут продавать комплект на один поршень, могут сразу на все четыре. Как правило продают на один. Маслосъёмные колпачки по каталожному номеру отличаются последней цифрой (выпускные и впускные), они разные, хотя на глаз не отличить. Вроде как материал на выпускных должен быть более жаростойким. Каталожные номера я брал на "Чинамобиль", очень удобный сайт, наводишь на нужную деталь и вся информация на экране. Если задумал менять кольца и колпачки, не забудь купить прокладку помпы. Когда я менял, забыл. Правда почистил фланцы от старой прокладки, посадил на герметик и УРА - ни капли антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@MRMC,Михаил, если не затруднит, напиши каталожные номера поршневых колец и маслосъемный колпачков , количество , и тд . 

 

С кольцами разобрался , E020110010. продают комплект на 1 цилиндр. Маслосъемные колпачки E010520005 , 8шт впускных и 8 шт выпускных. Вроде верно.

Когда соберёшься менять всё это дело - пиши. Немного опыта есть, тем более, что всё это недавно делал, так что в памяти все заковырки ещё остались с чем пришлось столкнуться при ремонте. Как говорится: чем смогу, тем помогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилли мк кросс сборка наша 2012 год пробег 48 000 км. на сегодняшний момент( Масло в двигателе Шелл Хеликс 5w40 синтетика всегда ) Первый раз задымила и стала жрать масло на 30 000 км - замена колец маслосьемных колпачков испраивла ситуацию. на 45 000 км началался сильный расход масла более 1 литра на 1000 км появился запах жженого масла но не дымит( по крайней мене не видно). На 47 500 км полез менять топливный фильтр, задрал машину под сильный уклон - поменял фильтр и О БОГИ завел двигатель и весь двор был в таком дыму что соседи повылазили. Я в шоке был. проехался до дачи. Дым из выхлопной трубе прикратился , НО РАСХОД МАСЛА в двигателе Увеличился раз в 5. Появился запах жженого масла в салоне при поездке по трассе на 500 км залил 1.5 лира  или больше масла Шелл Хеликс 5w40 и это только до половины измерительного щупа. жесть. Что делать не знаю, но ездить так не могу. Помогите советом кто может!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо масло потделка либо проблема комплексная.

Как вариант посмотреть в каком состоянии свечи

Потом промыть двигатель лучше с витофлешом

Сменить масло

Ести расход и дым такой же - морально готовится к капиталке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запаху масла в салоне - даёт кстате и жижа гидрача если заводская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо масло потделка либо проблема комплексная.

Как вариант посмотреть в каком состоянии свечи

Потом промыть двигатель лучше с витофлешом

Сменить масло

Ести расход и дым такой же - морально готовится к капиталке

масло брал на долив в разных местах и из бочек на розлив и в магазинах разных смысл тот же - жрет масло. Свечи посмотрю на выходных. Промыть двигатель это как??? раскоксовать или промыть имеется ввиду слить масло двигателя залить промывку помаслять мин 10-15 потом слить залить норм масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может опять надо маслосьемные колпачки поменять? 

 

и еще вопрос после большого наклона \ при замене фильтра топливного почему такой дымище пошел а потом прикоатился???

 

начитался про развалившейся катализатор и керамическую пыль попавшую в двигатель, уже про все думаю.

 

1. выбью катализатор сначала. по любому забит.

2. раскоксую поробую Лавром.

3. сменю масло.

Потом если не поможет - то всктытие начну. 

1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


масло брал на долив в разных местах и из бочек на розлив
Хватит одной заливки подделки, чтобы убить маслосъёмные кольца.

Я на Шелле 64 т.км и не капли не подливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trew84, двигатель в разбор. А каталику однозначно кирдык, масло в него ручьем текло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trew84, двигатель в разбор. А каталику однозначно кирдык, масло в него ручьем текло.

Мдас((( т.е. разбор((( т.е. все эти танцы с бубнами и присадками не помогут((жаль.

 

Остался вопрос - почему задымила то после наклона а потом перестала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...